Перейти к содержимому


Фотография

W202 C250td 1996г. вопросы, ответы, полезные советы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   svokaj

svokaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 21 January 2011 - 16:59

День добрый,

 

возможно скоро стану владельцем W202 C250td, кузов универсал, АКПП 1996 года :

 

так как это мой первый Мерседес, и первый дизель, прошу советов на что обратить внимание при покупке. Плюсы, минусы, особенности эксплуатации дизеля, ссылки на отзывы/тесты, вообще любую информацию.
Поиском подобных тем не нашёл, да и вообще в интернете довольно мало информации и отзывов именно по такой конкретной модели.

 

Заранее всем спасибо за помощь.
C250_1.JPG
c250.JPG
mb2.jpg


Сообщение отредактировал svokaj: 21 January 2011 - 17:28


#2 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 21 January 2011 - 18:32

Хороший аппарат. Цвет как у меня. Дизелек мощный, не очень капризный. А что мало отзывов, может, и хорошо: значит, не ломается :biggrin:


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#3 ОФФЛАЙН   svokaj

svokaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 21 January 2011 - 23:03

спасибо за ответ, добавил оптимизма )) но неужели нету на форуме ни одного владельца такого же автомобиля? просветите уж меня неопытного о плюсах минусах.
Эксплуатация планируется примерно такая 600-1000 км в месяц 80% в городе 20% за городом, неспешные поездки семьёй 2 взрослых + 2 спиногрыза, тоесть никаких гонок.



#4 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 January 2011 - 23:37

Та все зашибись будет, нада брать.

 

Лично я некоторое время ездил на таком же моторе и АКПП, только кузов был 124-й.
Могу точно сказать, что мотор замечательный, лишь бы был не убитый, что логично.

 

А сейчас на 202-м езжу, тока мотор другой, тоже все зашибись, кузов хороший, тока задние места для хоббитов или киндеров, в твоем случае как раз подходит.


C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002

#5 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 21 January 2011 - 23:43

А что интересует? Плюсы - меньший, чем у бензинки расход, минусы - звук, как у трактора, бОльшая стоимость обслуживания (опять же по сравнению с бензомотором), запах соляры (снаружи), проблематичный пуск при -30. Ходовая - как у всех цешек. Проблемы - как у всех подержанных дизелей - ТНВД, форсунки, турбина, зависит от того, как обслуживали предыдущие хозяева и от реального пробега. Распределительные ТНВД фирмы "Лукас" на этот мотор вроде не ставились, так что одной проблемой меньше.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#6 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 21 January 2011 - 23:59

Лично я некоторое время ездил на таком же моторе и АКПП, только кузов был 124-й.
Могу точно сказать, что мотор замечательный, лишь бы был не убитый, что логично.

У автора турбовый насколько я понимаю, на 124 атмосферники 605е ставились. В остальном - действительно 605 мотор хороший, ездил на 605 атмосфернике, взял, распылители поменял и потом только масло с фильтрами менял. Смотреть - турбину, картерные из под крышки на прогретом, пузурьки в расширительном, звук послушать, как заводится и работает на холодную и горячую.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#7 ОФФЛАЙН   svokaj

svokaj

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 22 January 2011 - 00:15

Спасибо всем за ответы,
на днях поеду смотреть, сам я чайник в технических вопросах, но поеду со своим спецом, подключит к компу проверит на ошибки. один мерс уже так сорвался, такой же, только на ручке и движок 220 дизелёк. всё понравилось, на сервис отогнал по ходовой мелочей насчитали на 200$ что как бы ок, движок шелестит тихонько, ровно как часы, но к компу подключили - ТНВД Лукас ошибка 1227 + ещё какая то, не помню, со всеми вытекающими в наших краях насчитали на 2000$. так что, только со специалистом поеду :) как бы, если движок насос турбина будут ок, то в ходовую я по любому настроен вложиться, так как беру для жены, поменять всё что надо и забыть на пару лет :)






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных