Перейти к содержимому


Фотография

почему залегают кольца?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 09 February 2011 - 22:38

1-3 раза в неделю утром проезжаю 2.5 км, через 3 часа или вечером обратно тоже 2.5 км. Глушу двигатель всегда с открытым термостатом, т.е. радиатор почти прогревается.

 

При таких условиях кольца могут залечь?


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 09 February 2011 - 22:39

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#2 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 10 February 2011 - 16:56

Кольца залегают:
- перегрев
- усталость металла, износ
- нагар, который забивает все зазоры и клинит кольца

 

как то так

 

Малый (кратковременный) пробег, всё же не есть хорошо (по температурному режиму).


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 10 February 2011 - 20:05

Малый (кратковременный) пробег, всё же не есть хорошо (по температурному режиму).

 

после того как на приборке температура стала 84 гр, минимально сколько км нужно проехать, чтобы было не плохо двигателю?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 11 February 2011 - 15:55

после того как на приборке температура стала 84 гр, минимально сколько км нужно проехать, чтобы было не плохо двигателю?

Любая заводка двигателя (особенно зимой) приводит к его износу.
При пробеге 5 км в день двигатель переживёт кузов однозначно. В идеале 0 км.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#5 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 12 February 2011 - 21:17

Любая заводка двигателя (особенно зимой) приводит к его износу.
При пробеге 5 км в день двигатель переживёт кузов однозначно. В идеале 0 км.

 

зимой - это сколько градусов? У нас тёплая зима, т.е. максимум -7 и теплей. И потом, я специально перешёл на 5W-50, чтобы более жидкий был в холод, даже с щупа на холодную с масла капает.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#6 ОФФЛАЙН   МишаМ

МишаМ

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1331
  • Город:Темиртау Карагандинской обл. Казахстан
  • Автомобиль:
    W126 M110.022 1983г.

Отправлено 13 February 2011 - 05:12

При первом пуске двигателя, когда маслонасос только начинает подавать масло, смазка трущихся поверхностей осуществляется только масляной плёнкой. Вот её то и не хватает, особенно если сразу дать повышенные обороты. Масло после маслонасоса всегда поступает с задержкой, и чем вязкость масла выше тем дольше, двигатель испытывает масляное голодание.

 

В твоих условиях (зима - 7 и пробег 5 км в день) при масле 5w50 (если оно от хорошего производителя) твой двигатель будет работать вечно или почти вечно.


W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.


#7 ОФФЛАЙН   Архыз

Архыз

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:замкадье
  • Автомобиль:
    220

Отправлено 13 February 2011 - 08:30

с щупа на холодную с масла капает.

Что-то мне подсказывает,что это не есть хорошо.
з.ы.ХЗ из-за чего,но припробеге 90т.км,масло мобил 5в50 авто простоял пару месяцев зимой на улице без эксплуатации в итоге кольца залегли :confused:



#8 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 February 2011 - 13:19

МишаМ спасибо за ответы!!!

 

Что-то мне подсказывает,что это не есть хорошо.
з.ы.ХЗ из-за чего,но припробеге 90т.км,масло мобил 5в50 авто простоял пару месяцев зимой на улице без эксплуатации в итоге кольца залегли :confused:

 

Почему не хорошо? Вот же пишут:

 

Масло после маслонасоса всегда поступает с задержкой, и чем вязкость масла выше тем дольше, двигатель испытывает масляное голодание.

 

масло у меня Aral 5W-50.

 

Ещё вопрос, у меня распредвал изношенный, т.е. кулачки острые и слышен шум кулачков на прогретую, а когда двигатель холодный, то распредвал не шумит. Пожалуйста, объясните мне, почему на холодную распредвал не слышно?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#9 ОФФЛАЙН   Архыз

Архыз

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:замкадье
  • Автомобиль:
    220

Отправлено 13 February 2011 - 13:43

Почему не хорошо? Вот же пишут:
масло у меня Aral 5W-50.

 

Ещё вопрос, у меня распредвал изношенный, т.е. кулачки острые и слышен шум кулачков на прогретую, а когда двигатель холодный, то распредвал не шумит. Пожалуйста, объясните мне, почему на холодную распредвал не слышно?

Не помню ни разу,может кроме жарких летних дней,чтобы мало на холодную капало с щупа.имхо масло должно задерживаться на поверхности.
А по поводу стука все просто,на холодную вязкость масла больше,соответственно слой на поверхности больше-зазор между сопряженными деталями меньше.По мере прогрева вязкость уменьшается-зазор увеличивается,соответсвенно больше стук.



#10 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 February 2011 - 13:48

Не помню ни разу,может кроме жарких летних дней,чтобы мало на холодную капало с щупа.имхо масло должно задерживаться на поверхности.
А по поводу стука все просто,на холодную вязкость масла больше,соответственно слой на поверхности больше-зазор между сопряженными деталями меньше.По мере прогрева вязкость уменьшается-зазор увеличивается,соответсвенно больше стук.

 

а это ты про скорость каплей. Не, у меня сильно не капает на холодную, ну где-то за 1 минуту одна капля с щупа уйдёт. Т.е. хочу сообщить о том, что масло ещё пока текучее в -7.

 

Насчёт зазоров понял. Спасибо. Жаль, сильно разжижается :( Летом нужно попробовать 10W-60, как раз хотел Mobil. Не советуешь Мобил? У Aral 10W-60 нету :(


Сообщение отредактировал Don Sanchess: 13 February 2011 - 13:52

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#11 ОФФЛАЙН   Архыз

Архыз

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:замкадье
  • Автомобиль:
    220

Отправлено 13 February 2011 - 14:27

Нет не про скорость капель,а про то что хорошое масло должно быть текучим ,но в тоже время не стекать как вода ,а держаться на поверхности.
Я в своих последних авто пользую касторку5в30,всем доволен.
з.ы.
еще не менее важно использовать оригинальный фильтр,проверено на себе,в магазе сказали бери аналог,типа дешево и сердито.Душа не выдержала на 3тыс км заменил на оригинал,достал стук компенсаторов.
Как мне объясняли все дело в перепускном клапане,так на оригинали он держит заданое давление для данного двигла,а на аналоге видимо открывался раньше ,из-за чего снижалось давление в масленной системе и соответственно масло хуже поступало.



#12 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 13 February 2011 - 16:29

- дешевое масло (быстрое окисление его)
- или меняют масло 1 раз в 30-40 тыс :) вместо 1 раз на 10 тыс км
-в следствие чего образуется кокс,отсюда и выражение . закоксованность колец
но не только кольца залегают,это все тянет за собой капиталку мотора. т.к износ все трущихся деталий при таком отношении к машине..


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#13 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 13 February 2011 - 23:40

спасибо за ответы, теперь знаю!!!

 

Кстати, я картонку перед радиатором поставил, теперь по приезду домой после короткого расстояния по приборке показывает 90 гр, раньше было еле-еле 82 гр.
Думаю, так лучше двигателю будет, т.е. лучше прогревается.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 14 February 2011 - 09:11

Как мне объясняли все дело в перепускном клапане,так на оригинали он держит заданое давление для данного двигла,а на аналоге видимо открывался раньше ,из-за чего снижалось давление в масленной системе и соответственно масло хуже поступало.

Больше не слушайте тех, кто это сказал.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 14 February 2011 - 10:27

а если колпачки маслосьёмные задубевшие, то маслице в цилиндрик попадая, дает нагарчик как никак


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных