Когда прогреется до рабочей температуры глохнет, загораются все лампочки на риборке и заводиться отказывается пока не остынет ~ 30-40 мин. Подскажите ориг номер реле перегрузки W202 с180 рестайл 1999 г.в. и где оно находится
Заранее СПС!!!

Подскажите ориг номер реле перегрузки W202
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 15:37
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 16:22
А причем здесь реле перегрузки ?
Тебе сюда :
http://www.oldmerin....hp?showforum=29
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 16:54
по форуму полазил вывод только один у мя напрашивается: наворачивается по-тихоньку ДПКВ ...Нагревается зараза и начинает фигней заниматься. Если не прав поправьте.
С уважением Серж
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 17:09
Подскажите ориг номер реле перегрузки
Тем более - причем здесь реле перегрузки ?наворачивается по-тихоньку ДПКВ ...Нагревается зараза и начинает фигней заниматься.

Да, ДПКВ может дурить. У кого-то коммутатор так дурил.
А точно искра пропадает ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 17:27
Если выехал не погревшись до 80 будет норм ехать, но если в пробке встал нагревается и отрубаются все системы загораются все лампочки на торпеде и уже завести не удается (стартер крутит исправно) пока не остынет. На счет искры не знаю не смотрел еще. На большее чем грешить на ДПКВ мозгов не хватает. Про реле перегрузки меня грузил один мастер с сервиса...(каламбур) сказал что скорее всего оно...
А от чего может нагреваться ДПКВ он вроде не возле выпускного коллектора стоит?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 17:39
Так посмотри !На счет искры не знаю не смотрел еще.
По твоему, для рботы мотора надо :На большее чем грешить на ДПКВ мозгов не хватает.
1. сам мотор
2. датчик ДПКВ


Поиск неисправностей : если мотор не работает, или работает хреново - меняй датчик ДПКВ.

Не поверишь - там столько всего...

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 18:28
какой лучше ставить оригинал A000125006449 или мона воткнуть к примеру SWAG? Или тут не стоит экономить?меняй датчик ДПКВ.
спасибо!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 18:41
Конечно, лучше оригинал. Но
Попробуй подоткнуть (с разборки) - вдруг не в нем дело.Не поверишь - там столько всего...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2011 - 19:10
ок попробую найти б\у завтра прозвонюсь по разборкам посмотрим че выйдет)))
спасибо большое за советы!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных