Прошу вашей помощи Пониманию что все уже не первую сотню раз рассказывалось и показывалось. Подмогните кто чем сможет, может кто ссылку подкинет или все подробно расскажет для одаренных парней
как это самому сделать, знаю что ставят датчики хола, какую то шторку точят, только куда ??? Видел гдето как все подробно писали про переделывание контактного трамблера на безконтактное и с фотками даже, НО НЕ МОГУ НАЙТИ
БУДУ РАД ЛЮБОЙ ИНФОРМАЦИИ, не пинайте меня за мои сопли.

Как самому сделать Безконтактное зажигание на 115 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 09:21
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 December 2010 - 10:01
Привет!Ты главное не нервничай и не извиняйся.
Вот,для начала: http://www.oldmerin....h...c=34190&hl=
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 07:03
СПАСИБО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 December 2010 - 07:47
я от 102 поставил и всё нормуль работает.........
Автореставратор Mercedes-Benz. 8 (926) 782-39-15
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 18:33
А ещё можно отказаться от функции трамблёра как разносчика высокого напряжения(сам думаю себе сделать),только как прибор задающий УОЗ и вакуумкоррекцию(метод холостой искры).Нужно 2 коммутатора 2108,2 ДХ,2 двухвыводные катушки ГАЗ(ВАЗ).Думаю что на ХХ и движении в натяг двиг будет работать ровнее и без рывков.
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 04 January 2011 - 18:34
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 21:17
Без "электроники" толку не будет.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 January 2011 - 23:06
Тогда уже микропроцессорное зажигание лепить... Это если яне ошибаюсь Рината нужно спросить. Но, думаю, это уже лишнее. Установка простого электронного зажигания решает проблемы связанные с зажиганием на М115.
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 20:21
Тоже думал над микропроцессорным зажиганием,но цена самого ЭБУ непонравилась(при том что сам бы паял+откатывать карты зажигания долго);и опять же покупка модуля зажигания либо 2-х коммутаторов ВАЗ и 2-х катушек ГАЗ + ко всему задающий диск на шкив(60-2) и датчик t".
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 06 January 2011 - 09:51
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 January 2011 - 23:55
а есть поподробнее инфа про самопайное пикропроцессорное зажигание??
W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 09:42
http://www.mpsz.ru/forum/about.php http://www.dybtan.ne...sz_details.html http://maya-auto.com/ Вот почитай на досуге интесно думаю будет,майя как раз украинский сайт легче выйти на производителя и они уже задумали моно-впрыск альтернативу карбам.
Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 06 January 2011 - 09:46
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 11:18
Здрсте!Информация:Электронное зажигание "Пульсар"прно 40Е,подключается самостоятельно ,макс за 1час несколько проводков,с возможностью корректировки угла оперзажигания,прогрева свечей и функцией противоугона.
W123M102920 гв1977
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 13:44
А каков источник сигнала для блока(контактная группа,датчик Холла)?Если контакты трамблёра,то особо нет смысла,так как через контакты будет идти слабый ток и небудет эффекта очистки,от сюда потряхивания и пропуски зажигания(проходил на 2101 с контактным трамблёром) + погрешность при износе втулок у контактного больше.
w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2011 - 15:07
Сам на М115 маялся,пока не поставил"пульсар" и забыл про прерыватель.В салоне крепится маленький блок управления и под капот три провода.А цена даже не более 30Е
Сообщение отредактировал aspilot61: 06 January 2011 - 15:09
W123M102920 гв1977
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2011 - 22:45
А я просто снял трамблер и подошел к пацанам которые запчастями торгуют б.у. и они мне подобрали вроде от гольфа и остальное само собой.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 21:05
Ну да,хотя машина 4-й год у меня...Это если яне ошибаюсь Рината нужно спросить.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 21:30
Ой, как интересно. Вод бы по-подробнее про энтого зверя. А то я на свой трам давно смотрю искоса...Сам на М115 маялся,пока не поставил"пульсар" и забыл про прерыватель.В салоне крепится маленький блок управления и под капот три провода.А цена даже не более 30Е
Не важно из какого места растут руки, если они золотые...
Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 02:01
Дня через 3-4 выложу фотоОй, как интересно. Вод бы по-подробнее про энтого зверя. А то я на свой трам давно смотрю искоса...
W123M102920 гв1977
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 15:58
Благодарю за отклики сделал так: взял трамблер от 102 и просто все потроха поставил в свой родной корпус, и вроде ниче работает по тихой
#19
ОФФЛАЙН
#20
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных