доброго... всем. машинка ездила идеально, поменял бензонасос и ппц.... счастье кончалось. покатался пару часов,начала троить, а утром вообше не завелась, схватывает но не запускается. кто поможет?

не запускается
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 January 2011 - 22:17
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 10:57
Если идеально ездила то зачем менял?А теперь манометр тебе поможет!доброго... всем. машинка ездила идеально, поменял бензонасос и ппц.... счастье кончалось. покатался пару часов,начала троить, а утром вообше не завелась, схватывает но не запускается. кто поможет?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 11:33
Здравствуйте. Ваше средство передвижения, в котором используется бензонасос, имеет какое нибудь другое название? Может известен объем двигателя, год выпуска и кузов. Из описания понятно только, что работает на бензине.доброго... всем. машинка ездила идеально
Что со старым насосом? Может стоить вернуть его на место, а потом искать другие причины. Если глюк не пройдет. Если после ремонта возникают неполадки , причина сам ремонт. Новый насос проверяли на работоспособность?
Сообщение отредактировал tolstun66: 28 January 2011 - 11:40
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 11:38
менял потому что сдох. где какще давление должно быть? насос 12 дает. на пусковой форсунке 6. может че неправильно делаю?Если идеально ездила то зачем менял?А теперь манометр тебе поможет!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 11:46
насос умер окончательно. там чегото отломалосьЗдравствуйте. Ваше средство передвижения, в котором используется бензонасос, имеет какое нибудь другое название? Может известен объем двигателя, год выпуска и кузов. Из описания понятно только, что работает на бензине.
Что со старым насосом? Может стоить вернуть его на место, а потом искать другие причины. Если глюк не пройдет. Если после ремонта возникают неполадки , причина сам ремонт. Новый насос проверяли на работоспособность?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 12:18
Если новый насос "в стенку"давит 12 bar, то это хорошо. Надо померить диф давление. Это разницу между нижней и верхней камерой. Разница должна быть 0.4bar. Если мерили вместо пусковой и было 6 то это уже много, должно быть 5,6. И почитайте самые верхние темы этой ветки "Важно". вопросов станет намного меньше. Только пока ни чего не крутите.
Сообщение отредактировал tolstun66: 28 January 2011 - 12:22
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 14:42
поменял регулятор давления. теперь в верхних камерах 5.5 а в нижних где мерить? где заглушка стоит?
с дуру успел СО накрутить
Сообщение отредактировал infinitidreams: 28 January 2011 - 14:49
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 15:41
Да, нужно выкрутить заглушку. 5,6 не эталон может коле###ься +; - 0,1( манометр же не из палаты мер и весов) , главное, чтобы разница была 0,4.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 17:07
она единственная на дозаторе. в чем проблема найти?поменял регулятор давления. теперь в верхних камерах 5.5 а в нижних где мерить? где заглушка стоит?

СО накрутил это не страшно, если крутил понимая
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 17:40
ок. нужно будет манометр подогнать. а что если не будет разницы в 0.4? отрегулировать можно будет?Да, нужно выкрутить заглушку. 5,6 не эталон может коле###ься +; - 0,1( манометр же не из палаты мер и весов) , главное, чтобы разница была 0,4.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 17:43
Тогда можно и нужно будет регулировать. Но не торопите события.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 17:50
эт я так на всякий случай чтоб если что не искать инфу сломя головуТогда можно и нужно будет регулировать. Но не торопите события.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 17:52
и вообше я сеня все перемыл, все перекрутил, даже не знаю с чего завтра начать
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 18:12
Важно не торопиться, изучить верхние темы на этой ветке "Важно", и все как написано, все по порядку не забывая при этом скидывать результаты замеров на форум. Даже если вы уверены на 100%, лучше посоветоваться. Проблема может быть ни как не связанна с заменой насоса (просто совпадение), и за один час не решиться.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 19:38
с утра опять полезу под капот, потом отпишу че я там намерял
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 08:25
давление в норме. замеры показали 5.5 верх и 5 низ
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 09:21
давление в норме. замеры показали 5.5 верх и 5 низ
Норма когда разница 0.4 у вас 0.5.
В помощь http://www.oldmerin.....php?sh...????? И самые верхние темы с пометкой "Важно"
Сообщение отредактировал tolstun66: 29 January 2011 - 09:21
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных