Приветствую!
Вылезла очередная проблема:
Холодная трансмиссия издает неслабый гул откуда-то из под тоннеля, с прогревом гул уходит, но не совсем, иногда может проявить себя под нагрузкой, но уже не так громко - еле заметно. Причем чем на улице теплее, тем меньше гул.
Поменял масло в МКПП, обнаружил что течет сальник вторичного вала. Менять однозначно, но не задуматься ли о подшипнике сразу? Может и он помирает? Тогда почему с прогревом гул уходит?
Или подвесной? как он гудит и в какие моменты?

Невыносимый гул при движении
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 January 2011 - 16:38
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 08:24
Неужели ни у кого нет соображений?
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 08:47
Млин,пока не поменяешь-не поймёшь!Резинки целы?Загоняй на яму,подвешивай задние колёсы,сажай кого-нить за руль передачи перключать,а сам лезь в яму и слушай,где гудит.
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 09:41
Так я в сомнениях - заказывать подшипник вторичного вала или нет? И вообще как часто им приходит капец?
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 10:24
Так я в сомнениях - заказывать подшипник вторичного вала или нет? И вообще как часто им приходит капец?
Корбки у нас по 2-3 жизни ходят.Чот не встречал на форуме,чтоб кто-то менял специально подшипник вторичного вала(могу и ошибаться).А что мешает открутить переднюю часть кардана,и выяснить всё-ж:это корбка или трансмиссия гудит?
W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!
[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 10:47
Это же не крышку открыть посмотреть! гаража у меня нет, машина каждый день нужна, если уж кардан сниму, то что бы быть так сказать во всеоружии.Корбки у нас по 2-3 жизни ходят.Чот не встречал на форуме,чтоб кто-то менял специально подшипник вторичного вала(могу и ошибаться).А что мешает открутить переднюю часть кардана,и выяснить всё-ж:это корбка или трансмиссия гудит?
Кстати в ЕПЦ подшипника вторичного я не нашел и тем про его кончину не видел. Просто поделитесь опытом, как у кого гудел подвесной, или что еще в КПП.
White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 20:15
Подвесной гудит однозначно!Поменяй и забудь про гул!
С прогревом гул будет исчезать т.к. смазка начинает разогреваться и становиться более мягкой, но в подшипнике уже есть выработка и частичное разрушение поверхностей роликов вот они и гудят .Меняй, не долго это.
Сообщение отредактировал Mihel: 26 January 2011 - 20:22
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 10:05
Наверняка подвесной. Для начала поменяй его, он не дорого стоит.
S124 2.5 Diesel 95год.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных