Просьба сильно не пинать, а по возможности носом ткнуть, поиском не нашел. Точнее нашел, но много разрозненной инфы, а сути так и не понял.
Собственно проблема:
где-то с ноября месяца стали падать холостые обороты с ~800 - в ноябре и ~ 550 сегодня, скинул клему с РХХ - обороты поднялись до 900, как и должно быть. Между ног РХХ (двухкнотактный) - напряжение ~12В. Снял, промыл, продул. Подаю 12В - щелкает, но с питанием и без питания - дуется. Так должно быть?
Объясните, пожалуйста, как работает это чудо? При питании открыто/закрыто? откуда берет сигнал? или у него плавная регулировка подачи воздуха?

Вопрос по РХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 19:20
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 19:59
Между ног РХХ (двухкнотактный) - напряжение ~12В
не согласуется это... когда ХХ 550 тогда и нуна мерить.... кроме того вольтметр в колодку диагностики - у меня в подписи естьи ~ 550 сегодня, скинул клему с РХХ - обороты поднялись до 900,
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 20:00
блок управляения случаем не менял? может от 103 поставил?
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 21:00
Ничего не менял. Мерял когда было 550, приспустил разъем не снимая, и мерял. Только как-то интересно было - то 12В, то 0, прыгали показания. Напряжометр китайский цифровой, вот я и подумал - погрешность, отсутствие контакта...
З.Ы, И обороты падали не скачком , а плавно - с каждым днем все меньше. Первое что я подумал - забился РХХ, промыл, продул - не помогло...
Сообщение отредактировал asrmod: 24 January 2011 - 21:03
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 23:43
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 21:19
Сегодня провел полигонные испытания. Подключал РХХ к блоку питания с плавной регулировкой напряжения (по 0,1 В). Шторка двигается без заеданий, вроде все нормально. Но! Закрытие шторки приходится на напряжение от 3,5 до 4,2 В. Это нормально? Не в крайних положениях?
W123 230, M115.954, Stromberg 175 CDT, контактное зажигание БСЗ+ГБО, 4 МКПП, 1979 г. Продан
W124 230E, M102, KE, МКПП, 1990 г.
W124 230E, M102, KE, AКПП, 1987 г.
(Как-то так получилось, купил сразу два)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 23:54
Это очень много ! Надо 0,00000000000001 вольт.Подключал РХХ к блоку питания с плавной регулировкой напряжения (по 0,1 В).


ВидимоНо! Закрытие шторки приходится на напряжение от 3,5 до 4,2 В. Это нормально?
отстань от РХХ.Шторка двигается без заеданий

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных