Привет всем! Вообщем дела такие, на холостую есть какой-то шум, исходящий на мой слух от навесного обородувания где то в районе ГУРа или компрессора кондиционера. При увеличении оборотов исчезает. И еще вопрос: просматривал ремень и заметил такую штуку: основа, на которую крепиться вентилятор вязкостной муфты, такая ребристая, болтается. Так вот, так должно быть или она должна быть твердо закреплена? Может от нее идет шум?

Посторонний шум мотора.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 15:42
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 18:09
Скорее всего от нее идет шум ,так как у меня муфта не болтается.
w124 250D Turbo 1993г.в 5мкпп Серебристый металлик.в 2007 из швеции вытаскивал для себя конструктором,так что почти все родное и в очень хорошем состоянии.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:36
Хорошо, а каким образом она там крепится? Что-то так я и не вкурил, болт по центру что ли?Скорее всего от нее идет шум ,так как у меня муфта не болтается.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:37
она крепится 1 болтом в центре (шестигранник на8 если не ошибаюсь) если он подтянут то скорее всего умер подшипник вискомуфты . удачи!
w124 250td
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 21:46
вискомуфта крепится к помпе 1-м болтом, под большой торкс- вроде 45, а крыльчатка к вискомуфте 3-мя маленькими. ничего болтаться не должно.
wdb201122 90г. акпп продан
wdb124120 очередной мерсодизель продан
w201 190d
sprinter 208d
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 22:12
Если вязкомуфто болтается, то не работает - значит двигло должно греться
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 22:31
да нет, не греется.Если вязкомуфто болтается, то не работает - значит двигло должно греться
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 23:00
а болтается точно муфта?Нет ли люфта у вала помпы,если проблема в муфте то решение одно замена
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 January 2011 - 23:51
Только не зимой.Если вязкомуфто болтается, то не работает - значит двигло должно греться
S124 250TD сарай- продан, Oktavia 1.8 TSI
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 08:09
да болтается именно муфта на валу, то есть каких-либо осевых и поперечных сдвигов не наблюдал.а болтается точно муфта?Нет ли люфта у вала помпы,если проблема в муфте то решение одно замена
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 January 2011 - 10:16
ну тогда муфту в помойку и ставь новую
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 14:33
Подтянул, все равно немного болтается. А сама муфта, что из себя представляет? Основа на которую крепится вентилятор трюмя болтиками и есть муфта?
И все таки я думаю что шумит где-то в другом месте, где-то ближе к ГУРу. А если ее снять машину же возможно завести и послушать?
Сообщение отредактировал Электрик124: 25 January 2011 - 14:34
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 16:00
на холостую есть какой-то шум
Было подобное, причем на самых малых оборотах, в определенный момент...Может у вас цепь шумит? Натяжитель цепи какой стоит? Я вылечил заменой натяжителя! Еще шум может давать амортизатор натяжителя вспомагательного ремня, втулку разбивает-когда двигло работает, попробуйте амортер пальнем немного нажать вниз и послушать.При увеличении оборотов исчезает.
MB W124, 2.5D, 1995 г.в., 5МКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 16:41
подтянулось?- значит болталось.Подтянул, все равно немного болтается.
А сама муфта, что из себя представляет? Основа на которую крепится вентилятор трюмя болтиками и есть муфта?
И все таки я думаю что шумит где-то в другом месте, где-то ближе к ГУРу. А если ее снять машину же возможно завести и послушать?
ребристая основа к которой прикручен вентилятор и есть вязкомуфта.
уровень масла в ГУРе в норме?
как тормоза поживают- педаль не "дубовая"?
скинь ремень и заведи кратковременно- сразу поймешь откуда шум.
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 19:00
Да я думаю наврят ли цепь, цепь обычно звенит,а у меня шум типа тыр тыр, низкочастотный такой. А ремень у меня один поликлиновый широкий.Было подобное, причем на самых малых оборотах, в определенный момент...Может у вас цепь шумит? Натяжитель цепи какой стоит? Я вылечил заменой натяжителя! Еще шум может давать амортизатор натяжителя вспомагательного ремня, втулку разбивает-когда двигло работает, попробуйте амортер пальнем немного нажать вниз и послушать.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 19:02
Уровень масла в ГУРе должен быть нормальный, так как перед зимой все менял и соплей утечки из него особо не наблюдаю. Педаль тормоза нормальная, как и была раньше, приятная на ощупьподтянулось?- значит болталось.
ребристая основа к которой прикручен вентилятор и есть вязкомуфта.
уровень масла в ГУРе в норме?
как тормоза поживают- педаль не "дубовая"?
скинь ремень и заведи кратковременно- сразу поймешь откуда шум.

Что ж думаю действительно, попробывать кратковременно запустить.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных