Отправлено 16 January 2011 - 16:50
Шайбы алюминиевые, лечатся легко, слегка выровнять их молоточком (если кривые), затем нагреваем шайбы например на газовой плите, предварительно положив их на тонкую жестянку (иначе шайбы расплавятся), после того как жестянка накалится до красна нужно резко охладить шайбы в воде, аллюминий отпустится и шайба еще послужит... Если сильно выкручены нижние регулировочные винты, то заглушка будет в них упираться и бензин будет течь через заглушки, так как нет нужного уплотнения и может быть шайбы вообще ни причем...
Про базовое расстояние до регулировочных винтов вот здесь 26 пункт...; http://www.oldmerin....showtopic=75414
Сообщение отредактировал peremaz: 16 January 2011 - 17:05
SKODA YETI / 1.8 TSI / DSG / 2013
Диагностика и ремонт KE-Jetronic, оригинальные запчасти для Mercedes.
Принимаем детали КЕ-Jetronic на ремонт и настройку из регионов РФ и Казахстана.
Казахстан, Караганда... тел. +7 702 127 3598 (K-Cell) или +7 771 312 0212 (Beeline).
e-mail: peremaz@rambler.ru