Перейти к содержимому


Фотография

В насосе ГУРа сильно пенится масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 27 January 2011 - 15:16

Знающие люди, подскажите плз!
Поменял насос ГУРа на "новый" с разбора, так как родной был мёртв на момент покупки аппарата. Гидрач так и не заработал. Перебрал редуктор гидрача, залил масло, завёл, покрутил руль вправо-влево... с каждым разом становилось всё легче и легче, в итоге всё стало ок, редуктор после переборки вроде бы заработал как надо.
Но теперь после того как глушу машину, насос сильно шипит и вытравливает масло, открываю, а там сплошная пена. После того как пена спадает, масло в бачке ниже отметки максимума... в чём может быть беда? куда смотреть? или всё норм и нужно крутить баранку дальше пока само не пройдёт?

 

П.С.: фильтр в насосе новый


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#2 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 27 January 2011 - 15:32

или воздух где-то сосет или мало налил


Сообщение отредактировал 9225: 27 January 2011 - 15:32

W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#3 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 27 January 2011 - 15:37

или воздух где-то сосет или мало налил

От туда от куда сосет разве не должно масло капать?


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#4 ОФФЛАЙН   highlander

highlander

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 999
  • Город:Москва ЮВАО Карачарово
  • Автомобиль:
    W124 230Е 5МКПП 1986 г

Отправлено 27 January 2011 - 15:39

Ну вообще то прокачивают на заглушенном двигателе . Так легче прокачать , не убив насос .


W124 320 (104) МКПП 86г бывший 230 (102)- продан .
MB Vito 638 (111) 97 МКПП


#5 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 27 January 2011 - 15:41

От туда от куда сосет разве не должно масло капать?

уровень падает?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#6 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 27 January 2011 - 15:46

Ну вообще то прокачивают на заглушенном двигателе . Так легче прокачать , не убив насос .

оппа...

 

уровень падает?

только сегодня залил, пока сложно сказать...
но пенится очень сильно после того как руль кручу когда машина заведённая (насос само собой открываю на заглушенной)


Сообщение отредактировал xixe: 27 January 2011 - 15:47

W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#7 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 27 January 2011 - 15:50

оппа...
только сегодня залил, пока сложно сказать...
но пенится очень сильно после того как руль кручу когда машина заведённая (насос само собой открываю на заглушенной)

вообще я открывал на заведенной ничего оттуда не вырывается,а шланги не попутал?


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#8 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 27 January 2011 - 15:53

вообще я открывал на заведенной ничего оттуда не вырывается,а шланги не попутал?

не не, шланги точно правильно, проверенно.
шланг высокого давления правда не родной, так сказать самопальный, но вроде давление держит.


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2011 - 15:54

После того как пена спадает

Ну правильно : ждите отстоя пены. :roll: :)

вообще то прокачивают на заглушенном двигателе . Так легче прокачать , не убив насос

Прокачка гидрача : залить масло по максимуму, завести двигатель, пару раз крутануть рулем от упора до упора, заглушить двигатель. При необходимости подлить масло.

покрутил руль вправо-влево... с каждым разом становилось всё легче и легче, в итоге всё стало ок

Кажись, сразу должно легко крутиться.

открываю, а там сплошная пена.

Масло то какое залил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 27 January 2011 - 15:57

понять бы откуда пена . . . .
попробуй с кем-нибудь вдвоем,с открытым насосом что бы увидеть что там
ну или дальше воздух повыдавливай,хотя он должен за пару минут весь выйти


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#11 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 27 January 2011 - 15:58

Кажись, сразу должно легко крутиться.

так, а не должно становится легче по мере того как воздух из системы выходит? я так понимаю во время прокачки его оттуда и выгоняет постепенно.

 

Масло то какое залил ?
Удачи !

масло АТФ декстрон 3, шевроновское, не оригинальная мерсовская жидкость для гидроча, но такое посоветовали...


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#12 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2011 - 15:58

порвался у меня как-то шланг ГУРа.
жижа вся вытекла.

 

заменил шланг, залил жижу... сначала пенилась, потом перестала. Полёт нормальный.

 

Шипения не было.



#13 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 27 January 2011 - 16:01

масло АТФ декстрон 3, шевроновское, не оригинальная мерсовская жидкость для гидроча, но такое посоветовали...

у меня такое же,все нормально


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#14 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 27 January 2011 - 16:02

порвался у меня как-то шланг ГУРа.
жижа вся вытекла.

 

заменил шланг, залил жижу... сначала пенилась, потом перестала. Полёт нормальный.

 

Шипения не было.

 

шипит стравливающий клапан в колпачке который крышку насоса держит, если открутить то не шипит)


W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996


#15 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2011 - 16:05

а чем декстрон2 не устроил?

 

P.S. покатайся, глядишь жижа разойдется и все нормализуется )



#16 ОФФЛАЙН   9225

9225

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 616
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    W126,1984

Отправлено 27 January 2011 - 16:06

ну тогда пошипит и перестанет


W126 WDB1260361A117148. АКПП,617колхоз 84г.ищет нового хозяина (НАШЕЛ)
W126sec WDB1260441A078690,ручка,снова 617 колхоз (замечен в параде уродов)(уже 603 на палке)
т. изменился 740-68-26


#17 ОФФЛАЙН   andrew-a

andrew-a

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337
  • Город:СПб

Отправлено 27 January 2011 - 16:07

масло АТФ декстрон 3, шевроновское, не оригинальная мерсовская жидкость для гидроча, но такое посоветовали...

в ГУР льют 000 989 88 03 или заменитель от Феби. это не атф.


ex: W124 230E,S124 E250D,W461 GDT290,S124 300D
TLC 80 1HD-T


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2011 - 16:08

а не должно становится легче по мере того как воздух из системы выходит? я так понимаю во время прокачки его оттуда и выгоняет постепенно.

Нет там практически воздуха. Мне после заливки нового масла и предписанного кручения рулем даже подливать не пришлось.
Масло - не паленка ?

Перебрал редуктор гидрача

Может, накосячил ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 January 2011 - 16:10

тогда пошипит и перестанет

Шипелка помрет ? :roll: :shock: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   xixe

xixe

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W140 S500 long 1996

Отправлено 27 January 2011 - 16:10

мужичёк знакомый маслами торгует, у него декстрона второго толи не было, толи он мне третий посоветовал... уже не помню.
покататься пока не могу, машина полуразобранная, ремонтируется-апгрейдится))


Сообщение отредактировал xixe: 27 January 2011 - 16:10

W126 260SE 1989
W140 S500 long 1996





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных