Кто в теме, подскажите, подойдёт ли стартёр от 110 мотора на 617, ведь коробки подходят. По стартёру просто нет ясности.И редукторный ли на 110-м стартёр?

Стартёр 110 мотора на 617 -й подойдёт ли ?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 22:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 January 2011 - 23:39
я может глупость скажу но посмотри на стартера от газели редукторные,тут Уаз приезжал в ремонт с ОМ617 так у него именно такой и стоял с гордой надписью сделано в россии
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 19:50
День добрый! Стартер на М110 не редукторный, по крепежным отверстиям подходит. Разница в расположении втягивающего реле: на дизелях сверху, на м110 снизу. Но менять их местами пока не пробовал.
Из русских не порекомендую ставить волговско- уазовский "маленький" безредукторный, ненадежен и сделан из г** вместо металла.
Сообщение отредактировал gazovod: 25 January 2011 - 19:55
Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза...... Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 21:48
Пади в приёмную трубу втягивающим упрётся? Но если так же медленно крутит , то не надо мне такой. Есть два родных стартёра, но охота высокооборотистый, как на современных авто.Тут вариант проскакивал Бош от Вольво и Фолькса, но от каких именно не могу выяснить, чтоб бу поискать на разборках, а то новый подходящий редукторный около что-то 16 тыр(((.День добрый! Стартер на М110 не редукторный, по крепежным отверстиям подходит. Разница в расположении втягивающего реле: на дизелях сверху, на м110 снизу. Но менять их местами пока не пробовал.
Из русских не порекомендую ставить волговско- уазовский "маленький" безредукторный, ненадежен и сделан из г** вместо металла.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 22:25
Может я глупость напишу, но неужель производитель недорасчитал и поставил вам на машину медленный стартер? Может стоит поставить хороший акк с пусковым током около 800 и будет вам быстрый стартер.
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 22:51
Скорее всего межвитковое замыкание, или слабый контакт как + так -. Акк не поможет.Может я глупость напишу, но неужель производитель недорасчитал и поставил вам на машину медленный стартер? Может стоит поставить хороший акк с пусковым током около 800 и будет вам быстрый стартер.
MB 207D 616.937 '85
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 23:16
Да он в меру своих сил крутит, но не сравнить его с планетарным!Чё вы в самом деле. В те годы, когда 617 изобрели не было ещё таких стартёров.И аккум он напрягает, так как тяжело ему 5 горшков в промёрзшем чугуне вращать на всесезонном масле.Понятно , что с 800Ач крутить резвее будет.Скорее всего межвитковое замыкание, или слабый контакт как + так -. Акк не поможет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 00:32
Кто в теме, подскажите, подойдёт ли стартёр от 110 мотора на 617, ведь коробки подходят. По стартёру просто нет ясности.И редукторный ли на 110-м стартёр?
подойдёт. но работать будет плохо! на 617-м моторе стартер 2,2кВт, а на 110-м 1,6. разница понятна? если не очень, то при -10 и ниже запуск с галстука!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 08:33
Всё понятно.Тогда другой вопрос, кто сможет пробить стартёр Bosh 0001218172, или он же AS S0066, 2,2 кВт. На какие Вольво и Фольксы ставился. Он подходит на 617 и планетарный он.подойдёт. но работать будет плохо! на 617-м моторе стартер 2,2кВт, а на 110-м 1,6. разница понятна? если не очень, то при -10 и ниже запуск с галстука!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 21:46
Bosch 0001218172
http://exist.ru/imag...mp;pid=0290002E
Bosch 0001362600 OM 617.913
http://exist.ru/imag...mp;pid=7920002D
Насчет Bosch незнаю,но аналоги редукторные
http://exist.ru/imag...mp;pid=CC902BAD
Из отличий: разное количество и ширина зубцов,резьба, ну и втягивающие не на месте.
Вот, почитай, может что подберешь.
http://www.oldmerin....showtopic=43056
MB 207D 616.937 '85
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 12:41
на ОМ617 подходит один в один CS350 у нас стоит 8500р новый, ставится на ауди дизельную....редукторный крутит отлично весит мала))))) себе такой поставил...от уазки не ставь, даже редукторный долго жить не будет, деньги не ветер...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 22:53
Привет , привет.на ОМ617 подходит один в один CS350 у нас стоит 8500р новый, ставится на ауди дизельную....редукторный крутит отлично весит мала))))) себе такой поставил...от уазки не ставь, даже редукторный долго жить не будет, деньги не ветер...

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 22:53
Привет , привет.на ОМ617 подходит один в один CS350 у нас стоит 8500р новый, ставится на ауди дизельную....редукторный крутит отлично весит мала))))) себе такой поставил...от уазки не ставь, даже редукторный долго жить не будет, деньги не ветер...

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 22:53
Привет , привет.на ОМ617 подходит один в один CS350 у нас стоит 8500р новый, ставится на ауди дизельную....редукторный крутит отлично весит мала))))) себе такой поставил...от уазки не ставь, даже редукторный долго жить не будет, деньги не ветер...

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 February 2011 - 22:53
Привет , привет.на ОМ617 подходит один в один CS350 у нас стоит 8500р новый, ставится на ауди дизельную....редукторный крутит отлично весит мала))))) себе такой поставил...от уазки не ставь, даже редукторный долго жить не будет, деньги не ветер...

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных