Привет, MB W124-универсал, двигатель 2,5 (602-й), 1992г.в. Посоветуйте. Двигатель нагревается до рабочей температуры (80-90 гр.). Если его заглушить, то он больше не заводится, пока не остынет (до 40 гр.). Остыл - заводится. На холодную тоже заводится. С толкача схватывает сразу.
До этого была проблема - гнало солярку из под форкамеры. Поставил медные шайбы, затянул ключом - прошло.
Также быват, то ровно работает (и тихо), то, как будто, троить начинает.
Специалисты по дизелям советуют менять двигатель...

W124 250d не заводится на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 20:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 21:35
попробуй воды холодной на насос вылить в этот момент если запустится то износ плунжеров в насосе критичен
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2009 - 21:42
Опиши по секундам-как ты его заводишь холодным, и-как заводишь горячим?Двигатель Если его заглушить, то он больше не заводится, пока не остынет (до 40 гр.). Остыл - заводится. На холодную тоже заводится. С толкача схватывает сразу.
Саша 123 200д 84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 09:37
Меняй (или чини) ТНВД - в нём проблема запуска на горячую...
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 18:28
Опиши по секундам-как ты его заводишь холодным, и-как заводишь горячим?
На холодную: ключ зажигания повернул - жду, когда погаснет лампочка свеч накаливания (секунд 10). Потом ещё маленько жду (сек. 5), завожу. С 2-3 оборота схватывается.
На горячую - всё перепробовал - нифига. Стартер крутит, но не схватывает.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 18:30
попробуй воды холодной на насос вылить в этот момент если запустится то износ плунжеров в насосе критичен
Холодной воды выливал - бесполезно.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 18:50
А ты попробуй-и на горячем двиг.-10-15 сек. ключ держать(не глядя на лампочку)На холодную: ключ зажигания повернул - жду, когда погаснет лампочка свеч накаливания (секунд 10). Потом ещё маленько жду (сек. 5), завожу. С 2-3 оборота схватывается.
На горячую - всё перепробовал - нифига. Стартер крутит, но не схватывает.
А сколько она горит на горячем?
Отпишись о результатах эксперимента.)
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 05 July 2009 - 18:51
Саша 123 200д 84
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2009 - 18:57
А попробуй ключем раза три-четыре перещелкнуть. Вкл-выкл. А потом уже ключ до стартера. Если заведется, тогда обьясним причину.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 July 2009 - 23:38
Всё пробует...а может,ключ уже сломался?))
Саша 123 200д 84
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 August 2009 - 22:31
Такое было на 616912 .на моём первом мурзике 15 лет назад.Холодный заводился с пол оборота. Гарячий только с толкача. Сняли голову,а поршня только что не поперёк не вставали. Короче поршневой кирдык. Давление в цилиндрах померь. Похоже на большой износ поршневой группы.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 August 2009 - 07:51
Привет, MB W124-универсал, двигатель 2,5 (602-й), 1992г.в. Посоветуйте. Двигатель нагревается до рабочей температуры (80-90 гр.). Если его заглушить, то он больше не заводится, пока не остынет (до 40 гр.). Остыл - заводится. На холодную тоже заводится. С толкача схватывает сразу.
До этого была проблема - гнало солярку из под форкамеры. Поставил медные шайбы, затянул ключом - прошло.
Также быват, то ровно работает (и тихо), то, как будто, троить начинает.
Специалисты по дизелям советуют менять двигатель...
Было такое. Вылечилось изменением угла опережения впрыска. Сколько мотор прошел? Если более 500 тыс., то это действительно скорее всего износ ПГ, как следствие маленькая компрессия.
Либо капиталить надо, либо новый двигатель брать.
Сообщение отредактировал Faylor: 22 August 2009 - 23:05
W124 250D, OM602.912, 4-АКПП, белый, 1991 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2011 - 23:08
у знакомого такаяже беда на w123 300d, помогло! также пробовал заводить 3-4 раза крутя ключём, тож завелась, о чём это может свидетельствовать?А ты попробуй-и на горячем двиг.-10-15 сек. ключ держать(не глядя на лампочку)
А сколько она горит на горячем?
Отпишись о результатах эксперимента.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 21:42
Осенью на универсале такая же хрень была. Причем заводится перестовала кагда было около 50. Отдал дизелистам на диагностику, компрессия по цилиндрам 12-14. Капремонт за полтинник. С учетом поменять салон подварить, покрасить выходило под 90. Машину отдал на разборку, а под документы загнал другую.
Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 21:53
+мульен. поменяй заправку...попробуй воды холодной на насос вылить в этот момент если запустится то износ плунжеров в насосе критичен
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 21:58
при какой температуре?...С толкача схватывает сразу...
при "мертвом" ТНВД устанешь таскать на лямке...
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 16:29
авто на автомате. пробег 250тыс. 2 хозяена, движка в идеале, сомневаюсь что могут быть сильно изношены плунжеры и поршневая группа. не заводится сразу как заглушишь. подождёшь минут 15 заведётся. есть проблема со стартером(возможно-крутит по началу туговато, потом нормально) и реле свечеё накала(может оно влияет-само не отключается, только вручную)при какой температуре?
при "мертвом" ТНВД устанешь таскать на лямке...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 23:05
260E
ну отличить вялое вращение стартера от бодрого то наверно можно,если так то проблема явно в нем
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#18
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных