Здравствуйте,уважаемые.Всех с Новым годом.Вот в чём проблемка.
124/320 93г. 5ркпп спортлайн.Сломался левый кронштейн переднего стабилизатора.Купил новый,какой не знаю,продавец сказал,что деталька не ахти какая важная (типа можно и дешевую взять),по этому купил-что предложил.Впервый же день он у меня загнулся.Покупаю второй, уже сам в экзисте заказал,дорогой (майли) - дороже только оригинал,тоже самое-загнулся.В чем дело?Для спортлайна что то другое нужно?На вид и по размеру с тем что стояло (который сломался) один в один,или качество дерьмо.Может лучше б/у найти?Деталь то копеешная,а не приятно.
Вопрос номер два.Не подходят пыльники передних амортизаторов,т.е. по схеме в экзисте пыльник крепится к опорной чашке по видимому хомутом,у меня же ничего подобного.С верху опорник как родной,а с низу - не родной,пришлось поставить десятые-вазовские,что и было.И ещё - отбойники стоят как положено родные но они отрезаны на одну треть по длине.Если поставить целиком ,то он торчит снизу из опорника,его сразу разобьет.Вопрос,могут ли стоять опорники амортизаторов от другой модели?Спасибо.

Передний стабилизатор 124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 January 2011 - 22:47
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 January 2011 - 00:14
кронштейны покупать надо оригинал. они совсем не дорогие, что бы экономить 100р.
пыльники на амортизаторы у всех одинаковые и тоже стоют копейки. отбойники лучше брать оригинал, на дольше хватит.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 January 2011 - 20:20
Вопрос не в том , чего на сколько хватит.А в том.что пыльники оригинал не вяжутся с опорником амортизаторов.Могут ли опорники стоять от другой модели?кронштейны покупать надо оригинал. они совсем не дорогие, что бы экономить 100р.
пыльники на амортизаторы у всех одинаковые и тоже стоют копейки. отбойники лучше брать оригинал, на дольше хватит.
Сообщение отредактировал Леха-Леха: 03 January 2011 - 20:23
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 00:15
Спорт лайн подразумевает более толстый стаб .... Я обычно калхожу сам усиленное крепление сваркой , лень идти в магаз и на дольше хватит ...
мой канал https://www.youtube....0HpNaYd5Nr4Xw?v
у меня 6 старый Мерседесов ))) зачем ? ямаха убр 125 ( с коляской )
Телефон +79519100 126
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 12:45
Спасибо понял,подварил старый,который лопнул,наложил небольшую накладку,посмотрим.Спорт лайн подразумевает более толстый стаб .... Я обычно калхожу сам усиленное крепление сваркой , лень идти в магаз и на дольше хватит ...
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2011 - 13:43
Я эти кранштейны раз пять менял (хватало месяца на два, на три потом они трескались и на кочках был ужасный треск),
потом поставил оригинальные и уже год все нормально Тьфу,Тьфу...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 12:26
Подварил старый плюс накладка ,три дня держится пока.Посмотрим.Я эти кранштейны раз пять менял (хватало месяца на два, на три потом они трескались и на кочках был ужасный треск),
потом поставил оригинальные и уже год все нормально Тьфу,Тьфу...
А вот у кого какие мнения на счет опорника амортизатора,от другой модели могут стоять?Повторюсь,оригинальные пыльники не подходят.
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2011 - 13:12
Опоры от таза совсем другие и торчат ани в низ сильнее
Лучше заменить и поставить родные опоры нитак дорого стоят
А к тому-же если настоящий спортлайн то там опоры свои как на 129 кузове или фоматике
Сообщение отредактировал stiv__2001: 10 January 2011 - 13:14
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 14:27
Спасибо за ответ,но под капотом смотрю - оригинал,заглядываю под крыло - засада.К тому же на экзисте,по части опорников,ни какого спортлайна не нахожу.Есть обычный и есть 4матик.Подскажите как искать спортлайн,потому что в будущем планирую кое что в подвеске заменить.Опоры от таза совсем другие и торчат ани в низ сильнее
Лучше заменить и поставить родные опоры нитак дорого стоят
А к тому-же если настоящий спортлайн то там опоры свои как на 129 кузове или фоматике
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 18:28
Спасибо за ответ,но под капотом смотрю - оригинал,заглядываю под крыло - засада.К тому же на экзисте,по части опорников,ни какого спортлайна не нахожу.Есть обычный и есть 4матик.Подскажите как искать спортлайн,потому что в будущем планирую кое что в подвеске заменить.
На настоящем спортлайне стоят опоры как на 4матике и точка крепления штока стойки амортизатора выше по сравнению с обычными на 3 см а выше потому-что совсем другие ходы подвески
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2011 - 22:48
Стоят обычные опоры,но вот отбойники отрезаны на 1/3, может по этому и отрезали ,что ход должен быть больше?На настоящем спортлайне стоят опоры как на 4матике и точка крепления штока стойки амортизатора выше по сравнению с обычными на 3 см а выше потому-что совсем другие ходы подвески
Т.е. если буду менять опоры,то смело брать на 4матик?Не ошибусь?
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2011 - 00:58
На настоящем спортлайне стоят опоры как на 4матике и точка крепления штока стойки амортизатора выше по сравнению с обычными на 3 см а выше потому-что совсем другие ходы подвески
ты эту чушь сам придумал или кто подсказал? какие спортлайновские опоры, где ты их видел?
на спортлайне аммортизаторы свои, короткоходные и пружины свои, низкие и жёсткие. верхние опоры на любой подвеске кроме 4матика одинаковые!!!!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2011 - 08:41
Спасибо всем.Вроде всё понял,думаю тема закрыта.ты эту чушь сам придумал или кто подсказал? какие спортлайновские опоры, где ты их видел?
на спортлайне аммортизаторы свои, короткоходные и пружины свои, низкие и жёсткие. верхние опоры на любой подвеске кроме 4матика одинаковые!!!!
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2011 - 21:09
у меня левый кронштейн лопнул, так как погнуло лев рычаг, на свалке купил приехал ставить оказался с того мерса снимали с левой стороны правый кронштейн. мой поставили на сварку, на след день обменял на левый кронштейн а на сварке так и стоит пока что. на свалке стоит 10 евро
Mercedes Benz W124 1992. 250d. 5ркпп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 January 2011 - 11:20
ты эту чушь сам придумал или кто подсказал? какие спортлайновские опоры, где ты их видел?
на спортлайне аммортизаторы свои, короткоходные и пружины свои, низкие и жёсткие. верхние опоры на любой подвеске кроме 4матика одинаковые!!!!
У знакомого Е320 спортлайн 1995 года дак унего опоры стоят есщё с завода и опоры такие-же как на фоматике
W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 17:12
Можно вопрос,что за - фоматик?У знакомого Е320 спортлайн 1995 года дак унего опоры стоят есщё с завода и опоры такие-же как на фоматике
W124 320E 5РКПП 1993 104.992 HFM спортлайн
WDB1240321B875451
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 17:52
Полноприводной. Передний мост - тоже ведущий.что за - фоматик?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных