Перейти к содержимому


Фотография

Stromberg 175CD, сплошные проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 15 August 2006 - 09:14

Так случилось, что мой друг, Евгений ;) в один день резко сменил своё голубое зубило на голубой w201 1987г. 102 двиг. Но, на нем был переделан инжектор на САБЖ, т.е. на уже довольно доставший нас Stromberg. После "смены" машины заправились 92 и поехали домой в Рамбов, получилось, что он скушал за 60км. 14л . Погрешили на хреновый бензин, и на то, что надо было лить 95 и на норм. заправке.
Далее стало веселее, расход на 95 Лукойловском был в районе 12л/100. Во время возвращения домой он на ходу заглох посреди трассы и заводиться очень не хотел, т.е. он заводился, но тут же глох. Оттащил я его в безопасное место. Сняли впускной бенз. шланг, возвратку, заткнули её, попытались подуть во впуск., нифига. Промыли мы его в месте впуска воздуха, вроде стало продуваться. Завелся.
Проездил он после этого с пару недель и вот вчера опять примерно такая же фигня. Машина просто заглохла. Заводиться на пару сек., глохнет. Сняли фильтр, шланги, опять не дуется. Но в этот раз в месте впуска воздуха в карб. все было чисто. Все равно продули там все, вроде опять, дуется в карб. Обрадовались, собрали. Завели. Значит, прогрелся он, только трогаться, проехали 15 метров, хоп, заглох и все. Дело было под час ночи. Оставили мурзика у меня у гаража и пошли по домам.

 

Судя по всему карбюратор был снят с автомата, т.к. на нем неск-ко забитых болтами трубок. Наверное что-то типа Кик дауна etc.

 

Мысли по этому поводу такие, искать на разборках карб. в норм. состоянии именно для 190. ; Ехать (тащить) к карбюраторщику, хотя нам с этим Strombergom как то в наших "мастерских" не рады. ; покупать полный рем комплект для карбюратора, перебирать, промывать.

 

Что все таки будет лучше на ваш взгляд? Или есть еще варианты.

 

з.ы. свечи не совсем черные, но довольно копченые. Бензонасос качает.

 

Заранее спасибо...


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#2 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 15 August 2006 - 13:36

[quote="Molox"]Сняли впускной бенз. шланг, возвратку, заткнули её, попытались подуть во впуск., нифига. Промыли мы его в месте впуска воздуха, вроде стало продуваться. Завелся.
[quote]
чет не понял куда продули? где промыли? странно это все :shock: .
Карбюратор на самом деле простой до опупения, всего один жиклер в нем, и если нет износа иглы-жиклера, если целая диафрагма, и в карбюратор залито масло то все должно работать без проблем.
Ньюансы наступают при настройке автомата холодного пуска - из-за которого может много жрать и плохо заводиться на холодную.

 

то что заводится и глохнет - либо диафрагма порвана, а если на горячую - то нада масла ATF налить в карбютатор


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#3 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 16 August 2006 - 09:30

дули во входящий бензина, затыкая возвратку.
Промыли впуск карба, от возд. фильтра.

 

Да, он вроде бы простой, да и игла чистая как попа младенца в подгузниках, диафрагма целая. Масла там, смотря сколько его там должно быть. Его там полная трубка железная 8) И если надо его доливать, то все таки, сколько его должно там быть?


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#4 ОФФЛАЙН   snoopy

snoopy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1716
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2006 - 10:39

дули во входящий бензина, затыкая возвратку.
Промыли впуск карба, от возд. фильтра.

 

Да, он вроде бы простой, да и игла чистая как попа младенца в подгузниках, диафрагма целая. Масла там, смотря сколько его там должно быть. Его там полная трубка железная 8) И если надо его доливать, то все таки, сколько его должно там быть?

 

Снимай крышку(3 винта). Заливай масло почти до верхней кромки трубки и вперёд :wink:


Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 16 August 2006 - 12:21

т.е. масла должно быть залито по самое небалуйся в саму ёмкость, а не только в трубке, как в данном случае получается.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#6 ОФФЛАЙН   snoopy

snoopy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1716
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2006 - 13:56

т.е. масла должно быть залито по самое небалуйся в саму ёмкость, а не только в трубке, как в данном случае получается.

 

Совершенно верно :)


Изображение


#7 ОФФЛАЙН   vit_190

vit_190

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 17 August 2006 - 13:43

Есть Стромберг, могу подогнать.



#8 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 17 August 2006 - 13:51

Веселый вчера вечер выдался..
Приехал я домой, схватил счастливого владельца этого мурзика, поехали в автозапчасти (ATFа то у нас нету), спрашивает, нуно это для карба (ах зачем я добавил про карбюратор). Нас на смех подняли всем ТУПЫМ ТАЗовским магазом, что, типа в карбюратор бензин надо лить, а не масло 8)). Разъяснять желания не было....

 

Долили сколько нужно. Завели, завелся, работал он значит до прогрева, потом все, хоп и кранты. Снова не заводится и все тут. Стукнул в район контактов подогревателя, завелся на пару сек.

 

Приехал сосед по гаражу, у него Опель со стромбергом когда-то был. Говорит, что вся фигня из-за подогревателя, что с биметаллической пружиной и где антифриз колбасится что-то не в порядке.

 

А что там может быть не в порядке?


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#9 ОФФЛАЙН   xand

xand

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Киров-Глазов
  • Автомобиль:
    w210

Отправлено 19 August 2006 - 11:52

попробуй по книжке отрегулировать, там подробно все описано..
в прогретом положении рычажок который в прорезь виден должен точно по середине прорези стоять..
а на горячую подогрев вообще можно снять, он только на холодную регулирует... вот снимешь, увидишь там столбики такие на которые через рычаг пружина биметаллическая нажимает, вот эти столбики должны в поднятом состоянии быть, и ходить вверх-вниз легко.

 

про твой продув: дуть в подающий бензина бесполезно и ненужно, в обратку там клапан стоит который от вакуума работает, а подачу топлива поплавок перекрывает, т.е. когда в карбе достаточно бензина подача топлива перекрыта - соответственно у тебя не продувается :)
кстати про поплавок - его уровень тоже надо регулировать, чтоб не переливало.

 

книжку можно с этого сайта скачать, там все регулировки приведены.
и необязательно из-за карбюратора может не заводиться, может зажигание барахлит, может еще что, у меня вот плохо заводился, но ездил когда цепь на зуб перескочила,а я и зажигание и карбюратор перебрал, вот так вот бывает :)


1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-... ML320CDI W164 OM642, 2019-... GLK300 X204  M276


#10 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 22 August 2006 - 16:18

спасибо, попробуем... Друг решил через родственников с жермании притащить с оказией новый карб., цена вопроса встала ввиде 200евров.
Но этого паразита мучать будем, будем, будем.. Не беда, что из под нижнего винта крепления карба полился бензин, прокладка и в Африке прокладка, не беда, что три шланга болтами закрыты, ничего что возд. фильтр ничем не прикручен, не беда, что походу инжектор меняли на сервисе" дяди Васи зубилиста" и все остальное тоже не беда. Немцы они, .., живучие..... :roll:


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#11 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2754
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 August 2006 - 12:15

оказией новый карб., цена вопроса встала ввиде 200евров.

Думаю что многие обладатели стромбергов тоже хотели бы новый карб за 200 евров. :)


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#12 ОФФЛАЙН   Ace

Ace

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:Оренбург

Отправлено 24 August 2006 - 15:38

Есть Стромберг, могу подогнать.

 

Почём?
Какого года выпуска (после июля 1980?)
И...САМОЕ ГЛАВНОЕ, У НЕГО НА УСТРОЙСТВЕ ХОЛОДНОГО ПУСКА ЭТА ДОЛБАННАЯ ПРУЖИНА НОРМАЛЬНАЯ ИЛИ ЕЙ ТОЖЕ КАЮК?:!: :!:



#13 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 29 August 2006 - 13:32

в итоге решил брать карб. Что интересно. Снимаем карб, продуваем, прочищаем жидкостью для промывки карбов, выкручиваем свечи, прочищаем их. Заводится с полтыка, бес проблем летаем по гаражам. !прогревается, ездит, работает! Мин. 10 работает, потом глохнет и все, не завести, ничего. Только на след день после тех же процедур опять с полтыка на десять минут.
Не Мурзик, а демон какой-то :twisted:

 

При этом, на игле никаких ступенек, пружина как пружина, все вроде целое и нормально рабочее, а свечи засирает и вообще, непонятно почему умирает...


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#14 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 29 August 2006 - 21:42

Подкрути на 2 оборота вверх клапан отсечки,
который в самом низу. Верхняя гайка контрит.


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик


#15 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 30 August 2006 - 15:30

Подкрути на 2 оборота вверх клапан отсечки,
который в самом низу. Верхняя гайка контрит.

 

Его мы как только не крутили после периодического умирания.. Бесперспективняк... :cry:


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#16 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 30 August 2006 - 15:40

За 200 евро новый стромберг???Этож где такие цены???


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 01 September 2006 - 08:33

в Германии, без посредников.


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.


#18 ОФФЛАЙН   Искендер

Искендер

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11

Отправлено 01 September 2006 - 22:52

У меня проблема на газу работает а на бензине не хочет тупит по полной бензанасос качает в чём проблема?



#19 ОФФЛАЙН   Memfis

Memfis

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 799
  • Город:Москва

Отправлено 03 September 2006 - 04:11

в Германии, без посредников.

 

Это за б/у?Или совсем новый в масле???


Опа,тарам,пам пам
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   Molox

Molox

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 165
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    KIA CEED 2010

Отправлено 07 September 2006 - 13:33

"новый в масле" :D
Как карб. приедет, будет фотоотчет 8)


Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"....... © х.з.
Я бы ездил только на отечественных авто! ....если бы жил в Германии. © tjga

 

1. Москвич 412
2. ГАЗ 2410 1991г. Редкостная баржа, но классная.
3. VW Jetta I 1984г. Погремушка-электровеник.
4. 190E w201 2.0 k-jetronic 4МКПП 1985г.
5. с180 ESPRIT ATP TOUR w202 1.8 5МКПП 1997г.
6. Nissan Maxima QX 1997, V6 3.0 реактивный зверь.
7. Opel Frontera A Sport 2.0 1993, гряземесКО.
8. MB W124 300E 1991 103 мотор, серебро-металлик.
9. VW GOLF IV 1997 1.6 AKL, синий ксералик.
10. Lada Kalina 2006 1.6
11. KIA CEED 2010, 1.6, полный фарш.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных