Всем доброго времени дня!
Проблемка такая, потек шланг высокого давления ГУРа. Который идет от бачка ГУР до рулевой колонки. Когда руль на месте потихоньку капает масло, как только начинаю крутить рулем масло бежит сильнее. Сегодня снял этот шланг и видны трешины откуда капает масло. Посоветуйте что с ним сделать? Варианта три:
1- купить на разборе цена вопроса 1500р
2- отремонтировать этот 800р
3- купить оригинал. Но сколько он стоит??? не могу найти на шланге написан этот номер AX 330 88
Кто сталкивался с такой проблемой? Что лучше сделать? вот только думаю ориганал будет дороговато стоить и остаются остальные два варианта.

Шланг ГУРа
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 19:55
w124 260e М103 МКПП 1988
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:02
Так вот есть сомнения что на разборе окажется подношенный шланг и хватит его до конца зимы. Ведь визуально они целые. И на моем трещины еле видать. Да кстати еще вопрос одинаковые ли шланги для разных моторов? Подойдут ли от других моторов к моему?
w124 260e М103 МКПП 1988
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:31
ремонт нежелателен, если только не своими силами из волговсгого сколхозить
б\у может оказаться очень даже приличного качества
почем оригинал? давай вин посмотрим
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:41
vin WDB1240301A911911 Посмотри пожалуйста сколько оригинал или его аналоги. Да кстати были мысли на счет волговского. Но почемуто кажется что с разбора будет лучше чем наш волговский.
w124 260e М103 МКПП 1988
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 22:32
www.exist.ru там все есть
W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 08:24
Да номер 8. Сегодня помотаюсь по разборкам и посмотрю что сделать. Все таки новый дороговато
w124 260e М103 МКПП 1988
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 09:43
У нас в городе есть конторы которые занимаются ремонтами гидровлических шлангив
То-есть срезают обжимки подбирают подходящий по параметрам шланг иностранного производства оприсовывают с новыми обжимками и дают гарантию 1 год
Цена вопроса порядка 700 р
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 10:02
нашел волговский шланг по креплениям и длиною подходит цена 300 р. Единственное на волговском нет спирали. Я так понял эта спираль для охлаждения масла??? что будет если поставлю без спирали?
Сообщение отредактировал flirtis: 26 January 2011 - 10:04
w124 260e М103 МКПП 1988
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 11:19
в омске нет офиц.киллера МБ!?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 15:10
Должен быть киллер МБ) Все сделал старый шланг. Цена вопроса 1200 рублей
w124 260e М103 МКПП 1988
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных