Перейти к содержимому


Фотография

Ауди 100. 92 год.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   piton

piton

    Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1947
  • Город:Питер

Отправлено 20 January 2011 - 10:28

Знакомый решил взять. У соседа. Кто что скажет по машине? Движок 2.3. 92 г.в. Как они ваобще по надежности и в обслуге? На что глядеть при покупке?


ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 - продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 - продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 - продан.

 

Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.


#2 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4404
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 20 January 2011 - 11:37

Знакомый решил взять. У соседа. Кто что скажет по машине? Движок 2.3. 92 г.в. Как они ваобще по надежности и в обслуге? На что глядеть при покупке?

 

Я не знаю какой там расходомер, если "лопатный" - то это может быть некоторый попадос, т.к. ремкомплект (платку с резистивным слоем) давненько не поставляют.
В остальном имхо по надежности - а-ля 124, т.е. если не убит, то походит. З/ч буджетные, каких-то мегаболячек стремных нету.


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#3 ОФФЛАЙН   Octavo

Octavo

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 760
  • Город:Москва, ЮВАО

Отправлено 26 January 2011 - 12:40

2 года катался на сотке 2,8 друга - остались очень приятные впечатления, несмотря на то, что взял он ее в довольно убитом состоянии. За два года эксплуатации только расходники менял - ничего не ломалось! себе взял бы с удовольствием


Семейный гараж:
1. W 124 OM 602, МКПП, 1985
2. W 124 OM 601, АКПП, 1985
3. W 210 ОМ 606, АКПП, 1998
4. W 126 М 117, АКПП, 1988
5. S 124 ОМ 602, АКПП, 1990
6. SsangYong OM 602, АКПП, 1995


#4 ОФФЛАЙН   dema001

dema001

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:МСК
  • Автомобиль:
    e280

Отправлено 27 January 2011 - 19:06

я перед тем как машину покупал как раз на распутьи был: мерс или ауди. выбрал все таки мерс, но думаю ауди тоже на уровне!


E280 W124 1994г - мечта сбылась)))) http://www.drive2.ru/users/demal200/
Батя токарь, фрезировщик и т д)) если что надо пишите!


#5 ОФФЛАЙН   zaikov_sputnik

zaikov_sputnik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1622
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    опель омега караван
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2011 - 20:10

Служила (с2004 по 2008) мне верой и правдой А6 1997 тоже как сотка в 45 кузове..авто был очень доволен..шумоизоляция на высоте... класс машины уровня 124 мерса или бмв 5..лучше поиши посвежее --с 1995 шли 100 как а6 типо рейстал--симпотичнее.
подвеска вся недорогая..но не бери полный привод не дешево а тем более S версию..разоришся на подвеске (тормоз диски и супорта порше) моторы надежные у меня был 1.8 адр.. бери 2.4 ТДИ 140 лошадей--шоколад!!! но а 2.6 и 2.8 едет весело.. 2.3 который ты хочешь старого образца...но тоже сойдет.. если в машине климат как на большинстве а6-- то это клево... крутилки--тоскливо..кузова в отличии от мерсов очень живые-- если не бились... по кравчинке и паучкам на своей я понял где ее чинили в литве после удара...
продал на авторынке за 1 день перекупам.
недавно во дворе встретил --уколхозили колхозники..


S124 200Т САРАЙ 1989 серый.


#6 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 29 January 2011 - 10:36

Привет!
можно пару вопросов по данному авто!
с какого года стали ставить Эл.впрыск,а не паук!тоже смотрел данное авто на рынках,все как бы ок и по кузову и оснащению,но опять стоит мех.впрыск,это пугает!
и еще,слышал что у ауди этих годов блок двигателя стоит алюминиевый и не ремонто-пригодный!или это бред?
да и как у ауди с АКПП?долго живут???

 

упс,ошибся видимо!:)))
тут речь идет о ауди 100 которую сигарой еще называют??
может тогда кто ответит по моим вопросам но относительно к ауди 100 С4 и А6


Сообщение отредактировал Alex724842: 29 January 2011 - 10:47

Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#7 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 29 January 2011 - 10:50

с какого года стали ставить Эл.впрыск,а не паук!

Рядные пятерки до конца своего выпуска были на КЕ. Хочешь электронный впрыск бери либо 2.0, либо V6.

и еще,слышал что у ауди этих годов блок двигателя стоит алюминиевый и не ремонто-пригодный!или это бред?

Это про V6 инфа, имела место весьма продолжительный период времени где-то с 98 по 04 года когда комплекты колец ремонтных размеров в РФ не поставлялись, потом появились комплекты и прошла инфа что все это чушь и бред)))(это правда все по моим данным, на истину в последней инстанции не претендую, но когда рассматривал покупку сотки с V6 в позапрошлом году, почву про переборку движка прозондировал досконально, проблем нет)

да и как у ауди с АКПП?долго живут???

Как ездить.


Сообщение отредактировал Medvedev: 29 January 2011 - 10:50


#8 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 29 January 2011 - 11:08

Спасибо!
я смотрел авто года 94-96
в кузове С4,там уже эл.впрыск был???
двигатель 2,0 думаю слабоват для такого авто?слышал отзывы что имеет место большой расход на 2,0 двиглах!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#9 ОФФЛАЙН   Medvedev

Medvedev

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1401
  • Автомобиль:
    W220.187

Отправлено 29 January 2011 - 11:14

я смотрел авто года 94-96

Это те которые уже А6.

в кузове С4,там уже эл.впрыск был???

С4 были и 100 и А6, на этот вопрос я ответил в предыдущем своем посте.

слышал отзывы что имеет место большой расход на 2,0 двиглах!

Это тот же движок что ставился в пассат б4 и многие другие факваги, расход будет больше потому что машина тяжелая и чтобы как-то ехать его надо крутить, к несомненным плюсам можно отнести простоту, надежность, неприхотливость, доступность запчастей и знание очень многими мастерами этих моторов.



#10 ОФФЛАЙН   Sera

Sera

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Автомобиль:
    форд скорпио

Отправлено 18 October 2011 - 22:11

давайте сначала разберемся в понятиях.
ауди 100 Сигара (44 кузов) была до 1991 года. При этом, с 1988 года имели другие ручки дверей снаружи и салон ПОЛНОСТЬЮ как от кузова С4 (он же 45 кузов, хотя официально такое название кузова не употребляется). на 44 кузове в рестайлинге были и моторы, которые потом перекочевали на 45 кузов.
ауди 100 - 45 кузов выпускался под названием ауди 100 с 1991 по 1994 год, а с 1994 года по 1997 - под названием ауди А6 (естественно с внешними изминениями).

 

Простой надежный удобный автомобиль, большой неприхотливий. Интересный факт, что универсал по 44 кузову ГОРАЗДО более вместительный чем в кузове С4 (45).
В универсал 44 входит капот (от любой из этих двух машин), а в универсал С5 (45) - НЕТ!
Насчет электронного впрыска. Мы о каком впрыске говорим? Я не силен в аббреиватурах, обозначающих типы впрысков, но реально проблемен впрыск с ДМРВ хотя он тоже электронный (датчик массового расхода воздуха, расходомер. (квадратная такая большая коробка как две пачки сигарет примерно) стоит сверху на корпусе воздушного фильтра с надписью БОШЬ. если оную крышку снять, можно увидеть ЧОРНОЕ колесико, фиксируемое пружинкой. Его было можно крутить. Это и есть самяя боль - эти расходоеры конченые реально у всех. Просто кто то об этом знает, кто то нет. И новые стоят часто сравнимо с машиной в целом, и то не факт, что их привезут, ибо на всю германию их где то 3-5 штук числится.... А никто не заказывал, вот и не везут. Проще осознав это - продать машину. Или поставить расходомер от трубодизеля 2,5, целкнув колесико на 10 зубчиков.
На таком древнем впрыске (кстати, абслютно электронном), все форсунки открывались ОДНОВРМЕННО. Т.е. управление на все форсунки осуществлялось двумя проводками. Отдельной проводки к каждой форсунке (или парам) - не было.
Если мы говорим о впрыске с МАФ/МАП (применяется в автомобилестроении примерно с 1989 года, не знаю как на конкретных ауди) - то в нем ничего сложного нет, все стоит копейки прекрасно диагностируется и легко лечится.

 

Главное у этих машин (а 100) - взять неубитую, ибо тогда она будет реально негнилой, тбо оцинкована. Если же стоит неоригинальная кузовня, или была бита - будет гнить.

 

Кроме того, скажу крамолу - 100 (44) в рестайле 1988-1991 год - БОЛЕЕ интересная машина чем 100 (45). И запчастей на нее полно любых. по прежнему. Внутри она - чисто как 45 кузов. Отличить НЕВОЗмОЖНО.
Дело в том, что 44 кузов и Гольф 2 - это БОЛЬ ВАГа. ибо эти машины не ломались, чем доставили огромные убытки ВАГу. Были выпущены запчасти, которые лежат до сих пор в огромных количествах непроданными на складах. Эти недостатки были исправлены и Гольф 3, пассат 3/4, и ауди 100 (45/а6) - уже начали ломаться. Не так как современные говномыльницы, но все же.
Описанное мною - факт исторический, поведанный человеком, отработавшим в германии много лет у офоциального диллера ТАМ, Рассказывал им это чел из главного представительства АУДИ. как пример неверного маркетингового решения. Больше ВАГ таких ошибок не повторял


Сообщение отредактировал Sera: 18 October 2011 - 22:20


#11 ОФФЛАЙН   Danil

Danil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3528
  • Город:Алтайский край, г.Бийск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 October 2011 - 16:37

Отпишусь я теперь.

 

Взял месяц назад.

 

100, кузов 45, 94 год, 2.3 литра распределенный впрыск, 5 цилиндров, механика 5 скоростей.

 

80 не нравилась, короткая, только сотка или эс-ка.

 

даже не знаю что плохого сказать, плохое только одно - год, есть свежее машина. А плюсы одни: разгон ощутимый, но не достаточный, чтобы резво обгон делать. Коробка переключается легко - одним пальцем, очень мягкая. вот и все.


Pontiac Firebird

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных