Перейти к содержимому


Фотография

Заглох 103 940, и не ЧИХ и не ПЫХ, Прошу дельного совета


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ovromig

ovromig

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1073
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 124, 260 E , 1991

Отправлено 17 January 2011 - 18:58

Добрый вечер!
Ребят, ситуация следующая:
Сегодня утром завёл авто с пол пинка, (авто без нареканий) прогрел минут 7, может не совсем как нужно было (при -15), после чего начал движение.
Проехал приблизительно3-4 км. понимаю, что скорости (автомат) не переключаются, еду дальше, скорость не развиваю.
После вышеуказанного расстояния, решаю остановиться и дать прогреться на холостых, НО авто просто заглохло и ВСЁ (((((
Теперь только крутит стартер, а авто даже не чихает.
Что может быть???
P.S. Была похожая ситуация, причиной был бензонасос (поставил рабочий), после, подобная ситуация крышка трамблёра и бегунок(поставил новые).
Менять ВВ, катушку, ещё что может быть??? Может дело вовсе в предохранителе или ещё в какой мелочи, чтоб не ковырять пол авто.
Подскажите плз. а то в морозы да ещё и на дороге , ОЙ как не хочется студиться.
Заранее благодарю, всех принявших участие.
Ни гвоздя, ни жезла всем форумчанам.

 

сорри если такая тема уже была, просто в отчаянии не стал искать )))


w124, 260e, 1991, 199 color


#2 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 17 January 2011 - 20:36

Шланг слетел под "калошей".Лампочки на приборке все загораются после включения зажигания?Может сигналка глючить(у неё есть своё реле на блокировку включения зажигания).


Сообщение отредактировал mikle43-2008: 17 January 2011 - 20:54

W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#3 ОФФЛАЙН   алексей124

алексей124

    фанат мерседес

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1412
  • Город:павловская слобода
  • Автомобиль:
    w124. 300e24.
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 January 2011 - 21:44

такие темы всегда появляются как на улице холодней 15 давит, постоять пол часа и авто завелось.


124 300е24 акпп,спортлайн.1991 г.в. 

WDB1240881F293509

WDB1400511A399954

89167434893 


#4 ОФФЛАЙН   klassik_w126

klassik_w126

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль:
    w126 420se

Отправлено 17 January 2011 - 22:22

У меня сегодня утром ситуацию была один в один. Мотор 116.965. Крутился хорошо, но ни малейших попыток схватиться. В итоге пришлось оттолкать до безопасного места и ехать на общественном транспорте. Вечером, когда вернулся - авто завелось с полоборота и нормально поехало.
Подозреваю на глюки сигналки, автозапуск незадолго до этого начал подтупливать.



#5 ОФФЛАЙН   Pand

Pand

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48

Отправлено 17 January 2011 - 23:11

А если с газом? заводится?
А у меня в такой же ситуации помогла замена распределителя напряжения (за аккумулятором рядом с блоком управления стоит). Щас заводится легко и не глохнет. А раньше ужасть.
Так же и потенц поменял, но он, насколько я понял на повторную заводку не влияет


Сообщение отредактировал Pand: 17 January 2011 - 23:12

W124 2,6л 103.940 1988 год


#6 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 18 January 2011 - 10:04

чего гадать?
искра есть?
подача на форсы есть?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#7 ОФФЛАЙН   MBMOSCOW.RU

MBMOSCOW.RU

    Ветеран

  • Партнеры
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1580
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W123, W124, W204

Отправлено 18 January 2011 - 10:23

тарелка расходомера обледенела от конденсата и бензин перестал поступать к форсам, нужно снять воздушный фильтр и нажать пальцем на тарелку, а дальше ехать в сервис или гараж и чистить вентиляцию картерных газов


8(495)6694022

#8 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 January 2011 - 10:28

тарелка расходомера обледенела от конденсата и бензин перестал поступать к форсам

только наоборот - обледенела и КЕ лил столько же бенза как в движении а при переходе на ХХ тупо залил мотор :)
привет Михаил ;)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#9 ОФФЛАЙН   ovromig

ovromig

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1073
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W 124, 260 E , 1991

Отправлено 20 January 2011 - 00:19

Ребята привет!
В первую очередь, хочу поблагодарить всех отозвавшихся на помощь! РЕСПЕКТ ребята!!!!
Теперь по существу: проверил практически всё, и везде нормуль....
А вот позвонил нашему одноклубнику "DEN_124" почти в 23.00, меня выслушал, посоветовал да ещё и перезвонил и спросил как я. Так что Den - тебе особое СПАСИБО!!!! (данный человек меня уже не в первый раз выслушивает и даёт дельный совет).
А теперь, что было:
Снял свечи, были залиты на проч.......
Снял воздухан, тарелка примёрзла, протёр чистой ветошью до блеска, после чего собрал и машина вновь зашептала)))))
вообщем ребята, нужно прогревать авто дольше 7 мин )))) и не останавливаться, а ехать, ехать,ехать ))))

 

БЛАГОДАРЮ:

 

Misha190E
-=MelkiY=-
global-alex1
Pand
klassik_w126
алексей124
mikle43-2008
DEN-124

 

Ни гвоздя, ни жезла.
Всем форумчанам удачи на дорогах.


w124, 260e, 1991, 199 color


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 January 2011 - 02:00

Снял воздухан, тарелка примёрзла, протёр чистой ветошью до блеска, после чего собрал и машина вновь зашептала)))))

http://www.oldmerin....=...st&p=990106
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 08 February 2012 - 10:23

поднимука абы не плодить...
м103, завелся утром с полтыка, прогрел до 60 градусов, поехал...
проехал 2-3 км, в среднем ряду скорость 60, подкатываюсь к светофору и ппц
приборка загорелась, заглох....
кручу стартер - крутит в холостую, показания тахометра при етом доходят 1500об
давление масла стоит на месте.
бензин есть.
двигатель поменял три дня назад, работал тихо-ровно, как швейцарские часики
крышка распределителя,бегунок, провода, свечи, сальник распредвала все поменяно, куда грешить незнаю
искру канешно проблемотично было проверить в -20, да плюс свечной ключ в другой машине....
бензонасосы работают.
эмульсий нигде нету
думаю канешно, что как и написано, постаит и поедит
ну а если проблема пвториться, куда копать?


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#12 ОФФЛАЙН   deni$

deni$

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1253
  • Город:Калининград

Отправлено 08 February 2012 - 10:56

такие темы всегда появляются как на улице холодней 15 давит, постоять пол часа и авто завелось.

+1, только у меня 5-10 минут хватает. пока не разобрал короб воздуш. фильтра, там вода со льдом, патрубок винтеляции карт. газов, который сверху в фильтр входит тоже с водой, почистил. всё гуд.
Если объяснение этому? почему только на 103м моторе, на двух 102х моторах такого не было. Откуда конденсат? С железной крышки фильтра???
...глянул ссылку Зомера - точно! на 102м моторе крышка с паралоном была!


Сообщение отредактировал deni$: 08 February 2012 - 11:02

W124 CE 102.963 92 год МКПП Italien

W201 190E 103.... 92 год АКПП Sportline
W201 190E 102.985 92 год Sportline АКПП
W124 СЕ 103.983 91 год АКПП
W123 102.980 84 год
W124 СЕ 102.982 92 год





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных