Доброго времени. Возникла тпроблема с вакуумом на 140-м с 603 мотором. Машина преобретена недавно. После востановления ц.з., пропала глушилка, как выяснилось там кулибины пытались решить много проблем с вакуумом посредством замещения одного другим. Так -вот , сейчас полная разруха под капотом, глушилку удалось востановит методом тех-же кулибиных. Но при этом клапаны управляющие турбинкой- управляют неизвестно чем, насос под задним сидением отключен, и ничего неработает. Господа если есть у кого схема вакуума на эту машинку WDB1401341A172528 , то поделитесь пожалуйста.

Вакуумная системаи ОМ603
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 21:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 00:24
вот, пользуйДоброго времени. Возникла тпроблема с вакуумом на 140-м с 603 мотором. Машина преобретена недавно. После востановления ц.з., пропала глушилка, как выяснилось там кулибины пытались решить много проблем с вакуумом посредством замещения одного другим. Так -вот , сейчас полная разруха под капотом, глушилку удалось востановит методом тех-же кулибиных. Но при этом клапаны управляющие турбинкой- управляют неизвестно чем, насос под задним сидением отключен, и ничего неработает. Господа если есть у кого схема вакуума на эту машинку WDB1401341A172528 , то поделитесь пожалуйста.

W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 08:50
Synoc, у вас прям кладезь вакуумных схем... )) Я уже поднимал давно вопрос про вакуум на 602.912 с рециркуляцией и МКПП (здесь - http://www.oldmerin....p;#entry552134), но там именно моего варианта не нашёл. Пришлось из 4-х додумывать одну. Может появилась именно моя схемка. Помоги, пожалуйста, если сможешь. Спасибо... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 13:10
ВИН бы, а так вот:Synoc, у вас прям кладезь вакуумных схем... )) Я уже поднимал давно вопрос про вакуум на 602.912 с рециркуляцией и МКПП (здесь - http://www.oldmerin....p;#entry552134), но там именно моего варианта не нашёл. Пришлось из 4-х додумывать одну. Может появилась именно моя схемка. Помоги, пожалуйста, если сможешь. Спасибо... ))
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 14:44
ВИН? Да, пожалуйста.. Только не знаю, насколько он вам поможет - мне сказали, что не бьётся по нему мотомобиль, хотя экспертиза сказала, что заводской...
WDB1241251B748943
Меня, вообщем, что под капотом очень интересует на предмет подсоединения:
- на "башке" два вакуумных датчика - за каким лешим их два и как их цеплять - не понятно. Первый ещё понятно, а зачем второй-то?
- На ТНВД сбоку, под глушилкой, Г-образный резиновый отвод. К автомату что ли...
- клапаны рециркуляции (или как их, под ВИН-номером и на корпусе воздухана находятся, чёрные, квадратные с эл.питанием) - понимаю, что один из "сосков" должен быть не зацеплен к системе вакуума. Предполагаю, что как сбросник работает. Прав ли я?
И спасибо за помощь ещё раз...
Сообщение отредактировал Kарел: 24 January 2011 - 16:02
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 20:49
Вот спасибо!!!!! Очень благодарю
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 21:56
выше схема 2 и 3 (сверху слева направо)ВИН? Да, пожалуйста.. Только не знаю, насколько он вам поможет - мне сказали, что не бьётся по нему мотомобиль, хотя экспертиза сказала, что заводской...
WDB1241251B748943
Меня, вообщем, что под капотом очень интересует на предмет подсоединения:
- на "башке" два вакуумных датчика - за каким лешим их два и как их цеплять - не понятно. Первый ещё понятно, а зачем второй-то?
- На ТНВД сбоку, под глушилкой, Г-образный резиновый отвод. К автомату что ли...
- клапаны рециркуляции (или как их, под ВИН-номером и на корпусе воздухана находятся, чёрные, квадратные с эл.питанием) - понимаю, что один из "сосков" должен быть не зацеплен к системе вакуума. Предполагаю, что как сбросник работает. Прав ли я?
И спасибо за помощь ещё раз...
вин не бьется...
- черный по схеме 2; зеленый (на головке под впускным коллектором)- схема 3.- на "башке" два вакуумных датчика - за каким лешим их два
- туда подводится вакуум от насоса, другой- через бочкообразный клапан (зеленый)- на потребители.- На ТНВД сбоку, под глушилкой, Г-образный резиновый отвод
- схема 2.клапаны рециркуляции (или как их, под ВИН-номером и на корпусе воздухана находятся, чёрные, квадратные с эл.питанием)
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 10:42
Спасибо, друг.. ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных