Перейти к содержимому


Фотография

стук в передней подвеске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   vaso

vaso

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 10 August 2006 - 14:42

Проблемма такова:
при езде по не очень гладкому асфальту имеется ярко выраженный стук с переди, но если чуть чуть нажать на тормоз стук пропадает :roll:
Подскажите где копать, на яме смотрел - вроде как всё нормально :?


ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full


#2 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2006 - 15:10

То бишь все тяги в норме? А скрипов и прочих посторонних шумов нет, кроме стука? А колесо пробовал покачать? Может ступичный подшипник поослаб или накрывается?


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#3 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 10 August 2006 - 15:20

А может направляющая супорта?


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#4 ОФФЛАЙН   vaso

vaso

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W140

Отправлено 10 August 2006 - 15:51

В том то и дело что все тяги, рычаги в норме. Колеса в порядке, снимал смотрел ступицу - всё в порядке. Думал может колодки стучат, но тоже всё нормально. Ещё есть предположение что шток у амортизатора болтается, но сам амортизатор рабочий. :roll:


ex W126 S280, 83г., АКПП, М110
ex W126 S300SE, 87г. 5МКПП, М103
ex W203 C320 00г., АКПП М112 серый
ex W203 C320 00г., АКПП М112 черный
W140 S500 96г., темно-синий
W210 320 CDI 00г., черный, комплектация full


#5 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 10 August 2006 - 16:04

Я пол года икала стук на 202 кузове, все знакомые с сервиса помогали, и стук душераздирающий со скрежетом металла по резбе, козалось скоро подвеска отвалиться, оказалось втулка сайленблока верхнего рычага.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#6 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 August 2006 - 16:04

Шток вполне может, где-то кто-то даже писал, что аморт довольно быстро разбылтывается по нашим дорогам, и потом он работает, а вот болтающийся шток - проблема.


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#7 ОФФЛАЙН   Big Paul

Big Paul

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 150

Отправлено 10 August 2006 - 19:52

Может быть резинки стабилизатора поизносились и он дубасит об рычаги?


W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999


#8 ОФФЛАЙН   PS_280SE_W126_1081

PS_280SE_W126_1081

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:г. Запорожье

Отправлено 15 August 2006 - 16:32

Может и не в тему, однако о стуках - 126-й мой сзади стучал-стучал, я перекатал всех слесарей, которых знал, не могут найти и все тут. Я уже и забил на это, а потом товарищ мой обратил внимание на то, что машин в поворотах как-то сильно кренится. Оказалось - стойки стабилизатора совсем уже - шаровые опоры из постели повыскакивали и долбили таким образом. Вот.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных