Перейти к содержимому


Фотография

Вытекает масло из под шкива впереди движка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 August 2006 - 22:39

Короче бежит довольно резво. Что это????? Сальник?????
Если двигун выше 2-х тысяч не крутить вроде не сочится.
Может заело клапан редукционный???????????
Короче сальник похоже менять. Сложная ли ето процедура смогу ли я сам сделать???????????????
Подсобите!!!!!!!!!!!


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#2 ОФФЛАЙН   Kirill1

Kirill1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:г. Москва

Отправлено 20 August 2006 - 08:41

Короче бежит довольно резво. Что это????? Сальник?????
Если двигун выше 2-х тысяч не крутить вроде не сочится.
Может заело клапан редукционный???????????
Короче сальник похоже менять. Сложная ли ето процедура смогу ли я сам сделать???????????????
Подсобите!!!!!!!!!!!

 

Сужу из своей практики: однозначно сальник. Менять нужно. Можно и самостоятельно, если имеется опыт в этом деле. Мне поменяли во время кап. ремонта двигателя.



#3 ОФФЛАЙН   Julius

Julius

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:Краснодарский край г.Армавир

Отправлено 22 August 2006 - 18:17

Менять его в принцепи не сложно но немного геморно....
снять радиатор шкив, вот его то и самое сложное снимать мне пришлось искать трубу мерта 3 длинною и накидывать её на ключь.....вообщем еле сорвали гайку шкива..... и сальник сразу было видно сочился и он вообще деревянным стал от времени.....когда будешь менять его на новый не забудь промазать герметиком....тока тогда ставь новый сальник на место......

 

А вообще помой хорошо двигатель что бы узнать откуда сочиться масло а то мало ли.....


W124 87 103 KE 2.6 МКПП
+7-918-433-80-11
+7-928-43-44-124


#4 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 August 2006 - 10:47

Завел я двигун и смотрю, тихонечко сочится от куда-то из-под шкива,короче чтоб увидеть надо шкив сдергивать.
А сальник какой туда воткнуть есть разные размеры
45*67*8
45*67*10
45*67*12
Какой лучше?????И подйдут ли которые толще.


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#5 ОФФЛАЙН   Ivan Ivanovich

Ivan Ivanovich

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 31 August 2006 - 11:53

Из экзиста по элрингу рекомендуется:

 

Производитель Код детали Описание детали Доп.инф.
Elring 305.529 Сальник коленвала передний Цена
Внутренний диаметр: 45, Внутренний диаметр: 45, Внешний диаметр [mm]: 67, Внешний диаметр [mm]: 67, Тип сальника вала: BS LA, Тип сальника вала: BS LA, правое кручение, правое кручение, FPM (фторкаучук/витон), FPM (фторкаучук/витон), с пылезащитным краем,

 


Производитель Код детали Описание детали Доп.инф.
Elring 914.924 Сальник коленвала передний Цена
Внутренний диаметр: 45, Внутренний диаметр: 45, Внешний диаметр [mm]: 67, Внешний диаметр [mm]: 67, Тип сальника вала: AS, Тип сальника вала: ASW, правое кручение, правое кручение, FPM (фторкаучук/витон), FPM (фторкаучук/витон), с пылезащитным краем, с пыл

 

На сайте элринга можно выяснить, что:

 

1. 305.529 - 45x67x12/13.
2. 914.924 - 45x67x 8.

 

Выбирай какой больше нравицца. А вообще по уму, сними старый, посмотри нет ли выработки от сальника на шкиве, если нет - покупай любой, если есть купи шире или уже - чтобы рабочая кромка сальника на новом месте работала.


MB 190E 1988г чёрный мех.4 ст. КПП, двиг 2.0 КЕ 102.962, LPG


#6 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 31 August 2006 - 20:19

Очень хорошо!!!!!!!! Спасибо


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#7 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 01 April 2015 - 13:27

Тоже предстоит намедни поменять Энтот сальник, уже купил Elring 914.924


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 01 April 2015 - 20:07

не торопитесь с сальниками. нет смысла ставить новый. если есть ощутимая ногтем, выработка на ступице шкива.
нет, сальник то менять надо полюбому, но часто это приходится делать вместе со ступицей. если ставить новый сальник на старую выработку, то он потечёт в два раза сильнее.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 01 April 2015 - 20:12

Тоже предстоит намедни поменять Энтот сальник, уже купил Elring 914.924

+ много за состояние ступицы , я лично всегда при капремонте настаиваю на новой , пусть даже дублёвой 4маховской ступице , поскольку моторы приезжают на машинах уже на эвакуаторе , все в гуане как в шубе . И , ещё одно но , сальники надо оригинал . В оригинале идёт фирма Брюс , которая не поставляется ни в один из дублей . Качество Брюсовских сальников непревзойдённое , т.е. на Отлично . Из дублей по сальникам или рейнц или кортеко , больше ничего .

 

Короче - не та это деталь и не так дорого она стоит , чтобы на ней экономить .... Нет , ну если конечно охота металлизированного секаса , то пожалуйста ) Хоть каждый день меняй .


Сообщение отредактировал qwertyz: 01 April 2015 - 20:13

Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#10 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 03 April 2015 - 11:47

не торопитесь с сальниками. нет смысла ставить новый. если есть ощутимая ногтем, выработка на ступице шкива.
нет, сальник то менять надо полюбому, но часто это приходится делать вместе со ступицей. если ставить новый сальник на старую выработку, то он потечёт в два раза сильнее.

Я уже сменил сальник до того как прочесть эту страничку...........
выработки коленвала нет. И эта самый лучший сальник был из предложенных в магазине


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#11 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 03 April 2015 - 12:27

афигетьоткопали чёёёёё :mrgreen:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#12 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 03 April 2015 - 12:29

прикольно читать свои первые заметки.
движек я кстати тогда весь перебрал.... выработка была кстати под сальник


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#13 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 03 April 2015 - 15:27

афигетьоткопали чёёёёё :mrgreen:

Да Йа откопал темку для моих нужд


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных