Такая проблема: значит взял я 124го прежний хозяин сказал что желательно сменить свечки и ВВ провода. Катался 1 день, заметил когда газуешь идет черный дым (иногда на холостых) и сильно пахнет бензином из выхлопной как будтно не весь прогорает, конский расход бенза примерно 18-20 литров и движка троит. Сегодня днем выхожу, пытаюсь завести как обычно, крутит но чуть чуть не хватает чего то как будто 1-2 цилиндра ваше не работают. Жду 30 сек опять попытка, тока щас нажал чутка на газульку, после секунд 5 схватил и завелся, снег возле выхлопной черный и опять пахнет бензом. Грею минут 7, сажусь нажимаю на педаль газа а она не реагирует держу её и обороты очень очень медленно начинат расти, примерно на 1500-1800 я отпустил газ и движка заглохла. Затем мои попытки завести были тчетны, из выхлопной трубы идет белый пар как от испаряющегося топлива и очень сильно воняет безином. Прежним хозяином был промыт инжетор (как он говрит) и заменены форсунки. Итак мой вопрос что это может быть? Неужели это банально ВВ провода и залитые закопченые свечи? Люди добрые помогите советом, заранее спасибо неравнодушие)

Не заводится W124 E260 M103 89'
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 00:11
E260 M103 89'
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 23:33
замыли до смерти ).вчера купил неисправный мерс и тоже возился с ке .тут два варианта либо курить форум и делать самому или впрыск снять целиком и отправить в Москву к GLOBAL-ALEX .но после ремонта придется подстраивать под авто . ц.о и возможно потенц .и обязательно проверить все датчикиТакая проблема: значит взял я 124го прежний хозяин сказал что желательно сменить свечки и ВВ провода. Катался 1 день, заметил когда газуешь идет черный дым (иногда на холостых) и сильно пахнет бензином из выхлопной как будтно не весь прогорает, конский расход бенза примерно 18-20 литров и движка троит. Сегодня днем выхожу, пытаюсь завести как обычно, крутит но чуть чуть не хватает чего то как будто 1-2 цилиндра ваше не работают. Жду 30 сек опять попытка, тока щас нажал чутка на газульку, после секунд 5 схватил и завелся, снег возле выхлопной черный и опять пахнет бензом. Грею минут 7, сажусь нажимаю на педаль газа а она не реагирует держу её и обороты очень очень медленно начинат расти, примерно на 1500-1800 я отпустил газ и движка заглохла. Затем мои попытки завести были тчетны, из выхлопной трубы идет белый пар как от испаряющегося топлива и очень сильно воняет безином. Прежним хозяином был промыт инжетор (как он говрит) и заменены форсунки. Итак мой вопрос что это может быть? Неужели это банально ВВ провода и залитые закопченые свечи? Люди добрые помогите советом, заранее спасибо неравнодушие)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 08:19
Скорее всего разница между верхним и нижнем давлении велика. Бери монометр и мерить. Но лучше сначала свечи выкрути и посмотри что с ними.
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 08:25
Здравствуйте. Перед продажей можно наговорить чего угодно. Я бы ,планомерно, проверил все, включая форсунки.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 19:28
Всем привет! Были у меня такие проблемы!!!! Вылечилось регулировкой ЭГРД выставил регулировачный винт на 6.6мм и все! Работает только парок идет расход 14л/100км. Е260 103м. ВОТ!Здравствуйте. Перед продажей можно наговорить чего угодно. Я бы ,планомерно, проверил все, включая форсунки.

W124 Необузданный конь!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 23:03
если завтра после замены свечей и ВВ проводов останется всё также, можно обратиться за подробной инструкцией? Прсто читал как тут умельцы крутили этот винт потом тачка вообще не ездила после полнейшей диагностики и настройки профессионалами...)
E260 M103 89'
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 23:05
а были точно такие же симптомы?
E260 M103 89'
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 13:18
а были точно такие же симптомы?
а если фильтр снять и на лопату надавить не видно капель из-под дозатора? А то мож у тебя как у меня.... 2 впрыска? ))) Один инжектор, другой карбюратор (так как воздух еще с бензом мешается)....?
Большой расход, черные свечи, вонь бензина, хилая тяга... вот такие симптомы
W124 M103 260... KE-Jet побежден ПОЛНОСТЬЮ! Продан
W202 M111 180 Городская машинка, пока радует только расход )
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Автоэлектрика 287-88-56, Алексей http://www.elektronik.tiu.ru (Новосибирск)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 15:17
это как 2 впрыска? карбюратор и инжектор такое быват в природе?
E260 M103 89'
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 15:30
карбюратор и инжектор такое быват в природе?

Снизу дозатор течь не должен, иначе - карбюратор.на лопату надавить не видно капель из-под дозатора?




Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 16:06
нее у меня механический впрыск Ke-jetronik это я знаю на 200% не карбюратор) Тока суть проблемы не меняет(((
Сообщение отредактировал Tourer-V.27rus: 28 January 2011 - 16:07
E260 M103 89'
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 16:08
За два раза я этим винтом поймал нормальную работу двигла. Но тебе хорошобы еще обратить внимание на потенц конкретно померять напругу!если завтра после замены свечей и ВВ проводов останется всё также, можно обратиться за подробной инструкцией? Прсто читал как тут умельцы крутили этот винт потом тачка вообще не ездила после полнейшей диагностики и настройки профессионалами...)
W124 Необузданный конь!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 16:51
За два раза я этим винтом поймал нормальную работу двигла. Но тебе хорошобы еще обратить внимание на потенц конкретно померять напругу!
где он находится? (винт) крутить на работающий двигатель?
E260 M103 89'
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 16:58
Снизу дозатор течь не должен, иначе - карбюратор. Плюс впрыск - в итоге впрыскокарбюратор, или карбовпрыск.
Ты не понял, ну да ладно.нее у меня механический впрыск Ke-jetronik это я знаю на 200% не карбюратор) Тока суть проблемы не меняет(((


Категорически ничего не крути ! Если не знаешь, за что это отвечает и к чему приведет.где он находится? (винт) крутить на работающий двигатель?
Читай прилепленные темы. Когда начнешь понимать про что пишут, и что за что отвечает - вот тогда можно открывать капот...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 17:02
Ты не понял, ну да ладно.
![]()
![]()
Категорически ничего не крути ! Если не знаешь, за что это отвечает и к чему приведет.
Читай прилепленные темы. Когда начнешь понимать про что пишут, и что за что отвечает - вот тогда можно открывать капот...![]()
Удачи !
ну да походу придется обратиться к понимающим людям...
E260 M103 89'
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 17:03
Этот винт находится на (в) ЭГРД. ЭГРД нужно открутить от паука, там увидеш винт заглушку, его выкручиваеш и видиш под этой заглушкой винт (шестигранник) вот этот винт и есть, его надо крутить. При регулировке нужен монометр что бы смотреть разницу между верхним и нижнем давлении, должна быть 0,4.где он находится? (винт) крутить на работающий двигатель?
MERSEDES BENS 300E
1988 год выпуска
двигатель 10398322
любит бензинчик
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 22:59
Товарищи! Значит поменял свечи с проводам, завелся и поехал. Жеская копоть пропала. Но всё, на холостых выхлоп нормальный а если погазовать чуть чуть выбрасывает черноту.. Значит почему то щелкаю компенсаторы причем заводишь пощелкают и перестанут, проедешься крутанешь мотор до 3 тыс и начинают щелкать всегда, причем достаточно отчетливо. А когда разгоняешься или переключаешься вообще когда крутанешь до 3 тыс или более и отпускаешь обороты падают до 300 или около того но очень низко как будто двигатель захлебнуться хочет и потолм выравниваются. Намекните братцы в какую сторону копать?
E260 M103 89'
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2011 - 16:40
у меня почти та же проблема , заводится работает ровно как прогреется начинают прыгать обороты если нажать на газ глохнет и не заводится , потом что бы завелась надо чистить свечи , может тоже свечи поменять и бронепровода ????? .... сколько интересно они стоят???
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2011 - 17:47
У меня все те же самые симптомы (около 80%), описанные Вами выше, и всегда только зимой. Утром заводишься с пол оборота, но как только двигатель прогревается до 50-60 градусов начинается "расколбас" и он глохнет. Чего только не перепробовали поначалу, и в конце концов дошли до крышки распределителя. Снял вв провода, открутил крышку распределителя и вуаля- там все в каплях "КОНДЕНСАТЕ". Протер сухой тряпкой крышку, установил все на место, завел и поехал. Я так ничего не делал. Сейчас просто - завожу прогреваю, жду когда температура поднимется примерно до 40-45 градусов. И в этом температурном интервале начинается самое интересное, начинаю плавно поднимать обороты двигателя и примерно на 1700 оборотах двигатель начинает как-будто работать на 3-х цилиндрах, идет очень много белого дыма, запах бензина. В этот момент главное не отпустить педаль газа, необходимо ее еще чуток притопить. Примерно за 2-4 секунды весь этот процесс проходит, только дыма как от паровоза Как только двигатель на 2000-3000 оборотах начинает стабильно работать отпускаем педаль газа и ВСЕ прогреваем дальше или едем!!! Нооо теперь глушить двигатель в течении 10-15 минут не стоит, т.к. он потом не заведется и придется ждать около полчаса, чтобы конденсат чуть-чуть испарился.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных