Так случилось, что мой друг, Евгений в один день резко сменил своё голубое зубило на голубой w201 1987г. 102 двиг. Но, на нем был переделан инжектор на САБЖ, т.е. на уже довольно доставший нас Stromberg. После "смены" машины заправились 92 и поехали домой в Рамбов, получилось, что он скушал за 60км. 14л . Погрешили на хреновый бензин, и на то, что надо было лить 95 и на норм. заправке.
Далее стало веселее, расход на 95 Лукойловском был в районе 12л/100. Во время возвращения домой он на ходу заглох посреди трассы и заводиться очень не хотел, т.е. он заводился, но тут же глох. Оттащил я его в безопасное место. Сняли впускной бенз. шланг, возвратку, заткнули её, попытались подуть во впуск., нифига. Промыли мы его в месте впуска воздуха, вроде стало продуваться. Завелся.
Проездил он после этого с пару недель и вот вчера опять примерно такая же фигня. Машина просто заглохла. Заводиться на пару сек., глохнет. Сняли фильтр, шланги, опять не дуется. Но в этот раз в месте впуска воздуха в карб. все было чисто. Все равно продули там все, вроде опять, дуется в карб. Обрадовались, собрали. Завели. Значит, прогрелся он, только трогаться, проехали 15 метров, хоп, заглох и все. Дело было под час ночи. Оставили мурзика у меня у гаража и пошли по домам.
Судя по всему карбюратор был снят с автомата, т.к. на нем неск-ко забитых болтами трубок. Наверное что-то типа Кик дауна etc.
Мысли по этому поводу такие, искать на разборках карб. в норм. состоянии именно для 190. ; Ехать (тащить) к карбюраторщику, хотя нам с этим Strombergom как то в наших "мастерских" не рады. ; покупать полный рем комплект для карбюратора, перебирать, промывать.
Что все таки будет лучше на ваш взгляд? Или есть еще варианты.
з.ы. свечи не совсем черные, но довольно копченые. Бензонасос качает.
Заранее спасибо...