Всем привет.
Вообщем-то веток по теме нашел много, но до сих пор сложновастенько принять решение.
Еще осенью стал замечать эту "слизь" в шланге, соединяющего клапан. крышку и возд. фильтр, как-то напомнила варёную сгущенку повышенной текучести) Теперь на данный момент, эта "слизь", конденсат уже в намного бОльшем количестве, даже началась течка с воздухозаборной горловины кастрюли и покрывает близлежащие части КЕ и навесного..
Не так давно менял масл. колпачки (жор масла...после замены почти не доливаю), когда снимал клап. крышку, рассматривая сапун (как я понял), сломал пластиковую трубку соединитель этого сапуна с выходным патрубком под ХХ. Поставил подходящий резиновый, который явно стоит с зазорами. Может это влияет? Или прогрессирует какая-то "болезнь" поршневой?
Заводится супер. ХХ норм. Приёмистость и расход ок (13-14л. город). Правда вот не нравится ещё то, что раз-два в неделю доливаю антифриз по поллитра (количество со временем не увеличивается, течи не замечал), да и присутствие масла в СисОхл тоже не гуд, но это вроде как немного из другой оперы.
Кто дочитал подскажите пожалуйсто, куда копнуть?
Прокладку ГБЦ поменять смогу только через 2 недели...может подождать замены прокладки?

Конденсат или типо того...в корпусе фильтра.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 21:49
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 07:37
Снять клапанную крышку, к ней закреплён маслоотделитель, если металлический, то промыть хорошо, прочистить все отверстия в нём, если пластик, то тоже хорошо, но осторожно, есть вероятность рассыпания, проверить на наличие трещин( заменить). Если его вообще нет, приобрести и установить. В общем плевки в воздушный фильтр связаны с неправильной работой вентиляции. Да, и необходимо найти причину исчезновения антифриза. Удачи.
+79517734143 Максим
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 11:27
тут имеет место присутствие ОЖ с системе смазки, а наличие масла в возд фильтре и тем более в прогресии говорит об износе поршневой группы, что не удивительно тк смесь масла и ОЖ мягко говоря плохо смазывает детали ДВС.
меняй прокладку ГБЦ и попутно делай что сломал, все шланги сис рециркуляции навёрняка окаменели, их тож под замену.
Сообщение отредактировал Леонидыч: 25 January 2011 - 11:32
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 13:19
Спасибо!
Маслоотделитель металический, чистил его, единственное шланг резиновый вместо пластикового воткнул.
Жидкость в С.смазки - хз. уровень масла в норме или получается, что антифриз попадая в масло в процессе работы движка испоряется? или как у меня "выходит" наружу в виде конденсата?
Вообщем надо всё-таки менять прокладку ГБЦ да не морочить голову себе и людям (:
Потом уже будет видно.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 13:55
дык пластиковых шлангов там не бывает, это распространеное заблуждение, эт резина так дубеет от масла и температуры
поставь нормальный 300р цена вопроса и будет чисто вокруг
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 17:25
)) аж смешно самому...как-то я и не думал про это...конечно, видимо, ещё родной стоял, а заменить его у старых хозяев ума не хватило, впрочем как и у меня...ещё боялся - "а как это здесь резина будет поживать".дык пластиковых шлангов там не бывает, это распространеное заблуждение, эт резина так дубеет от масла и температуры
поставь нормальный 300р цена вопроса и будет чисто вокруг
Сообщение отредактировал dimonfat: 25 January 2011 - 17:27
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 20:38
старый наверняка не сохранил? надо было номер снего списать
при замене надо учесть что они бывают двух типов, разный диаметр вместе подсоединения к клапанной крышке
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 23:19
Старый выкинул, точно. Кстати номера не было...колхоз значит, не родной всё-таки.старый наверняка не сохранил? надо было номер снего списать
при замене надо учесть что они бывают двух типов, разный диаметр вместе подсоединения к клапанной крышке
Два типа, точно, даже по проге мерсовской открываешь, там практически все патрубки на систему вентиляции и ХХ идут двух типов.
Экзист, зараза, с этого года перестал очень многое (если не всё) возить на 102 движек..теперя немного сложновастенько будет что-либо искать.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 07:48
Ищи маслобензостойкий от грузового транспорта, подходящий и колхозь. Удачи.Старый выкинул, точно. Кстати номера не было...колхоз значит, не родной всё-таки.
Два типа, точно, даже по проге мерсовской открываешь, там практически все патрубки на систему вентиляции и ХХ идут двух типов.
Экзист, зараза, с этого года перестал очень многое (если не всё) возить на 102 движек..теперя немного сложновастенько будет что-либо искать.
+79517734143 Максим
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 08:12
Думаю есть смысл при замене прокладки ГБЦ проверить саму головку на наличие трещин. Посмотреть на клапана, при необходимости - притереть. Посмотреть износ поршневой и будешь знать состояние двигателя, на сколько его хватит.Всем привет.
Вообщем-то веток по теме нашел много, но до сих пор сложновастенько принять решение.
Еще осенью стал замечать эту "слизь" в шланге, соединяющего клапан. крышку и возд. фильтр, как-то напомнила варёную сгущенку повышенной текучести) Теперь на данный момент, эта "слизь", конденсат уже в намного бОльшем количестве, даже началась течка с воздухозаборной горловины кастрюли и покрывает близлежащие части КЕ и навесного..
Не так давно менял масл. колпачки (жор масла...после замены почти не доливаю), когда снимал клап. крышку, рассматривая сапун (как я понял), сломал пластиковую трубку соединитель этого сапуна с выходным патрубком под ХХ. Поставил подходящий резиновый, который явно стоит с зазорами. Может это влияет? Или прогрессирует какая-то "болезнь" поршневой?
Заводится супер. ХХ норм. Приёмистость и расход ок (13-14л. город). Правда вот не нравится ещё то, что раз-два в неделю доливаю антифриз по поллитра (количество со временем не увеличивается, течи не замечал), да и присутствие масла в СисОхл тоже не гуд, но это вроде как немного из другой оперы.
Кто дочитал подскажите пожалуйсто, куда копнуть?
Прокладку ГБЦ поменять смогу только через 2 недели...может подождать замены прокладки?
w124 200D 601912, 5МКПП, 15.05.1990, WDB 1241201B265567, цвет 702, салон- тряпка бежевая
8 903 617 78 73
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 09:54
(: Как раз есть такой на примете, залежался на ветринке у меня в магазе...осталось разобрать да поставить.Ищи маслобензостойкий от грузового транспорта, подходящий и колхозь. Удачи.
Сообщение отредактировал dimonfat: 28 January 2011 - 09:55
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 10:02
Да смысл конечно есть...проверять да и шлифануть придется, думаю. Самое неприятное, что когда в последний раз снимал крышку для замены масл. колпачков заметил, что зазоры клапана во втулках прямо-таки немалые, даже не вооруженным глазом где-то по 0.5мм точно...причем во всех клапанах так. Как-то подозрительно. Но с новыми колпачками масло практически не расходует, вот сижу и думаю с чем же мне ещё придется столкнутся в будущем...Думаю есть смысл при замене прокладки ГБЦ проверить саму головку на наличие трещин. Посмотреть на клапана, при необходимости - притереть. Посмотреть износ поршневой и будешь знать состояние двигателя, на сколько его хватит.
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 14:14
если снимешь голову, меняй втулки клапанов если болтаются, чтоб потом второй раз не дергать
Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220
89OЗ7O8Ч2ОО
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2011 - 22:42
Спасибо.если снимешь голову, меняй втулки клапанов если болтаются, чтоб потом второй раз не дергать
W124, M102 230E, 4АКПП, 1988г.
Zапчасти для грузовых иномарок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных