Перейти к содержимому


Фотография

холодный запуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 22 January 2011 - 23:47

здраствуйте. проблема в том что машина с недавних пор стала плохо завадиться поле -10, а в -22 и выше очень долго приходиться маслать стартером(благо что акамулятор мощнный). в прошлые зимы проблем не было. а в последствии датчик температуры перестал показывать. заказал новый(датчик двух контактный). погодные условия-Мурманская область.
да и прклятый ХХ 1300-1400. на пргреве меньше.
может ли проблема в датчике температуры?

 

у знакомова на 190. 2.0 мех. инж. такая же проблема но он в большой мороз вообще не заводится, начиная с -12 градусов.
он поменял датчик температуры(четырех контактный) и ничего не изменилось. крутили СО, тоже напрастно. он купил машину осенью и кто его знает как она заводилась прошлой зимой.

 


уважаемые специалисты помогите решить проблему запуска.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 January 2011 - 23:54

реле перегрузки разбери и пропаяй. если проблема с ХХ и пуском не ушла - втыкай вольметр в колодку диагностики - тема у меня в подписи


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 23 January 2011 - 00:43

реле перезаграски- Это рядом с реле насоса. а в нем еще предохранитель вставлен???

 

как правильно выставить зажигание. 1. регулятор за акамулятором. 2. на праваом крыле.?? какие должны стоять цифры?

 

спасибо за содействие.


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#4 ОФФЛАЙН   AlekseiMG124

AlekseiMG124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль:
    230

Отправлено 23 January 2011 - 00:46

забыл сказать в первоначальном вопросе, что у меня вентилятор радиатора включается на 70 градусах. может ли это являться следствием тех причин??


W124. M102. 230TE (УНИВЕРСАЛ), КЕ-jetronic, 4РКПП, ABS,ГИДРОПНЕВМО. 1988г.


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 23 January 2011 - 06:25

Здравствуйте. Реле перегрузки то самое с предохранителем. Датчик включения вентилятора связан только с вентилятором и включается от температуры охлаждающей жидкости.На самом датчике должен быть выбит его диапазон. Может датчик стоит на 70*, может он просто умирает. Может врет показометр на панели приборов ( но это редко).
По корректору зажигания. http://www.oldmerin.....php?sh...?????


Сообщение отредактировал tolstun66: 23 January 2011 - 06:43

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   medvegatnik

medvegatnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:М.О г.Подольск
  • Автомобиль:
    w124,230E,1992

Отправлено 31 January 2011 - 17:00

Здравствуйте! чтоб не плодить тему то напишу здесь :(
проблема с холодным запуском мотора м102 - 92г
заводится сразу но через несколько секунд глохнет!( будто нет бензина или не поступает) раз на третий все таки запустил мотор , плохо работает троит, проверил что 1 цилиндр не реагирует при снятии вск провода
как только температура достигает 60гр то мотор не узнать тем что работает ровно и без перебоев
провода , cвечи, компрессия в норме 12 bar

 

да вот еще забыл, про то что когда авто завел даю плавно газу и мотор сразу глохнет (только на холодном)


Сообщение отредактировал medvegatnik: 31 January 2011 - 17:07

МВ W124 M102982 230E АКПП 136л.с 1992г.в


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 January 2011 - 17:03

Подогрев впускного коллектора проверяй. Как раз после 60 он отключается.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных