Перейти к содержимому


Фотография

E420


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 21 January 2011 - 16:04

подскажите , знатоки 420х
на педали газа стоит выключатель,-что в нем???
это просто концевик или таам стоит переменный резистор???
по схеме, вроде как просто концевик, но по иагностике "ignition on СТР >1 V. WOT 1-2.25 V" кажется так если не ошибся
далее "ignition off EСM disconnekted CTP pin 1.9 >20 Ohm WOT 1000 Ohm"
а то у меня этого концевика нет машина при определенных оборотах становится в аварию, выключаю зажигание завожу и все опять так-же
бодрый разгон рывок и тупить начинает


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#2 ОФФЛАЙН   alexxxb

alexxxb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E420W210

Отправлено 21 January 2011 - 18:01

подскажите , знатоки 420х
на педали газа стоит выключатель,-что в нем???
это просто концевик или таам стоит переменный резистор???
по схеме, вроде как просто концевик, но по иагностике "ignition on СТР >1 V. WOT 1-2.25 V" кажется так если не ошибся
далее "ignition off EСM disconnekted CTP pin 1.9 >20 Ohm WOT 1000 Ohm"
а то у меня этого концевика нет машина при определенных оборотах становится в аварию, выключаю зажигание завожу и все опять так-же
бодрый разгон рывок и тупить начинает

 

Где именно стоит? , если под педаль то это кнопка кик-дауна для коробки.
Если мотор с трамблерами то сфоткай выключатель и выложи.



#3 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 21 January 2011 - 18:05

случаино не на 4000 об/мин спотыкается?



#4 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 22 January 2011 - 08:20

случаино не на 4000 об/мин спотыкается?

нет где-то на 2000


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#5 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 22 January 2011 - 08:26

PartsImageHandler.JPG

Где именно стоит? , если под педаль то это кнопка кик-дауна для коробки.
Если мотор с трамблерами то сфоткай выключатель и выложи.

фоткать нечего, за неимением чего,,, а вот картинка
номера 28 29 30 31


Сообщение отредактировал fajh: 22 January 2011 - 08:27

Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#6 ОФФЛАЙН   SERG10

SERG10

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    W124 E320
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 January 2011 - 08:27

подскажите , знатоки 420х
на педали газа стоит выключатель,-что в нем???
это просто концевик или таам стоит переменный резистор???
по схеме, вроде как просто концевик, но по иагностике "ignition on СТР >1 V. WOT 1-2.25 V" кажется так если не ошибся
далее "ignition off EСM disconnekted CTP pin 1.9 >20 Ohm WOT 1000 Ohm"
а то у меня этого концевика нет машина при определенных оборотах становится в аварию, выключаю зажигание завожу и все опять так-же
бодрый разгон рывок и тупить начинает

присоеденяюсь к вопросу, кнопка стоит в педали в салоне


˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин


#7 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 22 January 2011 - 08:29

присоеденяюсь к вопросу, кнопка стоит в педали в салоне

так вотвопрос, можно ли ее заменить обычныи концевиком или так есть хитрость какая???


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#8 ОФФЛАЙН   alexxxb

alexxxb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E420W210

Отправлено 22 January 2011 - 13:12

У тебя мотор с трамблерами?
Если да то это должно быть датчик крайних положений - хх и полная нагрузка.



#9 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 22 January 2011 - 13:51

не знаю что там за ошибки описаны в первом посте...
но по концевику педали...
ошибка выглядит так: 14 (224) Accelerator pedal idle speed contact switch (S29/3)
сам концевик, не просто выключатель, он с сопротивлениями, но можно сделать из обычного концевика, добавив сопротивления в цепь...
________.jpg


Сообщение отредактировал E420: 22 January 2011 - 13:56

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#10 ОФФЛАЙН   Airport

Airport

    Ветеран бу-го-га движения

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2397

Отправлено 22 January 2011 - 13:59

Это кнопка контроля. т.е. по ней машина определяет "если едем то почему". Иными словами если есть команда на открытие дросселя,но кнопка в педали не замкнута,то машина встает в аварийный режим. Решив,что в салоне никого нет и на газ не жали. Никакого отношения к кикдауну(в прямую) она не имеет.


Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well


#11 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 22 January 2011 - 17:46

в общем у меня этого выключателя нет
я воткнул сопротивление вместо него 1 Ком получилось 1,65 В
по идее мозги думают, что педаль нажата и все додлно быть нормально
до этого я воткнул туда диод, напряжение было 0,63 В на холостых работала хорошо, но при разгоне отсекалась и становилась в аварию
после того как поставил сопротивление 1кОм в аварию не становится но при определенном положении газа , где-то на треть,- машина начинает дергаться, по видимому форсунки отключает или еще что , а если дашь больше газу,- то едет но как то вяло
думаю добавить вольтаж до 2 В , может что и изменится
вот и непонятно, почему написано 1-2,25 вольт???
это что должно быть любое напряжение в этом промежутке??? или в зависимости от положения педали плавно изменяться от 1 до 2,25?
пока концевик не нашел, вот и думаю что нить вместо него поставить, но не знаю устройства его
по схеме ,- обычный концевик,,,,,,


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#12 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 22 January 2011 - 18:20

не знаю что там за ошибки описаны в первом посте...
но по концевику педали...
ошибка выглядит так: 14 (224) Accelerator pedal idle speed contact switch (S29/3)
сам концевик, не просто выключатель, он с сопротивлениями, но можно сделать из обычного концевика, добавив сопротивления в цепь...
________.jpg

________________.JPG
прикол у меня в старфаиндере написано не >20 кОм а >20 Ом хотя по-сути здесь ничего страшного нет

 

тогда получается что при нажатии на педаль газа концевик замыкается и ключает в цепь сопротивление около 1 кОм
а при отпускании педали сопротивление идет к бесконечности,- разрыв то есть
правильно????

 

если так тогда не могу понять почему у меня рывки???
сопротивление у меня включено постоянно без концевика, то есть мозги думают что педаль все время не в положении СТР (слегка нажата)
попробую поставить подстроечное сопротивление может добавлю вольтажа до 2 вольт и будет лучше


Сообщение отредактировал fajh: 22 January 2011 - 19:37

Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#13 ОФФЛАЙН   alexxxb

alexxxb

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль:
    E420W210

Отправлено 23 January 2011 - 00:46

Ты можешь ответить на вопрос в двух моих постах?
У тебя мотор с трамблером?
Это в корне меняет дело т.к. схемы разные.



#14 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 23 January 2011 - 12:06

Ты можешь ответить на вопрос в двух моих постах?
У тебя мотор с трамблером?
Это в корне меняет дело т.к. схемы разные.

а голову включить?!!!... конечно мотор с трамблерами...иначе не шла бы речь о этом концевике...

 

зы...по теме как то нечего добавить...чем мог тем помог....извини...рывки думаю не от этого возможно...хотя может и важно чтоб видел "холостые" тоже...


Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#15 ОФФЛАЙН   E420

E420

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 548
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W124 E420 1994г.

Отправлено 23 January 2011 - 12:07

повтор...


Сообщение отредактировал E420: 23 January 2011 - 12:25

Изображение
W124 / E420 / M119 / 94г.


#16 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 23 January 2011 - 15:01

Ты можешь ответить на вопрос в двух моих постах?
У тебя мотор с трамблером?
Это в корне меняет дело т.к. схемы разные.

да с трамблерами с двумя


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#17 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 23 January 2011 - 15:05

а голову включить?!!!... конечно мотор с трамблерами...иначе не шла бы речь о этом концевике...

 

зы...по теме как то нечего добавить...чем мог тем помог....извини...рывки думаю не от этого возможно...хотя может и важно чтоб видел "холостые" тоже...

сегодня поставил вместо постоянного резистора, подстроечный
накрутил вольтаж до 2,2 В
сопротивление получилось 300 Ом сделал тест драйв,- машина дергаться перестала
попробую уменьшать напругу, увеличивая сопротивление до появления рывков
спасибо за советы, очень помогли


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных