Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите ориг номер реле перегрузки W202


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ennui

ennui

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:ЮВАО
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 25 January 2011 - 15:37

Когда прогреется до рабочей температуры глохнет, загораются все лампочки на риборке и заводиться отказывается пока не остынет ~ 30-40 мин. Подскажите ориг номер реле перегрузки W202 с180 рестайл 1999 г.в. и где оно находится
Заранее СПС!!!



#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2011 - 16:22

А причем здесь реле перегрузки ? :redface: :)
Тебе сюда :
http://www.oldmerin....hp?showforum=29
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ennui

ennui

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:ЮВАО
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 25 January 2011 - 16:54

по форуму полазил вывод только один у мя напрашивается: наворачивается по-тихоньку ДПКВ ...Нагревается зараза и начинает фигней заниматься. Если не прав поправьте.
С уважением Серж



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2011 - 17:09

Подскажите ориг номер реле перегрузки

наворачивается по-тихоньку ДПКВ ...Нагревается зараза и начинает фигней заниматься.

Тем более - причем здесь реле перегрузки ? :)
Да, ДПКВ может дурить. У кого-то коммутатор так дурил.
А точно искра пропадает ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   ennui

ennui

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:ЮВАО
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 25 January 2011 - 17:27

Если выехал не погревшись до 80 будет норм ехать, но если в пробке встал нагревается и отрубаются все системы загораются все лампочки на торпеде и уже завести не удается (стартер крутит исправно) пока не остынет. На счет искры не знаю не смотрел еще. На большее чем грешить на ДПКВ мозгов не хватает. Про реле перегрузки меня грузил один мастер с сервиса...(каламбур) сказал что скорее всего оно...
А от чего может нагреваться ДПКВ он вроде не возле выпускного коллектора стоит?



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2011 - 17:39

На счет искры не знаю не смотрел еще.

Так посмотри !

На большее чем грешить на ДПКВ мозгов не хватает.

По твоему, для рботы мотора надо :
1. сам мотор
2. датчик ДПКВ
:roll: :?
Поиск неисправностей : если мотор не работает, или работает хреново - меняй датчик ДПКВ. :)
Не поверишь - там столько всего... :gigi:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ennui

ennui

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:ЮВАО
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 25 January 2011 - 18:28

меняй датчик ДПКВ. :)

какой лучше ставить оригинал A000125006449 или мона воткнуть к примеру SWAG? Или тут не стоит экономить?
спасибо!



#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 January 2011 - 18:41

Конечно, лучше оригинал. Но

Не поверишь - там столько всего...

Попробуй подоткнуть (с разборки) - вдруг не в нем дело.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   ennui

ennui

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Город:ЮВАО
  • Автомобиль:
    w202

Отправлено 25 January 2011 - 19:10

ок попробую найти б\у завтра прозвонюсь по разборкам посмотрим че выйдет)))
спасибо большое за советы!!!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных