wdb1240221b937939
Добрый день, нужен совет дело вот в чем
Короче одним прекрасным днем пропал импульс на катушку и соответственно нет искры на 1 и 4 цилиндре, но машина заводилась на 2 цилиндрах двоила и даже ездила решили проверить компрессию в цилиндрах просто так пока стояла машина,сняли питание со свечей, вытаскивали свечи по одной закручивали прибор и крутили зажигание,проверили компрессию поставили все на место и все,больше она не завелась. Вопрос что случилось почему перестала заводиться на 2 цилиндрах что может быть(свечи на 2 рабочих цилиндрах менял на новые думал что залил),пока нет другова блока управления двигателем чтоб проверить при искре на всех цилиндрах в общем кто че подскажет
Bosch 0 261 200 608 номер блока

Не заводится W124 E220 111 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 09:18
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 10:17
при замере компрессии нуна было вынуть реле насоса и отключить обе катушки, а не провода со свечей снимать...
а так мог убить или катушки или блок, или налить бенза в горщки что приведет к плохой компрессии...
ну и разбираться почему один канал не работает - моск или проводка - если катушку подменяли... но вроде как проблема с каналами зажигания это болезнь блоков VDO, у боша вроде как понадежнее
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 12:18
Судя по номеру 0 261 200 608 это ПМС с мерсономером 018 545 10 32 (2 литра), проблема с искрой их слабое место. Могу предложить такой блок на обмен, либо взять в ремонт.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 13:18
прикольно. всунули пмс вместо хфм... вот свезло человеку
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 15:08
не знаю че там что подсунули но у меня 2.2 без воздухомера, объем я тоже думал 2 но по судя по номеру двигателя 2,2
Почем меняешь vladv8 ?
Короче если сменить блок ,поводку уже сменил,завестись должна или еще че накрыться может,все таки при замере компрессии я снимал питание с катушек,но реле насоса не отключал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 15:22
Да вроде нечему там больше накрываться. Блок 018 545 10 32 на обмен - 15 т.р., но при условии, что твой блок ещё не вскрывался, если же его уже пытались чинить - то только в ремонт. Ремонт - 12т.р.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 00:41
М.....да. "Свезло" тебе походу. Вышибло выходные транзисторы в PMSе. А вскрыть Bosh - енто надо знать как (с Siemens было бы гораздо проще).
"Жизнь не имеет смысла, если в ней нет танца"
---------------------------------------------------------
Volvo XC90 3.2 2008 г.
W124 E200 МКПП 1993 г. M111.940 - бегает и радует нового хозяина
VW Golf III 2,0 GTI 1992 г. - ускакал к новому хозяину...
Honda Civic 1991 г. - отдал в добрые руки...
damon_i@mail.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных