Граждане мерсо-спецы, пообвыкнув, что многие "сложные" для не спецов вопросы могут оказаться не связаны с "бабиной", а вовсе даже оказаться на совести "персонажа" в кабине, а так же с целью избежать лишних трат, хотел поинтересоваться вот про что:
Завёл намедни по утру любимого мурза - загорелась лампочка уровня масла. Не обрадовался, конечно, дык, авто не юнное и после замены в багажнике пузырь с маслом болтается, хотя ранее замечено не было. Заглушил, 5 минут перекурил, глянул щуп - на минимуме. Залил почти литру... После завёл - через 5 минут индикитор погас и я спокойно покатил по своим делам (не по трассе 200км/ч, а вовсе даже не выше 60ти по городу). Бац - после как постоял и остыл - та же картина. Снова литр. Загнал в гараж - облазил всё - ну ниоткуда не сифонит - всё чистенько под капотом, на двигле не пятнышка, не землю не льётся. Сизых и чёрных дымов не замечено - ужели в системе так сгорает начисто?
Сегодня по утру перед тем как завезти - уровень масла - максимум. Непонятное... Лампочка предательски загорелась снова на пять минут, затем стухла.
Токма что замерил - опять минимум.
Вот и терзаюсь. Не даёт покоя мне такое. Куда масло девает? Тупо жрёт на старости лет? Если жрёт, чинитсо везти, либо у Шеремета двигло покупать?
мотор 103й
давление на прогретой - 1,5