После замены масла в АКПП поставили старый поддон (на вид ровный!) и новую прокладку (оригинал). Поездил. Течет!!!
Подкрутили болты. Поездил. Все равно течет, хотя и меньше. Сильнее болты крутить нельзя.
Чего делать? Прокладку менять? Или поддон? (он - гад - совсем не бесплатный...)

Течь из АКПП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 22:00
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 03:33
Дабы не плодить тем......
Обнаружил пятнышко под машиной, не поленился, залез..... Это из под поддона, или выше есть еще что-то?
Масла за ночь уходит граммов 5..... пятнышко 50-70мм..... Ну и как с этим бороться?
W210 E320 Avantgarde...
WDB2100651A836075
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 13:21
Я в итоге купил новый поддон и новую прокладку. Больше не течет.Дабы не плодить тем......
Обнаружил пятнышко под машиной, не поленился, залез..... Это из под поддона, или выше есть еще что-то?
Масла за ночь уходит граммов 5..... пятнышко 50-70мм..... Ну и как с этим бороться?
W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303
ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000
Honda HR-V, Silver, 1999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 July 2012 - 14:37
на 5й серии обнаружил еле заметную трещину в поддоне, через которую текло масло.
любой очиститель поможет в обнаружении течи.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных