Перейти к содержимому


Фотография

Замена коренного сальника и масла в АКПП 722.6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 24 January 2011 - 18:24

Здравствуйте! Имеется w202 C180 1996года, с АКПП 722.603. Масляного щупа нет, есть просто заглушка в трубке под него. Не знаю, менялось ли масло в коробке с 96 года или нет, но нареканий к работе АКПП не имеется, дождаться их тоже не хотелось бы. Что не нравится - снизу между коробкой и двигателем заметно масляное пятно, пока просто потеет. Значит пора менять коренной сальник АКПП (он же есть на 6й серии?) и совместить сьем коробки с заменой масла. "Не лезть" туда не предлагайте- я уже один раз не полез на 722.3 и просто сменил масло - в итоге через 9 мес снимал коробку и менял коренной сальник.
Подскажите пожалуйста:
Номера деталей, необходимых к замене, раз уже случился сьем коробки (сальники, прокладки какие-нибудь мелкие) и номер фильтра, прокладки поддона. Номер масляного щупа для АКПП 722.6, сделать самому из линейки не предлагайте. Какое масло лить при замене, только оригинал (можно и номер масла?) в кол-ве 7литров?
P.S. как всегда боюсь что после замены масла коробка встанет. Стоит ли бояться?


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#2 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2011 - 14:56

Здравствуйте! Имеется w202 C180 1996года, с АКПП 722.603. Масляного щупа нет, есть просто заглушка в трубке под него. Не знаю, менялось ли масло в коробке с 96 года или нет, но нареканий к работе АКПП не имеется, дождаться их тоже не хотелось бы. Что не нравится - снизу между коробкой и двигателем заметно масляное пятно, пока просто потеет. Значит пора менять коренной сальник АКПП (он же есть на 6й серии?) и совместить сьем коробки с заменой масла. "Не лезть" туда не предлагайте- я уже один раз не полез на 722.3 и просто сменил масло - в итоге через 9 мес снимал коробку и менял коренной сальник.
Подскажите пожалуйста:
Номера деталей, необходимых к замене, раз уже случился сьем коробки (сальники, прокладки какие-нибудь мелкие) и номер фильтра, прокладки поддона. Номер масляного щупа для АКПП 722.6, сделать самому из линейки не предлагайте. Какое масло лить при замене, только оригинал (можно и номер масла?) в кол-ве 7литров?
P.S. как всегда боюсь что после замены масла коробка встанет. Стоит ли бояться?

 

1. щуп дорогой. ради одной замены масла нет смысла его покупать. :redface:
2 ни разу не слышал, чтобы 6я серия встала после замены масла :confused:
3. лучше оригинал. но оно дорогое.
4. посмотри электроразъем АКПП, обычно с него масло капает. Возможно сальник тут не причем. :rolleyes:
5. Обрати внимание на опору АКПП. В каком она состоянии
6. запчасти по вин-коду подбирают ) :smoke:



#3 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 27 January 2011 - 18:38

1. щуп дорогой. ради одной замены масла нет смысла его покупать.
2 ни разу не слышал, чтобы 6я серия встала после замены масла
3. лучше оригинал. но оно дорогое.
4. посмотри электроразъем АКПП, обычно с него масло капает. Возможно сальник тут не причем.
5. Обрати внимание на опору АКПП. В каком она состоянии
6. запчасти по вин-коду подбирают )

1. Сколько стоит? Если 1000, то почему бы и нет?
2. Многие боятся коробок шестой серии как огня, поэтому у меня сложилась такая гипотеза.
3. Номер в студию! На этом вроде экономить не принято.
4. А где он там? Если надо, то теоретически могу предоставить фото того, что меня беспокоит.
5. Где находится, что делать если в плохом состоянии?
6. WDB2020181A438995; Номер коробки передач 722603 00 100925; Номер двигателя 111921 12 002649


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#4 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 27 January 2011 - 20:18

Уважаемый Bazilio!
Вот прям респект Вам за умение пиарить себя! :) Без Тёмкиной темы про аватар не набрёл бы... В общем, НН спешит на помощь! :)
Таки попробую пару-тройку вопросов развеять.
1. Касательно щупа: Номер его 140 589 15 21 00.
Если таки захотите сделать или сравнить со щупом со 140, то вот картинка...
2. Не надо ничего бояться! Как грится, глаза боятся, а руки делают!
3. А вот тут много букв и пара ссылок. Из официальных источников известны все допуски на все виды трансмиссий!
Ссылко Так вот, на пятой странице этого документа видим, что на АКПП 6 серии идет жидкость по допуску 236.14.
Дело за малым! Выясняем, какие жидкости одобрены самим Даймлер АГ для этого допуска! И идем по ссылке сюда!
На всякий, если у кого прокси блокирует, копирую текст:

Last update: 01/16/2011
PRODUCTNAME PRINCIPAL
Fuchs TITAN ATF 4134 Fuchs Petrolub AG, Mannheim/Deutschland
MB 236.14 ATF NAG2VSport A 001 989 68 03 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
Mercedes-Benz Automatik-GetriebeГ¶l Blatt 236.14 Daimler AG, Stuttgart/Deutschland
Mobil ATF 134 Exxon Mobil Corporation, FAIRFAX, Virginia/USA
OMV ATF M plus OMV Refining & Marketing GmbH, VIENNA/Г–sterreich
Shell ATF134 Shell International Petroleum Company, LONDON/UNITED KINGDOM

Нижний выбирает из списка первое, ибо Фукс у нас имеет представительство, цены вкусные и доставка очень оперативная!
5. Опоры КПП иногда рвутся, как и сайленты нижних поперечных передних рычагов, которые ближе к салону, на w202. Новые стоят около 1200 за лемфердер и меняются очень легко и быстро! :)

 

Успехов Вам и машинке!

 

Ну и в качестве постскриптума адрес главной страницы BeVo MB: Тынц!

Прикрепленные изображения

  • _________________.jpg

Сообщение отредактировал Pilot88052: 27 January 2011 - 20:24


#5 ОФФЛАЙН   musicocean190

musicocean190

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:Москва(Вешняки)

Отправлено 27 January 2011 - 21:28

Ребята с НН вроде все уже описали....
добавлю следующее....
при демонтаже...будь внимателен и осторожен с трубками охлаждения масла ,идущих на радиатор..
от времени могут закиснуть....на резьбовых соединениях.



#6 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 27 January 2011 - 23:18

Pilot88052, вам в свою очередь, респект за развернутый ответ!
Хотелось бы залить оригинал, а ни Экзист ни местный подобный магазин его не возят. Придется лить Мобил... Жаль в допуске нет Арала - его представительство есть у нас. Согласно мануалам в пустую коробку входит 7.0л масла. А как же фильтр и прокладка поддона, их номеров не подскажете?
От цены на щуп челюсть-таки упала. 3000 это сильно - обойдемся.
Фото нижней части КПП надо? Меня там смутило маляное пятно, поэтому хочется совместить замену масла и процедуру сьема АКПП. А "не лезь" - так оно потечет в самый неподходящий момент 100%.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#7 ОФФЛАЙН   Pilot88052

Pilot88052

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:Нижнего Новгорода

Отправлено 28 January 2011 - 00:08

Pilot88052, вам в свою очередь, респект за развернутый ответ!
Хотелось бы залить оригинал, а ни Экзист ни местный подобный магазин его не возят. Придется лить Мобил... Жаль в допуске нет Арала - его представительство есть у нас. Согласно мануалам в пустую коробку входит 7.0л масла. А как же фильтр и прокладка поддона, их номеров не подскажете?
От цены на щуп челюсть-таки упала. 3000 это сильно - обойдемся.
Фото нижней части КПП надо? Меня там смутило маляное пятно, поэтому хочется совместить замену масла и процедуру сьема АКПП. А "не лезь" - так оно потечет в самый неподходящий момент 100%.

Вот номеров прокладки и фильтра, увы, подсказать сходу не смогу, как раз таки отдал вчера другу винт, чтобы он мне ВИС и ЕПЦ записал. Хотя, думается, Элкатс вполне может помочь! Вот ссылка на страницу в Элкатс, полученная с ВИНом Вашей Цешки! Сама прокладка и фильтр бъются элементарно, а вот надо, или нет, сопутствующих деталей, я не знаю. С 6 серией сам пока не сталкивался. Ну и к слову, часто коробки текут именно из-под прокладки поддона. Может даже есть смысл вытереть коробку ветошью насухо и покататься, чтобы посмотреть, откуда масло сочится, и тогда уже думать о необходимости замены сальника! ;) Но если таки решение снимать коробку принято окончательно - делать обязательно! Уверенности в машине добавит однозначно! Главное - сальник ориинал без вариантов!


Сообщение отредактировал Pilot88052: 28 January 2011 - 00:09


#8 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2011 - 14:15

почитай как меняется/промывается масло в коробках 6-й серии
http://www.oldmerin....h...=45197&st=0


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2


#9 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 16 April 2011 - 12:28

4. посмотри электроразъем АКПП, обычно с него масло капает. Возможно сальник тут не причем.

Подскажите, с какой стороны находится электроразьем АКПП? Хочу выложить сюда фотографии.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#10 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 24 June 2011 - 00:48

Сегодня было установлено, что пятно между двигателем и коробкой всего лишь нанесено масляной пылью от текущей прокладки поддона и некогда текущим передним сальником к. вала. Все стало гораздо проще - требуется только замена масла.
Насколько сложен процесс? Масло нужно менять с "проливкой" или достаточно купить 8л масла и его хватит для замены? То есть, старое масло без проблем сливается из АКПП.
Фильтр будем покупать MANN, прокладку и масло оригинал.

почитай как меняется/промывается масло в коробках 6-й серии
http://www.oldmerin....h...=45197&st=0

22 литра оригинального масла?! Да это ни в какие ворота не лезет.


Сообщение отредактировал Bazilio: 27 June 2011 - 15:58

w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#11 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 20 August 2011 - 17:17

Нет еще советов? Близится время замены


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#12 ОФФЛАЙН   pavel0861

pavel0861

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1206
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Отправлено 21 August 2011 - 21:16

8 литров масла, фильтр, прокладка поддона. Затяжка болтов поддона 8 н/м. Сливаешь с поддона и трансформатора, лучше в мерную емкость, раз нет щупа. Колечки под пробками заменить надо. Сколько слил - столько и заливай. Потом прогреть коробку (не менее 10 км) и на станцию, проверить уровень щупом. Был бы ты в Питере, бесплатно бы проверил.


ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004


#13 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 09 September 2011 - 00:12

Все еще собираюсь с мыслями о замене масла. Вопрос по магниту в поддоне АКПП:
Как пишут на форумах, что в 202 магнита в поддоне АКПП нет, но его можно и нужно докупить и поставить туда при замене масла, чтобы он притягивал на себя стружку, если такая случается. Номер магнита A 169 371 00 03. Нужно это делать?
И еще, надо ли при при замене масла менять электроразьем АКПП, если с него нет течи? Какбе для профилактики...


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан


#14 ОФФЛАЙН   Bazilio

Bazilio

    Ковровый магнат

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4726
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    w215 CL55AMG

Отправлено 24 September 2011 - 13:50

Замена масла состоялась.
В коробке было залито еще заводское масло зеленого цвета, в поддоне мусора не обнаружено. Был установлен магнит, новая шайба под пробку, фильтр MAHLE и ориг. прокладка поддона. Масло A001 989 68 03 купили на розлив у дилера Мерседес. Все отлично! Переключения между режимами акпп стали мягче, в остальном без изменений.
Удивило, что в коробке был фильтр FILTRON с оригинальным клеймом. Не слышал, чтобы такие были в оригинале. А вот новый фильтр MAHLE удивил гравировкой made in china.


w215 CL55 AMG '03
w124 300CE '88 продан
w140 300SE '92 продан
w126 560SEL '87 продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных