подскажите , знатоки 420х
на педали газа стоит выключатель,-что в нем???
это просто концевик или таам стоит переменный резистор???
по схеме, вроде как просто концевик, но по иагностике "ignition on СТР >1 V. WOT 1-2.25 V" кажется так если не ошибся
далее "ignition off EСM disconnekted CTP pin 1.9 >20 Ohm WOT 1000 Ohm"
а то у меня этого концевика нет машина при определенных оборотах становится в аварию, выключаю зажигание завожу и все опять так-же
бодрый разгон рывок и тупить начинает

E420
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 16:04
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 18:01
подскажите , знатоки 420х
на педали газа стоит выключатель,-что в нем???
это просто концевик или таам стоит переменный резистор???
по схеме, вроде как просто концевик, но по иагностике "ignition on СТР >1 V. WOT 1-2.25 V" кажется так если не ошибся
далее "ignition off EСM disconnekted CTP pin 1.9 >20 Ohm WOT 1000 Ohm"
а то у меня этого концевика нет машина при определенных оборотах становится в аварию, выключаю зажигание завожу и все опять так-же
бодрый разгон рывок и тупить начинает
Где именно стоит? , если под педаль то это кнопка кик-дауна для коробки.
Если мотор с трамблерами то сфоткай выключатель и выложи.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 January 2011 - 18:05
случаино не на 4000 об/мин спотыкается?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 08:20
нет где-то на 2000случаино не на 4000 об/мин спотыкается?
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 08:26
фоткать нечего, за неимением чего,,, а вот картинкаГде именно стоит? , если под педаль то это кнопка кик-дауна для коробки.
Если мотор с трамблерами то сфоткай выключатель и выложи.
номера 28 29 30 31
Сообщение отредактировал fajh: 22 January 2011 - 08:27
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 08:27
присоеденяюсь к вопросу, кнопка стоит в педали в салонеподскажите , знатоки 420х
на педали газа стоит выключатель,-что в нем???
это просто концевик или таам стоит переменный резистор???
по схеме, вроде как просто концевик, но по иагностике "ignition on СТР >1 V. WOT 1-2.25 V" кажется так если не ошибся
далее "ignition off EСM disconnekted CTP pin 1.9 >20 Ohm WOT 1000 Ohm"
а то у меня этого концевика нет машина при определенных оборотах становится в аварию, выключаю зажигание завожу и все опять так-же
бодрый разгон рывок и тупить начинает
˙˙¿иwɐʞниmɐw ɔ иʞиǝниv оннǝgоɔо
'иɔиu6оu ιqнжʎн о˩ǝh ʁv6
:ʎwиоu ǝн ʞɐʞин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 08:29
так вотвопрос, можно ли ее заменить обычныи концевиком или так есть хитрость какая???присоеденяюсь к вопросу, кнопка стоит в педали в салоне
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 13:12
У тебя мотор с трамблерами?
Если да то это должно быть датчик крайних положений - хх и полная нагрузка.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 13:51
не знаю что там за ошибки описаны в первом посте...
но по концевику педали...
ошибка выглядит так: 14 (224) Accelerator pedal idle speed contact switch (S29/3)
сам концевик, не просто выключатель, он с сопротивлениями, но можно сделать из обычного концевика, добавив сопротивления в цепь...
Сообщение отредактировал E420: 22 January 2011 - 13:56
W124 / E420 / M119 / 94г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 13:59
Это кнопка контроля. т.е. по ней машина определяет "если едем то почему". Иными словами если есть команда на открытие дросселя,но кнопка в педали не замкнута,то машина встает в аварийный режим. Решив,что в салоне никого нет и на газ не жали. Никакого отношения к кикдауну(в прямую) она не имеет.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 17:46
в общем у меня этого выключателя нет
я воткнул сопротивление вместо него 1 Ком получилось 1,65 В
по идее мозги думают, что педаль нажата и все додлно быть нормально
до этого я воткнул туда диод, напряжение было 0,63 В на холостых работала хорошо, но при разгоне отсекалась и становилась в аварию
после того как поставил сопротивление 1кОм в аварию не становится но при определенном положении газа , где-то на треть,- машина начинает дергаться, по видимому форсунки отключает или еще что , а если дашь больше газу,- то едет но как то вяло
думаю добавить вольтаж до 2 В , может что и изменится
вот и непонятно, почему написано 1-2,25 вольт???
это что должно быть любое напряжение в этом промежутке??? или в зависимости от положения педали плавно изменяться от 1 до 2,25?
пока концевик не нашел, вот и думаю что нить вместо него поставить, но не знаю устройства его
по схеме ,- обычный концевик,,,,,,
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 18:20
не знаю что там за ошибки описаны в первом посте...
но по концевику педали...
ошибка выглядит так: 14 (224) Accelerator pedal idle speed contact switch (S29/3)
сам концевик, не просто выключатель, он с сопротивлениями, но можно сделать из обычного концевика, добавив сопротивления в цепь...![]()

прикол у меня в старфаиндере написано не >20 кОм а >20 Ом хотя по-сути здесь ничего страшного нет
тогда получается что при нажатии на педаль газа концевик замыкается и ключает в цепь сопротивление около 1 кОм
а при отпускании педали сопротивление идет к бесконечности,- разрыв то есть
правильно????
если так тогда не могу понять почему у меня рывки???
сопротивление у меня включено постоянно без концевика, то есть мозги думают что педаль все время не в положении СТР (слегка нажата)
попробую поставить подстроечное сопротивление может добавлю вольтажа до 2 вольт и будет лучше
Сообщение отредактировал fajh: 22 January 2011 - 19:37
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 00:46
Ты можешь ответить на вопрос в двух моих постах?
У тебя мотор с трамблером?
Это в корне меняет дело т.к. схемы разные.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 12:06
а голову включить?!!!... конечно мотор с трамблерами...иначе не шла бы речь о этом концевике...Ты можешь ответить на вопрос в двух моих постах?
У тебя мотор с трамблером?
Это в корне меняет дело т.к. схемы разные.
зы...по теме как то нечего добавить...чем мог тем помог....извини...рывки думаю не от этого возможно...хотя может и важно чтоб видел "холостые" тоже...
W124 / E420 / M119 / 94г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 12:07
повтор...
Сообщение отредактировал E420: 23 January 2011 - 12:25
W124 / E420 / M119 / 94г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 15:01
да с трамблерами с двумяТы можешь ответить на вопрос в двух моих постах?
У тебя мотор с трамблером?
Это в корне меняет дело т.к. схемы разные.
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 15:05
сегодня поставил вместо постоянного резистора, подстроечныйа голову включить?!!!... конечно мотор с трамблерами...иначе не шла бы речь о этом концевике...
зы...по теме как то нечего добавить...чем мог тем помог....извини...рывки думаю не от этого возможно...хотя может и важно чтоб видел "холостые" тоже...
накрутил вольтаж до 2,2 В
сопротивление получилось 300 Ом сделал тест драйв,- машина дергаться перестала
попробую уменьшать напругу, увеличивая сопротивление до появления рывков
спасибо за советы, очень помогли
Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных