Перейти к содержимому


Фотография

Шланг ГУРа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 25 January 2011 - 19:55

Всем доброго времени дня!
Проблемка такая, потек шланг высокого давления ГУРа. Который идет от бачка ГУР до рулевой колонки. Когда руль на месте потихоньку капает масло, как только начинаю крутить рулем масло бежит сильнее. Сегодня снял этот шланг и видны трешины откуда капает масло. Посоветуйте что с ним сделать? Варианта три:
1- купить на разборе цена вопроса 1500р
2- отремонтировать этот 800р
3- купить оригинал. Но сколько он стоит??? не могу найти на шланге написан этот номер AX 330 88
Кто сталкивался с такой проблемой? Что лучше сделать? вот только думаю ориганал будет дороговато стоить и остаются остальные два варианта.


w124 260e М103 МКПП 1988


#2 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 25 January 2011 - 19:56

На разборе купи и не парься!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#3 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 25 January 2011 - 20:02

Так вот есть сомнения что на разборе окажется подношенный шланг и хватит его до конца зимы. Ведь визуально они целые. И на моем трещины еле видать. Да кстати еще вопрос одинаковые ли шланги для разных моторов? Подойдут ли от других моторов к моему?


w124 260e М103 МКПП 1988


#4 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 25 January 2011 - 20:31

ремонт нежелателен, если только не своими силами из волговсгого сколхозить
б\у может оказаться очень даже приличного качества
почем оригинал? давай вин посмотрим


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#5 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 25 January 2011 - 20:41

vin WDB1240301A911911 Посмотри пожалуйста сколько оригинал или его аналоги. Да кстати были мысли на счет волговского. Но почемуто кажется что с разбора будет лучше чем наш волговский.


w124 260e М103 МКПП 1988


#6 ОФФЛАЙН   andri

andri

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:пока что в москве
  • Автомобиль:
    w124 1991г.

Отправлено 25 January 2011 - 22:32

www.exist.ru там все есть


W124 M102.982 230E 1991г.
5ст ркпп, кондей, ASD, ABS.
KE - Jetronik.
разбит и думаю над восстановлением....
Самый верный будильник - это звонок с работы со словами: "ты, бл...дь, где?"
решился восстановить самостоятельно


#7 ОФФЛАЙН   kotolis

kotolis

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 521
  • Город:ленинград
  • Автомобиль:
    мерседес 123 617 3 литра

Отправлено 26 January 2011 - 00:27

ФИга себе 1500 шланг?! Слов нету, я ГУР в сборе + 2 шланга+ работа +демонтах старого+ кронштейн +масло 4000 отдал и считал это дорого. :bangheat:


Mercedes Benz W123 300D 1981 г.в. АКПП, 617-ый мотор.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 26 January 2011 - 06:48

___.jpg
надо №8 ?
если да то A 124 466 27 81 2850р Meyle


Сообщение отредактировал Леонидыч: 26 January 2011 - 06:52

Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#9 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 26 January 2011 - 08:24

Да номер 8. Сегодня помотаюсь по разборкам и посмотрю что сделать. Все таки новый дороговато


w124 260e М103 МКПП 1988


#10 ОФФЛАЙН   Stiv

Stiv

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3366
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Отправлено 26 January 2011 - 09:43

У нас в городе есть конторы которые занимаются ремонтами гидровлических шлангив
То-есть срезают обжимки подбирают подходящий по параметрам шланг иностранного производства оприсовывают с новыми обжимками и дают гарантию 1 год
Цена вопроса порядка 700 р


W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь


#11 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 26 January 2011 - 10:02

нашел волговский шланг по креплениям и длиною подходит цена 300 р. Единственное на волговском нет спирали. Я так понял эта спираль для охлаждения масла??? что будет если поставлю без спирали?


Сообщение отредактировал flirtis: 26 January 2011 - 10:04

w124 260e М103 МКПП 1988


#12 ОФФЛАЙН   Capitan Arctika

Capitan Arctika

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Cанкт-Петербург
  • Автомобиль:
    C 124

Отправлено 26 January 2011 - 11:19

в омске нет офиц.киллера МБ!?



#13 ОФФЛАЙН   flirtis

flirtis

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Омск
  • Автомобиль:
    w124, e300, 1988

Отправлено 26 January 2011 - 15:10

Должен быть киллер МБ) Все сделал старый шланг. Цена вопроса 1200 рублей


w124 260e М103 МКПП 1988





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных