Ситуация такая утром все было нормально ездил тормоза были. В обед сел поехал до определенного момента машина реагировала на педаль тормоза. А потом бах и педаль провалилась в пол и тормоза пропали. Жидкость в норме. В чем может быть причина?
Пропали тормоза
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:33
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:36
если жидкость в норме - главный тормозной смотри,перепускает
или жидкости нет в одной из половинок бачка
Сообщение отредактировал 9225: 22 January 2011 - 21:37
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:43
а как мне проверитьесли жидкость в норме - главный тормозной смотри,перепускает
или жидкости нет в одной из половинок бачка
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:48
долейа как мне проверить
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:51
долил да максимума, жидкость не уходит!
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 22:00
проблема ещё в том, что не доехал я до дома! ехать надо было с крутой горы благо заметил во время не решился ехать, остановился перед самым спуском и назад ехать не вариант. ПО возможности надо устранить поломку на месте. хотябы на время чтоб спуститсяя с горы
Сообщение отредактировал smotrov: 22 January 2011 - 22:01
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 22:50
А потом бах и педаль провалилась в пол и тормоза пропали. Жидкость в норме.
Тем на форуме - немеряно. ГТЦ меняй.если жидкость в норме - главный тормозной смотри,перепускает
Никак. Только замена (или переборка с заменой резинок).как мне проверить
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 23:03
Хотел написать тебе, как "медленно спуститься с горы и перееб...ть всё стадо" (с), даже набрал - но не рискнул постить; ещё наделаешь дел... Подозреваю, что нет у тебя достаточного опыта. Поэтому - советую следующее:
- вызванивай знакомого с машинкой потяжелее и, лучше - с ручной коробкой
- цепляй его себе на галстук
- двигаетесь оба с заведёнными моторами (причём, ты - пониженным рядом АКПП)
- ты его буксируешь, он - подтормаживает и, при необходимости - тормозит; на спуске бросай газ, трос держите струной
- верёвочку, понятное дело - берите покрепче
Если у тебя РКПП - вообще, проблем никаких.
Что непонятно - спрашивай, я у компа, пока что.
Отпишись по результатам.
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 11:46
машину благо забрал и привёз дамой сегодня вечером буду искать неисправность. А возможно такое что это всего лишь воздух в систему попал? и все может обойтись просто банальной прокачкой тормозов и заменой т.жидкости?
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 11:49
может,только откуда он попал?
W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 11:54
Ну, прокачай для успокоения, но 95%, что все равно придется менять ГТЦ.машину благо забрал и привёз дамой сегодня вечером буду искать неисправность. А возможно такое что это всего лишь воздух в систему попал? и все может обойтись просто банальной прокачкой тормозов и заменой т.жидкости?
Тормозуху, небось, советскую заливал, говнодот 4?
Сообщение отредактировал produman: 24 January 2011 - 11:55
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#12 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 11:58
Ты хочешь опять без тормозов остаться ? Последствия можешь просчитать ?А возможно такое что это всего лишь воздух в систему попал? и все может обойтись просто банальной прокачкой тормозов и заменой т.жидкости?
А ведь рискуешь не только своей жизнью...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 12:25
Ну в след рас если такое случиться рецепт уже известен
желательно из набора автомобилиста, рублей за пицот)))- верёвочку, понятное дело - берите покрепче
а происходяшее зафиксировать на видеокамеру))
#14 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 12:51
тормозную жидкость после покупки авто не менял. Думаю оно и залитоТормозуху, небось, советскую заливал, говнодот 4?
Mercedes Benz 230 E (124.023), 91 г., KE Jetronic
WDB1240231B424978
M 102.982, 4МКПП
Распределитель Bosch - 0 438 101 026
ЭГД Bosch - 2 437 020 007
Потенциометр Bosch - 3 437 224 035
Расходомер Bosch - 0 438 121 043
#15 ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 23:22
Ну, это вы зря. ДОТ-4 он и в Африке...Тормозуху, небось, советскую заливал, говнодот 4?
Педаль (тормоза или сцепления, не важно) может провалиться, только если куда-то пропала тормозная жидкость. Тормозная жидкость может "пропасть" либо на улицу (через любой из четырех тормозных суппортов), либо обратно в бачок через хреновые манжеты ГТЦ. Правда, встречал и третий вариант - на Vito c регулятором тормозных сил задней оси ("колдун" в просторечии). Там был эффект проваливающейся педали тормоза. После удаления регулятора и соединения трубок напрямую тормоза приходили в норму (замена ГТЦ и прокачка ничего не давали).
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных