Перейти к содержимому


Фотография

W124 заводится и глохнет через секунду.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2011 - 14:54

Добрый день всем. Помогите пожалуйста разобраться в чем дело.

 

Заводится нормально, схватывает со стартера...двигатель делает 2-3 оборота сам уже после чего глохнет. Если нажать педаль газа то не заводится вообще сколько бы ни крутил стартер. Даже ниодного пыха не происходит. Отсюда и решил что ему нехватает воздуха...снял крышку воздушного фильтра и приоткрыл воздушную заслонку (засунул туда гаечный ключ чтобы не закрывалась:)) после чего попробовал завестись и завел..машина работала на ХХ нормально, при открытой примерно на полсантиметра воздушной заслонке. Если ее открыть еще больше, сразу глохнет. Если закрыть тоже глохнет. После прогрева начинают падать обороты и так же вручную немного, но не полностью закрываю эту заслонку...опять набирает обороты...вот только так и работает. Если даже на прогретом ее отпустить она закрывается и глохнет двигатель. Если открывать тоже глохнет. Что ему надо я не пойму..по идее эта заслонка вообще должна быть закрыта при пуске...но если не открыть даже не завести:) И да, еще сильно пахнет бензином когда работает машина и на снегу заметил черные точки от выхлопной трубы.

 

W124 86го года Двигатель бензин .103 2.6л


W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 January 2011 - 15:50

это не заслонка а расходомер. посмотри - при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора... возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2011 - 16:23

это не заслонка а расходомер. посмотри - при пуске она должна гулять вниз в такт всасыванию мотора... возможно у тя просто подсос и весь воздух идет мимо расходомера...

Я правильно понимаю что при подсосе нажатие педали газа решило бы проблему? Так как смесь стала бы богаче. Но нажатие педали газа приводит к полной невозможности завести машину. Ей не бензина нехватает, а воздуха получается. Без педали еще коекак заводится на 2-3 оборота. Ощущение что залило бензином и воздуха там вообще нет. И если воздух мимо идет, тогда почему операции с расходомером влияют на работу двигателя. Тоесть можно завести только если его вручную приоткрыть....как будто без этого водух туда вообще почти не поступает. Получается смесь не обедненная, а переобогащенная. Я в этом мало что понимаю конечно..но как будто ей воздуха нехватает для горения такое ощущение. Сильно открыть глохнет изза бедности смети. А если закрыть глохнет без доступа воздуха:)


Сообщение отредактировал NovNov: 16 January 2011 - 16:32

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 January 2011 - 16:28

ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше.... бенза у тя не хватает


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2011 - 16:37

ты когда жмешь тарелку то принудительно бенз подаешь и чем ниже тем больше.... бенза у тя не хватает

Спасибо. Сниму тогда фильтр полностью посмотрю может подсос действительно. А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает. Ни в одном цилиндре (просто для себя чтоб знать и глупых вопросов не задавать потом)


Сообщение отредактировал NovNov: 16 January 2011 - 16:38

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 January 2011 - 16:47

А почему если педаль газа нажать вообще не заводится? Бензина больше а она даже не схватывает

тебе мат часть нуна подучить... газом бенз напрямую не добавляется.... причино следсвенная цепочка несколько другая.


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 16 January 2011 - 18:18

Приветствую тебя NovNov!
Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором - винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?


Сообщение отредактировал Dimko: 16 January 2011 - 18:20

w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.


#8 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 16 January 2011 - 19:36

Приветствую тебя NovNov!
Для общей статистической информации окружающим и для облегчения помогающим тебе: напиши как авто работало раньше, а также после чего началось такое дело с двигателем?
Смотря как хорошо опишешь проблему и приведшее к ней, тем быстрее тебе помогут единственно верным методом!
Не скажу что слишком много прочитал и все знаю, но по аналогии с моим запасным дозатором - винт СО никто не крутил и соответственно свободный ход лопаты дозатора есть и далее плунжера (лопата до упора продавливается легко на незаведенном)?

 

Ездил зимой нормально. Потом около недели не ездил, в это время были сильные морозы помню. После чего не смог завести. Схватывала, двиг. делал несколько оборотов самостоятельно и глох. Грешил что может примерзло чего, на следующий день облил там все горячей водой чтобы оттаяло...малоли. Ничего не изменилось. Подозревая что воздуха нехватает открутил крышку воздушного фильтра и лопатку эту вдавил. Завелась, работала. А далее все как описал. Сломалась сама по себе...как постояла неделю на морозе. После прогрева такого даже успевал вылезти из машины и до тарелки этой добежать чтобы не заглохла. Если ее приоткрыть работает. Закрыть глохнет. Еще из патрубка который верхней крышки двигателя торчит (обычно он вставлен в воздушный фильтр..но если не отсоединить не снять крышку) идет дымок когда работает двигатель. И чувствуется запах бензина. Раньше не пахло бензином на работающей машине. Продавливается лопатка хорошо. Даже под весом ключа немного открывается. И нормально закрывается.

 

Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работала:) Проблема только в том что она не понимает что ее приоткрыть нужно когда глохнет. Может там сервомотор какой не работает который ее регулирует?:)

 

Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке...например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины.


Сообщение отредактировал NovNov: 16 January 2011 - 19:56

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 16 January 2011 - 22:23

Смысл в том что если бы машина сама эту тарелку нормально регулировала она бы работала:) Проблема только в том что она не понимает что ее приоткрыть нужно когда глохнет. Может там сервомотор какой не работает который ее регулирует?:)

Может насос по производительности пошел в упадок?

Ну еще налил чуть больше масла чем требуется по щупу (если это конечно имеет значение для пуска и работы расходомера). Потому что на высоких оборотах 4-5 тыс при нагрузке...например очень динамичной езде и рахгонах загорается лампочка масленки. Боялся как бы не заклинило и налил побольше. Лампочка загораться перестала без причины.

Масло импортное льешь?
В обоих случаях - главное чтобы там воды не попалось в эти морозы...


w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.


#10 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 17 January 2011 - 10:58

Немного поднимем тему, дабы привлечь знающих людей :rolleyes:
Если логически рассуждать, то заводится она не без помощи пусковой форсы и может быть с включением насоса у тебя 1-2 канала уже льют бенз (как вариант, просьба не пинать) :redface:


w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.


#11 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 18 January 2011 - 02:01

Масло хорошее. Да и потом она же заводится и работает если на тарелку расходомера надавить. Дело не в воде значит. Просто если тарелку отпустить она заглохнет и все. Если только работа этой тарелки не связана с уровнем масла. Да и до этого же ездил.


Сообщение отредактировал NovNov: 18 January 2011 - 02:02

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#12 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 January 2011 - 10:57

при нажатии на диск ты сам добавляешь топлива. вывод что топлива не хватает. это может быть из-за подсоса или нет обогащения на холодном моторе, но тогда прогреты должен работать намана


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#13 ОФФЛАЙН   Ринат

Ринат

    Добрый человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1978
  • Город:Питер

Отправлено 18 January 2011 - 13:46

может банально сигнализации капризничает?
был случай...


BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)


#14 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 19 January 2011 - 21:14

Ну что никто не трогал машину и она перестала нормально работать мы уже поняли :neutral:
Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера?


w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.


#15 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 22 January 2011 - 03:48

может банально сигнализации капризничает?
был случай...

Каким образом она тогда работает? Я понимаю если сигналка блокирует топливо как-то то вообще бы не работала. Или я там цепи какие-то вручную замыкал бы. Тут другое.

 

Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера?

 

Люфт это ход крышки вниз? Ну сантиметра на 3 вниз опускается рукой, потом сама возвращается.

 

Я тонкостей работы этой тарелки не понимаю но мне кажется ей управляет что-то в обычном режиме. Провод может слетел где или окислился. Машина же полностью в рабочем состоянии. Дело в работе расходомера. Что в нем проверить можно? Датчики какиенить/сервомоторы/реле? Мне кажется дело в этом только я незнаю есть ли они там вообще или она сама открывается в нормальном режиме чтоли? Существуют ли какие-то его регулировки? Может подкрутить что-то и делов?


Сообщение отредактировал NovNov: 22 January 2011 - 03:58

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП


#16 ОФФЛАЙН   Dimko

Dimko

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 78
  • Город:Саратов
  • Автомобиль:
    w124.030

Отправлено 22 January 2011 - 11:02

Люфт это ход крышки вниз? Ну сантиметра на 3 вниз опускается рукой, потом сама возвращается.

Свободный люфт, до встречи небольшого усилия... (ключем зажигания включаешь насос - отключился и сразу идешь нажимать на тарелку);
Обычно люфт 1-4 мм., а дальнейшим нажатием ты подаешь бенз в дозаторе на каналы форс.
А может всетаки сеточки фильтров? (желательно все через манометр проверять).


w124, 1990г.в.; 103.983; 5МКПП - продан.


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 January 2011 - 13:59

Может подкрутить что-то и делов?

Ближе 5 метров с такими мыслями к машине не подходи. :roll: :P А то потом дооооолго пешком ходить будешь.

Я тонкостей работы этой тарелки не понимаю но мне кажется ей управляет что-то в обычном режиме.

Не понимаешь тонкостей - а хочешь подкрутить что-то ? Тарелкой управляет разряжение от впускного коллектора (просто всасываемый в мотор воздух).
А сунь ка руку под расходомер - воткни взад слетевший патрубок. Или поищи, где слетел.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   barmaley2886

barmaley2886

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль:
    w201

Отправлено 26 January 2011 - 08:25

может банально сигнализации капризничает?
был случай...

Отвечаю сигналка))))) Сам так 4 дня сидел без колес пока с сигналкой не подсказали. Отсоедини блок сигналки и попробуй. Мож там где проводо пере...блись...


WV golf2 1.6л. 84г. бежевый- Погибает под окном
Mb w201 190e 2.0л KE-Jetronic-1 Золотой лист 102961 Акпп 83г-Подопытной кролик
Изображение

 

Изображение
блог


#19 ОФФЛАЙН   Marey

Marey

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    w124, 220 , 1990

Отправлено 26 January 2011 - 19:22

У меня такая же беда... и так всю зиму... когда захочет заводится... Два дня назад завелась, съдил заправил, а сегодня завелась только на секунд 5-10 и такая беда всю зиму... Хотя когда были серьезные морозы заводилась с пол оборота



#20 ОФФЛАЙН   NovNov

NovNov

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 27 January 2011 - 12:05

У меня такая же беда... и так всю зиму... когда захочет заводится... Два дня назад завелась, съдил заправил, а сегодня завелась только на секунд 5-10 и такая беда всю зиму... Хотя когда были серьезные морозы заводилась с пол оборота

Моя тоже вчера завелась вдруг. Прогрелась и заглохла опять:) Всервис оттащил бы давно так колеса не накачать, чтобы погрузить ее хотябы. Самому уже интересно в чем там дело. Еще вычитал может быть подсос через вакуумник тормозов...вакуум там оказывается берется прямо из впусного коллектора двигателя. Отсюда возможно и обеднение смеси...на холодном еще как то принудительно может и переливает, а на горячуюю нини...плавают обороты и глохнет. Они у меня как раз сломались перед тем как машина перестала заводиться. Вот уж недумал что они ВООБЩЕ как-то могут на работу двигателя влиять. Чудеса инженерии прямо...чего только не выдумают:)

 

Сегодня новая "фишка" - завелась и работала на ХХ час..потом сам заглушил. А вчера только до прогрева работала и заглохла. Прогрелась до 80. Все что я сделал это снял воздухан, чтобы посмотреть как у меня распределитель выглядит и где там подсос мог бы быть. Без него почему-то прекрасно работает машина. И еще если газу дать то набирает обороты с пропусками зажигания. Возможно просто свеча. Хотя на ХХ не троит. И еще на 3000 оборотах из трубы валит самая настоящая трехметровая дымовая завеса просто. Как будто там масло в выхлопе....можно от погони скрываться под покровом выхлопа. Дым белый. Но если снег поднести то он(снег) становится черным.

 

Но вопрос остался... какой люфт тарелки расходомера?

Еще проверил люфт лопаты. Все как должно быть. Когда пришел не включая бензонасоса проверил плавно опускалась. Потом когда насос давление создал люфт пару милиметров, а потом сопротивляется немного. Завел. Пробовал закрыть всос воздуха рукой(думал если подсос есть то через него насосет, а если нет подсоса просто заглохнет) не получилось полностью закрыть, засасывает воздух между пальцев и сильно, но машина не глохнет, а лишь падают обороты немного. Если на работающем двигле опустить лопату хотябы на 1-2 милиметра начинает глохнуть. Тоже непонятно..вроде должна больше бензина дать и набирать обороты. Там же напрямую механически связана подача топлива с лопатой....вобщем странно. Раньше когда глохла опусканием лопаты наоборот разгонялась..а сейчас чуть тронешь ее глохнуть начинает изза доп. воздуха.


Сообщение отредактировал NovNov: 27 January 2011 - 15:24

W124 103.940 1986 260E Бензин 5МКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных