Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла в системе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 January 2011 - 15:59

Всем привет!
Вобщем началось все как обычно с холодов. Первые причины к беспокойству появились при пуске холодного мотора, стрелка давления масла поднималось до 3х достаточно долго, притом как-то рывками. Дальше больше - на холостых давление упало - раньше было 1,5-1,6 а теперь прибор показывает 1,1-1,3, иногда может вообще до 0,9 упасть, при оборотах может показывать 2,0 но это было один раз, а так 2,8-3,0. Если мотор заглушить и сразу запустить - 1,5 но стоит проехаться, опять может упасть до 1,1. Бывает на ХХ стрелка может прыгать.
Ищу кто бы мог померить мех. манометром, пока все разводят рукаме, что мол нету штуцеров. Но я в панике, на самом ли деле такое давление, или это все же прибор/датчег?
У кого были похожие проблемы, кто, как это решил?


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2011 - 16:12

У кого были похожие проблемы, кто, как это решил?

Форум почитать - не предлагать ? :redface: :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 January 2011 - 16:35

Форум почитать - не предлагать ? :redface: :-)
Удачи !

Четаю уже :blush:


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#4 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 24 January 2011 - 16:38

Чаще всего датчик врет!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#5 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 24 January 2011 - 18:23

Снимаещ штатный манометр(резистор)
Смотриш на диаметр и покупаеш 30см газового или любого шланга из толстой черной резины.
В магазине сантехники покупаеш манометр на 6-10атм.
Два хомута на 8-12мм или чуть больше.
Заводиш и смотриш давление.

 

В качестве штуцера болт с отпиленой головкой и сквозным отверстием и соответствующим диам и шагом резьбы.


Сообщение отредактировал Сергей140320: 24 January 2011 - 18:29


#6 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 24 January 2011 - 18:27

Снимаещ штатный манометр(резистор)
Смотриш на диаметр и покупаеш 30см газового или любого шланга из толстой черной резины.
В магазине сантехники покупаеш манометр на 6-10атм.
Два хомута на 8-12мм или чуть больше.
Заводиш и смотриш давление.

Да, как вариант возможно!
+1


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#7 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 24 January 2011 - 18:40

Вообще можно перед продажей впаять в провод идущий к датчику небольшре сопротивление.
Стрелка будет падать немного не до конца(но кто смотрит) а давление показывать будет на 0.5- 1.0 больше
Но я этого не говорил - найдут могут побить(возможно ногами)
Написал как предупреждение от разводов.



#8 ОФФЛАЙН   lexa 74

lexa 74

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W 168

Отправлено 24 January 2011 - 19:06

Всем привет!
Вобщем началось все как обычно с холодов. Первые причины к беспокойству появились при пуске холодного мотора, стрелка давления масла поднималось до 3х достаточно долго, притом как-то рывками. Дальше больше - на холостых давление упало - раньше было 1,5-1,6 а теперь прибор показывает 1,1-1,3, иногда может вообще до 0,9 упасть, при оборотах может показывать 2,0 но это было один раз, а так 2,8-3,0. Если мотор заглушить и сразу запустить - 1,5 но стоит проехаться, опять может упасть до 1,1. Бывает на ХХ стрелка может прыгать.
Ищу кто бы мог померить мех. манометром, пока все разводят рукаме, что мол нету штуцеров. Но я в панике, на самом ли деле такое давление, или это все же прибор/датчег?
У кого были похожие проблемы, кто, как это решил?

Привет земляк.Я недавно рассказал о своей борьбе с давлением-причина моих проблем масляный фильтр МАНН...удачи


Сообщение отредактировал lexa 74: 24 January 2011 - 19:08

w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены

 

+7-905-83-48-408

 

Изображение


#9 ОФФЛАЙН   sova200476

sova200476

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    w124,e300,1987

Отправлено 24 January 2011 - 21:17

А у меня как в сказке сначало упало давление на ходу было 3 на датчике при 3000 оборотах а стало 2.5 значение не придал на холдную стучало думал компенсатор как в последующем оказалось поехал далеко 1000 км упало давление на 1.5 думал все запорол двигло а оказалось все проще на 4 горшке оторвало коромысло два болта порвало а два ддругих потихоньку откручивались вот и получилось стук на холодную и падения давления щас двигатель капиталю полностью сам все уже перебрал дня через два буду ставить на место


W124, 300E, 124.030, 1987г.в., KE.


#10 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 25 January 2011 - 09:41

Нашел мерильщиков.
Приехал, оне как в супер-сервисе взяли ключи, и загнали авто в бокс. Мне любезно предложиле пройти в т.н. комнату отдыха. На мою просьбу присутствовать при замере ответили отказом.
1,5 часа мерили. на какой-то бумажке горе-мастер нацарапал: "ХХ - 0,5 бар, 3000 об/мин - 2 бар (норма - 3 бар)". При том, что прибор у меня показывает на хх 1,1, на 3000 2,5-2,8.
Говорят - это фигово, давай поддон снимем, посмотрим маслозаборник? А я развернулся и вышел.
И как-то фигово на душе стало, почуял развод короче...
Думаю фильтр поменять, перво-наперво.


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#11 ОФФЛАЙН   royk

royk

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Уфа

Отправлено 25 January 2011 - 09:52

Нашел мерильщиков.
Приехал, оне как в супер-сервисе взяли ключи, и загнали авто в бокс. Мне любезно предложиле пройти в т.н. комнату отдыха. На мою просьбу присутствовать при замере ответили отказом.
1,5 часа мерили. на какой-то бумажке горе-мастер нацарапал: "ХХ - 0,5 бар, 3000 об/мин - 2 бар (норма - 3 бар)". При том, что прибор у меня показывает на хх 1,1, на 3000 2,5-2,8.
Говорят - это фигово, давай поддон снимем, посмотрим маслозаборник? А я развернулся и вышел.
И как-то фигово на душе стало, почуял развод короче...
Думаю фильтр поменять, перво-наперво.

 

такие сервисы стороной нужно обходить.. тем более мы не привязаны к гарантийному ТО..
если мне откажут где-либо в присутствии - сразу уеду..


MB 190E 1987 г.в.
W201.024, двигатель 102.962, АКПП 722.400

 

Необязательно одевать розовые очки - достаточно снять серые...


#12 ОФФЛАЙН   71RUS

71RUS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 214
  • Город:город герой Тула
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 January 2011 - 10:08

если мне откажут где-либо в присутствии - сразу уеду..

 

согласен на все 100%. если сервис не знакомый - лучче побыть рядом с "больным конём". некоторых сервисмэнов, возможно, раздражает такое присутствие, но будешь делать хорошо - тебе будут доверять.


toyota land cruiser prado
ssang yong kyron II 2013
W124 111 2.2 АКПП 1994
S124 M103 1991 300TE
VW Jetta VI 2012
W124 M103 1992 300E
VW Passat B5 2002


#13 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2011 - 15:38

мех. манометром

на 102-ом это проще простого. покупаешь в магазине манометр от шинного насоса, он на 6 бар(100р), резьба у него внешняя М12*1.5, и тупо вкручиваешь вместо датчика... там просто неудобно показания видеть ибо шкала может смотреть на мотор, но ниче, у меня получалось все и так..
вот на 112 пришлось еще докупать гайку колесную М12*1.5, 2 комплекта штуцеров от волги (в комплесте 2 штцера(с одной стороны внешняя резьба, с другой выход на шланг), один из них М12*1.5, рублей 100 стоит комплект), резиновый шланг, 2 хомута и колхозить это все вместе...
в общем не сложно сделать.

 

и потом сам датчик и прибока могут звиздеть.
например у меня на 102 казало 1.8-2.0 давление по приборке, пересчет сопртивления датчика давал 1.4, а замер манометром 1.1 (при 1500 уже 3ку давило, но напрягало что при 4000 давало 6 бар, хотя редукционник на более низкое давление вроде заточен)
но у некоторых совпадают показания :)
мерить есс-но при полностью прогретом моторе (работал долго, дождаться срабатывания муфты охладения пару раз). если аКПП то замер производить как на паркинге так и в режиме драйв, чтобы понимать что тебя ждет в пробке летом.

 

ну и тем таких много - кто масло поменял, кто фильтр и все стало ок... вроде если маслоприемник забит то с оборотами плохо давление растет...


Сообщение отредактировал Misha190E: 25 January 2011 - 15:40

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 25 January 2011 - 16:00

(при 1500 уже 3ку давило, но напрягало что при 4000 давало 6 бар, хотя редукционник на более низкое давление вроде заточен)

 

на холодную на хх 4-5 бар по внешнему манометру - редукционный клапан под замену?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13931
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2011 - 16:11

на холодную на хх 4-5 бар по внешнему манометру - редукционный клапан под замену?

ты сначала найди хар-ку редукицонника а потом думай. в любом случае это допустимо что у тя... да и мои 6 бар не являлись проблемой, просто мне стало интересно, ибо я читал что он то ли на 4.5 бара, то ли на 5, не помню уже...
вот если у тя на холодном когда обороты дашь будет 10 то явно нуна копать :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2011 - 16:59

на холодную на хх 4-5 бар по внешнему манометру - редукционный клапан под замену?

Редукционный клапан работает ! :)
Теперь прогрей мотор, посмотри, сколько будет на ХХ.
Потом поддай газку на горячем - на скольки ограничивает ? - если те же 4-5 - все в порядке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 25 January 2011 - 17:01

Привет земляк.Я недавно рассказал о своей борьбе с давлением-причина моих проблем масляный фильтр МАНН...удачи

А оригинальный фильтр не такой уж и дорогой! :redface:


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#18 ОФФЛАЙН   radiorama

radiorama

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 26 January 2011 - 10:33

Спасибо всем, кто откликнулся.
Поменял фильтр, все стало ок! Стоял БОШ поставил Кольбеншмидт


White Stallion
1985;W201;102.962;KE2.0;5МКПП;WDB2010241F090144;


#19 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 February 2011 - 10:36

легко отделался :applause:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных