Перейти к содержимому


Фотография

Тяжело разгоняется!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 12 May 2006 - 22:18

Недавно стал замечать, что машина иногда как-то тяжело (туго) стала разгоняться, и в этот момент двигатель вроде громче стал работать! И это проявляется переодически во время движения...когда такая хрень пропадает машина словно летит:) Мне кажется, что как-будто зажигание "гуляет". Такое может быть?
Да, когда менял датчик вкл. вентилятора сломал рядом стоящий рогатый датчик, от него идут трубки! Трубку приклеил назад. Что это за датчик, зачто он отвечает и может ли быть из за него такая проблема?
Кто знает подскажите?


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 13 May 2006 - 09:00

незнаю твой движек,но выглядет все примерно так , рогатый датчик отвечает за вентиляцию бензобака через адсорбер, с левой стороны под крылом стоит, проверить просто на заведенной машине нажми газ а товарищь пусть откроет крышку бензобака, там не должно быть такого ПШЫЫЫК :D , а вообще это вещь поганая , если адсорбер забит или неработает клапан (он на левом крыле сверху около переборки три трубки к нему идут) то вогнет бензобак! послушай в момент глюка, как плохо тянет насос должен гшудеть сильнее.


260e 124 103 89г мкпп


#3 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 13 May 2006 - 09:28

Вроде в книжке написано, что он отвечает за корректировку зажигания Во время движения?


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 14 May 2006 - 06:27

Вроде в книжке написано, что он отвечает за корректировку зажигания Во время движения?

 

наверно у тебя по другому, но давление в баке все равно проверь , у меня из-за него было так, как теплее стало


260e 124 103 89г мкпп


#5 ОФФЛАЙН   Rman

Rman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2006 - 07:58

Пшик должен быть.


124/230(102.982)-1987


#6 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 14 May 2006 - 10:26

датчик, от него идут трубки! Трубку приклеил назад. Что это за датчик, зачто он отвечает и может ли быть из за него такая проблема?
Кто знает подскажите?

 

Этот датчик действительно влияет на зажигание, если он конечно подключен. Он открывается при 60 град. и пропускает вакум на коммутатор. Из под дозатора, из коллектора выходит трубочка, она идёт на датчик, а второй конец от датчика идёт на коммутатор. Если ты соединишь на прямую коммутатор с коллектором, то в принципе ничего плохого не произойдёт, я сам так езжу :roll:


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#7 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 14 May 2006 - 11:02

Тоесть мне чтобы проверить работоспособность этого датчика достаточно соеденить оба провода между собой? И проехаться?


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   Толян+

Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1989
  • Город:Ижевск 3412906311
  • Автомобиль:
    нету мерса

Отправлено 14 May 2006 - 11:52

а как обезопаситься от вгибания бака ??


W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан


#9 ОФФЛАЙН   Rman

Rman

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Москва

Отправлено 14 May 2006 - 12:27

а как обезопаситься от вгибания бака ??

 

Ничего там не вогнётся. Всё так и задумано. В зависимости от внешней температуры - там может создавать разряжение либо давление. Но всё в пределах нормы.


124/230(102.982)-1987


#10 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 14 May 2006 - 16:59

а как обезопаситься от вгибания бака ??

 

Ничего там не вогнётся. Всё так и задумано. В зависимости от внешней температуры - там может создавать разряжение либо давление. Но всё в пределах нормы.

 

Если есть проблема с продувкой абсорбера, то баки вгибаются как здрасте. Сам лично два раза менял баки из-за этого, да плюс абсорберы менял :(

 

Этот датчик к абсорберу никакого отношения не имеет! Он тока к коммутатору подключён! Сними корпус возд. фильтра, чтоб легче добраться было и посмотри куда и откуда идут трубки.

 

Для проверки датчика, нада подсоединить к одному выходу трубочку и проверить на холодном и горячем моторе, продувается датчик или нет. На хололдном не должен продуваться, а на горячем должен. а ещё проще проверить, есть вакум на коммутаторе или нет, но он есть тока принажатии на педаль газа и естественно при работающем моторе :)

 

Если не можешь разобраться с трубками, то подсоедини коммутатор на прямую к коллектору и спокойно катайся :)


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#11 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 14 May 2006 - 17:53

Нет, трубки у меня все подключены, как ты и сказал, просто интересно после того как я сломал один рог датчика и приклеил его, датчик остался работать или сдох и не может ли это быть моей проблемой:)?


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 14 May 2006 - 18:06

 

и не может ли это быть моей проблемой:)?

 

Может! Если на коммутатор нет вакума, то нет корректировки угла зажигания и естественно мотор может тупить из-за этого.

 

Но как я понял, тупит он иногда? Попробуй вообще отключить вакуум от коммутатора, по идее машина должна стать немного тупее. Но не должно быть вариантов типа " ЕДУ-НЕ ЕДУ". Если без вакуума всё О,К то тада может глючить сам коммутатор, я с такой фигней на своём тазике столкнулся.

 

Почитай темы: "Люди помогите!" и" Для Миши 190Е". Там подробно всё описано :)


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#13 ОФФЛАЙН   victorv

victorv

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Казахстан Алмата

Отправлено 17 May 2006 - 07:06

 

и не может ли это быть моей проблемой:)?

 

Может! Если на коммутатор нет вакума, то нет корректировки угла зажигания и естественно мотор может тупить из-за этого.

 

Но как я понял, тупит он иногда? Попробуй вообще отключить вакуум от коммутатора, по идее машина должна стать немного тупее. Но не должно быть вариантов типа " ЕДУ-НЕ ЕДУ". Если без вакуума всё О,К то тада может глючить сам коммутатор, я с такой фигней на своём тазике столкнулся.

 

Почитай темы: "Люди помогите!" и" Для Миши 190Е". Там подробно всё описано :)

 

у меня одна трубка идет с низа паука на датчик , а отходит с него на клапан, который открывает адсорбер, а потому на холостом пшыых-есть но как газ даеш клапан открывается и пшыха быть недолжно :)

 

говориш глючил коммутатор , а как это проявлялось, у меня колбасит на прогрето перегретом и вялый с утра , но неколбасит.. терь и незнаю что лучше :(


260e 124 103 89г мкпп


#14 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 17 May 2006 - 09:31

спасибо, на выходных попробую разобраться:)
Я заметил, такую зависимость, что как раз до 60 гр. т.е. пока машина холодная она едет всегда одинаково, как только прогреется начинаются непонятки.


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 17 May 2006 - 22:48

спасибо, на выходных попробую разобраться:)  
Я заметил, такую зависимость, что как раз до 60 гр. т.е. пока машина холодная она едет всегда одинаково, как только прогреется начинаются непонятки.

 

Я сделал просто: Трубку от коллектора подключил на прямую на коммутатор. Теперь и холодный и горячий тянет нормально. :)


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#16 ОФФЛАЙН   masterdan

masterdan

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Рига

Отправлено 17 May 2006 - 22:54

[quote="victorv"][quote="masterdan"][quote=Rot]

 

 

.

 

 

 

у меня одна трубка идет с низа паука на датчик , а отходит с него на клапан, который открывает адсорбер, а потому на холостом пшыых-есть но как газ даеш клапан открывается и пшыха быть недолжно :)

 

говориш глючил коммутатор , а как это проявлялось, у меня колбасит на прогрето перегретом и вялый с утра , но неколбасит.. терь и незнаю что лучше :([/quote]

 

Эта трубка должна быть большого диаметра 6-8 мм, и она на коммутатор никакого влияния не оказывает. На пшых, да. :) На коммутатор идёт трубочка 2 мм в диаметре.

 

А коммутатор глючил так: то еду, то не еду. Но в основном "не еду". Бубнил в глушитель, выпускной коллектор нагревался почти до красна, и тяги не было вообще.


300Е W124, 88г, АКПП, небесно-голубой металлик...
E230, W124, 89г, АКПП, ABS, ASD, зелёная сосна...
Chrysler LHS 3.5 24V,00г, АКПП, 257 кобыл, кожанная кожа, деревянное дерево, тёмно синий металлик...


#17 ОФФЛАЙН   Rot

Rot

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 295
  • Город:Тверь

Отправлено 21 May 2006 - 20:02

Проблема, как обычно была на поверхности:)
Подклинивали колодки ручного тормоза одного из колес, лопнула пружина:)
А периодичность видимо проявлялсь "как колодка ляжет в барабане:)
Сейчас все ок, машина стала заметнее резвее...все спасибо:)


W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных