Перейти к содержимому


Фотография

Помогите пожалуйста


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   sickGavr

sickGavr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Псков
  • Автомобиль:
    w124 2.0 м111 1994

Отправлено 19 January 2011 - 20:14

Нету времени читать все темы. Извините за флуд. но срочна нужна помощь.

 

Машина зимой в морозы перестала заводиться после того как завёл с помощью крокодилов тарахтел минут 20. из трубы летела копоть. такое впечатление что троит. поменял аккум. всё равно не завелась. Свечки засрались. Поменял свечки. чистил трубочку. заводиться вроде стала но обороты на холостом ходу вырастают сами по себе до 3000 а потом могут упасть до 300 а иногда машина глохнет. При разгоне бывают провалы.И так проедешь км 30 - а потом всё вроде бы нормально. Надоел этот головняк. Вот зимой и не езжу вообще. жду весны. скажите кто точно знает что делать.


w124 2.0 м111 1994


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 19 January 2011 - 20:17

сними блок пмс, промой датчик спортом, посуши на батарее, трубку от коллектора до блока проверь что продувается... в общем в инете поиском мона найти полностью процесс от тех кто делал... я лишь слышал звон :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   sickGavr

sickGavr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Псков
  • Автомобиль:
    w124 2.0 м111 1994

Отправлено 19 January 2011 - 20:20

спасибо конечно. но у меня просто время нету.
В трубочке какая то хрень чёрная скапливается похожа на масло с водой в перемешку (Замерзает). трубочку с резинками двумя домой беру мою сушу.. Датчик не снимал. Шприцом спирт вливал.=-)))

 

Блин у нас морозы стоят. машина в снегу по колено. я свечи менял отморозил кожу на пальце. Получаеться суждено машине в спячку впадать зимой. =-(((

 

Кто знает с приходом тепла всё будет хорошо??!????!?!

 

Тут почитал кто говорит что дроссель. кто говорит что датчик. кто говорит что цепь перескачила. под все поломки диагноз подходит. =-)))))) Кто может точно сказать...


Сообщение отредактировал sickGavr: 19 January 2011 - 20:29

w124 2.0 м111 1994


#4 ОФФЛАЙН   assv2

assv2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1123
  • Город:Волгоград

Отправлено 20 January 2011 - 09:03

спасибо конечно. но у меня просто время нету.
В трубочке какая то хрень чёрная скапливается похожа на масло с водой в перемешку (Замерзает). трубочку с резинками двумя домой беру мою сушу.. Датчик не снимал. Шприцом спирт вливал.=-)))

 

Блин у нас морозы стоят. машина в снегу по колено. я свечи менял отморозил кожу на пальце. Получаеться суждено машине в спячку впадать зимой. =-(((

 

Кто знает с приходом тепла всё будет хорошо??!????!?!

 

Тут почитал кто говорит что дроссель. кто говорит что датчик. кто говорит что цепь перескачила. под все поломки диагноз подходит. =-)))))) Кто может точно сказать...

 

потрать 5 минут на поиск..:))
черная грязь-это забита вентиляция картера..нижняя скорее всего намертво..
снимать впускной коллектор и чистить..
из-за этого обмерзание ДЗ-вот тебе и самогазование..:))
как промежуточный вариант-фильтр в разрыв трубочки..
блок ПМС снимай,внутри у тебя там грязи немерено..когда датчик МАП накроется-будет поздно..
и мой его спиртом-потом сушить!!


W124 E200 111.940 PMS АКПП 1993г.
Webasto BBW46


#5 ОФФЛАЙН   sickGavr

sickGavr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Псков
  • Автомобиль:
    w124 2.0 м111 1994

Отправлено 20 January 2011 - 13:19

потрать 5 минут на поиск..:))
черная грязь-это забита вентиляция картера..нижняя скорее всего намертво..
снимать впускной коллектор и чистить..
из-за этого обмерзание ДЗ-вот тебе и самогазование..:))
как промежуточный вариант-фильтр в разрыв трубочки..
блок ПМС снимай,внутри у тебя там грязи немерено..когда датчик МАП накроется-будет поздно..
и мой его спиртом-потом сушить!!

Спасибо... вот только это всё уже по весне придётся делать...
Как узнать что датчик ещё не накрылся?! с приходом тепла всё хорошо будет?!??!!

 

а это мой мерсик

Прикрепленные изображения

  • PA310013.JPG

Сообщение отредактировал sickGavr: 20 January 2011 - 13:20

w124 2.0 м111 1994


#6 ОФФЛАЙН   BENZ-NN

BENZ-NN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 20 January 2011 - 13:32

Спасибо... вот только это всё уже по весне придётся делать...
Как узнать что датчик ещё не накрылся?! с приходом тепла всё хорошо будет?!??!!

 

Хз как узнать, где то тут читал что если трубку к нему вообще снять - то будет подгазовывать сам примерно раз в секунду.

 

Сейчас снимай блок PMS, чисти и трубку тоже, в разрыв ставь фильтр, у меня колхозный от жиги стоит, также старое отверстие заглушено, а вывод сделал сверху со стороны стекла, там было какое то не используемое отверстие. Чисти также вентиляцию картера, трубки под впускным.

 

ЗЫ. У меня такие же симптомы были раньше, после проделанных операций только от минус 17, один в один. Сейчас сделал с применением нетрадиционных материалов и методов подогрев впуска, в минус 20 проблем не было. Сегодня - 25 примерно будет, проверю еще раз, машина очень нужна.

 

ЗЗЫ. Ну а вообще если ездить не много, то в такие морозы дешевле гонять на такси :))


W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   sickGavr

sickGavr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Псков
  • Автомобиль:
    w124 2.0 м111 1994

Отправлено 20 January 2011 - 13:49

Хз как узнать, где то тут читал что если трубку к нему вообще снять - то будет подгазовывать сам примерно раз в секунду.

 

Сейчас снимай блок PMS, чисти и трубку тоже, в разрыв ставь фильтр, у меня колхозный от жиги стоит, также старое отверстие заглушено, а вывод сделал сверху со стороны стекла, там было какое то не используемое отверстие. Чисти также вентиляцию картера, трубки под впускным.

 

ЗЫ. У меня такие же симптомы были раньше, после проделанных операций только от минус 17, один в один. Сейчас сделал с применением нетрадиционных материалов и методов подогрев впуска, в минус 20 проблем не было. Сегодня - 25 примерно будет, проверю еще раз, машина очень нужна.

 

ЗЗЫ. Ну а вообще если ездить не много, то в такие морозы дешевле гонять на такси :))

Ну в принципе я не много и езжу.. до работы 7-10 минут пешком.. а вот летом я думаю надо машина полюбому... ВОт и спрашиваю летом эта грязь тоже будет переть в датчик?!
Мне друг говорил что можно сделать чтобы без трубочки было и на грязь пофигу.. я конечно всё прочищу..


Сообщение отредактировал sickGavr: 20 January 2011 - 13:51

w124 2.0 м111 1994


#8 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 20 January 2011 - 14:13

Ну в принципе я не много и езжу.. до работы 7-10 минут пешком.. а вот летом я думаю надо машина полюбому... ВОт и спрашиваю летом эта грязь тоже будет переть в датчик?!
Мне друг говорил что можно сделать чтобы без трубочки было и на грязь пофигу.. я конечно всё прочищу..

Земляк) Номера 60 rus)))


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#9 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 20 January 2011 - 14:14

Где живешь то? Глядишь и помогут добрые люди теплым боксом)


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#10 ОФФЛАЙН   sickGavr

sickGavr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Псков
  • Автомобиль:
    w124 2.0 м111 1994

Отправлено 20 January 2011 - 18:45

Где живешь то? Глядишь и помогут добрые люди теплым боксом)

 

В центре живу... =-)) На летнем прямо.. А ты где?! Скинь своего мурза посмотреть....


w124 2.0 м111 1994


#11 ОФФЛАЙН   BENZ-NN

BENZ-NN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Н.Новгород
  • Автомобиль:
    W124T

Отправлено 21 January 2011 - 08:57

Ну в принципе я не много и езжу.. до работы 7-10 минут пешком.. а вот летом я думаю надо машина полюбому... ВОт и спрашиваю летом эта грязь тоже будет переть в датчик?!
Мне друг говорил что можно сделать чтобы без трубочки было и на грязь пофигу.. я конечно всё прочищу..

1 - при таких расстояниях в сто раз дешевле пешком ходить, да и быстрее до кучи :) Вы, видимо, вообще не понимаете какие нагрузки в морозы авто испытывает.
2 - Будет, но меньше
3 - Это как это?


W124T 2.0 PMS Ручка, кондей, 93 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   sickGavr

sickGavr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Псков
  • Автомобиль:
    w124 2.0 м111 1994

Отправлено 21 January 2011 - 09:58

1 - при таких расстояниях в сто раз дешевле пешком ходить, да и быстрее до кучи :) Вы, видимо, вообще не понимаете какие нагрузки в морозы авто испытывает.
2 - Будет, но меньше
3 - Это как это?

 

И дешевле не дешевле, а для меня машина не на работу ездить и мотаться там по делам директора убивая её. Мне нравиться владеть её и кататься в своё удовольствие... А так на такси конечно дешевле. не спорю.

 

По сути я не езжу только зимой, когда количество аварий увеличивается.. даже если не ты то в тебя.. ну это чисто моё мнение.. =-)

 

я не помню как.. но он что то говорил... разбираеться МАП дачик этот у мастера за 10 т.р. и вместо него что то другое вставляется... трубочка больше не нужна как он говорил...


Сообщение отредактировал sickGavr: 21 January 2011 - 10:05

w124 2.0 м111 1994


#13 ОФФЛАЙН   sickGavr

sickGavr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Псков
  • Автомобиль:
    w124 2.0 м111 1994

Отправлено 21 January 2011 - 18:35

А кстати у меня если трубочку снимаешь то машину не завести...


w124 2.0 м111 1994


#14 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 18 February 2011 - 00:04

А кстати у меня если трубочку снимаешь то машину не завести...

Значит МАР - живой. Это хорошо! (хотя, если сдохнет, то и это не велика беда - всё поправимо). 10 тыщь платить не стоит (это в твоём случае). Шприцем сенсор не промоешь (убедился на своём опыте). Сам МАР представляет собой большую таблетку с мембраной внутри и полостями. Я мыл с помощью капельницы (в аптеке продаётся). Там резиновый переходник как раз подходит к носику выхода сенсора. Спирт - только медицинский, иначе грязь+масло не растворишь. Ну и дыхалка -само собой. Спирт загоняешь внутрь датчика, воздух потихоньку выгоняешь, чтобы внутрь спирт заполнил максимально все полости, ну и другой конец капельницы в рот и туда-сюда, чтобы спирт передвигался внутри. Потом грязный отсасываешь, заполняешь новым. И так не один раз. А вот сушить придётся очень долго, пока весь спирт не испарится.
Будешь снимать PMS не забудь акум отсоединить....
P.S.
Глянь сюда http://www.oldmerin....showtopic=85369 (делюсь опытом), может пригодится.


Сообщение отредактировал Damon: 18 February 2011 - 00:06

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru


#15 ОФФЛАЙН   ChopperTixass

ChopperTixass

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Краснодарский край, г.Тихорецк
  • Автомобиль:
    W124. E220. 1994

Отправлено 19 February 2011 - 17:56

а это мой мерсик
[/quote]
У меня точно такой же, :biggrin:
двиг.111 94 г.в.
Зимой заводится отлично, проблем не возникало. Но меня беспокоит что при старте двигателя в салоне пахнет бензином!!! и последнее время начали плавать обороты, возможно это связано?



#16 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 19 February 2011 - 18:25

Заслонку дроссельную для начала помой(не всю,а изнутри протереть и убрать грязь ). Всё увидишь,сняв патрубок между дросселем и воздуховодом.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#17 ОФФЛАЙН   ChopperTixass

ChopperTixass

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Краснодарский край, г.Тихорецк
  • Автомобиль:
    W124. E220. 1994

Отправлено 20 February 2011 - 17:58

А свечи я думаю стоит поменять? Если мыть дроссель, то чем лучше, спиртом или растворителем?



#18 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 20 February 2011 - 19:50

Для наглядности можно посмотреть первую тему "система питания HFM",там есть про дроссель,а так хоть очистителем карбюратора побрызгать хоть керосином ,лишь бы размочило маслянистые отложения.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#19 ОФФЛАЙН   sickGavr

sickGavr

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 53
  • Город:г.Псков
  • Автомобиль:
    w124 2.0 м111 1994

Отправлено 21 February 2011 - 12:46

Значит МАР - живой. Это хорошо! (хотя, если сдохнет, то и это не велика беда - всё поправимо). 10 тыщь платить не стоит (это в твоём случае). Шприцем сенсор не промоешь (убедился на своём опыте). Сам МАР представляет собой большую таблетку с мембраной внутри и полостями. Я мыл с помощью капельницы (в аптеке продаётся). Там резиновый переходник как раз подходит к носику выхода сенсора. Спирт - только медицинский, иначе грязь+масло не растворишь. Ну и дыхалка -само собой. Спирт загоняешь внутрь датчика, воздух потихоньку выгоняешь, чтобы внутрь спирт заполнил максимально все полости, ну и другой конец капельницы в рот и туда-сюда, чтобы спирт передвигался внутри. Потом грязный отсасываешь, заполняешь новым. И так не один раз. А вот сушить придётся очень долго, пока весь спирт не испарится.
Будешь снимать PMS не забудь акум отсоединить....
P.S.
Глянь сюда http://www.oldmerin....showtopic=85369 (делюсь опытом), может пригодится.

 

Почему тогда сам делал?! =-))


w124 2.0 м111 1994


#20 ОФФЛАЙН   Damon

Damon

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 650
  • Город:г. Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    W124 E200 WDB1240191C000387

Отправлено 21 February 2011 - 20:59

Почему тогда сам делал?! =-))

Ну дык PMS то нифига не бесплатный :D , а платить за смену MAP-сенсора 10-12 тыров, чё то не айс... Да и самому интересно было поковыряться. Самое сложное - вскрыть , если это Bosch. Заодно немного изменил конструкцию, чтобы больше не возвращаться...


Сообщение отредактировал Damon: 21 February 2011 - 21:07

"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------

Volvo XC90 3.2 2008 г.

W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных