Перейти к содержимому


Фотография

не срабатывает вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Ramazan2000

Ramazan2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 11 February 2011 - 19:15

здраствуйте все! проблема такая не срабатывает вентилятор охлаждения двигатель 102 1993 года выпуска менял датчик трехконтактный в оригинале ,термостат ,если замкнуть контакты то срабатывает лопасть если я правильно понял элекромуфта рабочий получается или я ошибаюсь .Могли бы объяснить принцип работы и какие еще датчики могут влиять на включение вентилятора охлаждения двигателя


Сообщение отредактировал Ramazan2000: 11 February 2011 - 19:16


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 11 February 2011 - 20:00

Здравствуйте. Датчик включения вентилятора срабатывает на заданную температуру, написано на самом датчике, например 100/95- означает включение 100* выключение 95*. Может датчик стоит на 105*. Может температура двигателя не достигает заданной температуры для датчика, вот и не срабатывает.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Ramazan2000

Ramazan2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 11 February 2011 - 20:22

Здравствуйте. Датчик включения вентилятора срабатывает на заданную температуру, написано на самом датчике, например 100/95- означает включение 100* выключение 95*. Может датчик стоит на 105*. Может температура двигателя не достигает заданной температуры для датчика, вот и не срабатывает.

датчик на 100 проверял если правильно обороты до максимума в течении несколько минут при этом температура поднялась выше 100 да и еще сам датчик на панели может
зашкалить за 120 а на прямую срабатывает



#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 February 2011 - 12:01

,если замкнуть контакты то срабатывает лопасть если я правильно понял элекромуфта рабочий получается или я ошибаюсь .Могли бы объяснить принцип работы

Датчик, нагревшись до 100 градусов, и замыкает эти контакты - срабатывает электромагнитная муфта.

датчик на 100 проверял если правильно обороты до максимума в течении несколько минут при этом температура поднялась выше 100 да и еще сам датчик на панели может
зашкалить за 120 а на прямую срабатывает

Попробуй написать еще раз, поставив хотя бы пару запятых. :redface: - ни пса не понятно. :gigi:
Причем здесь обороты до максимума ? :confused: :insane: :P
По проблеме : если датчик новый, и при перемыкании разъема, одеваемого на датчик муфта срабатывает - значит, двигатель не нагревается до 100 градусов.
Если при этом указометр на приборке "шкалит" - проблема в приборке (плохая масса приборки), или приборку пропаять надо, или дорожки оборваны в приборке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Ramazan2000

Ramazan2000

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 12 February 2011 - 22:00

Датчик, нагревшись до 100 градусов, и замыкает эти контакты - срабатывает электромагнитная муфта.

 

Попробуй написать еще раз, поставив хотя бы пару запятых. :redface: - ни пса не понятно. :gigi:
Причем здесь обороты до максимума ? :confused: :insane: :P
По проблеме : если датчик новый, и при перемыкании разъема, одеваемого на датчик муфта срабатывает - значит, двигатель не нагревается до 100 градусов.
Если при этом указометр на приборке "шкалит" - проблема в приборке (плохая масса приборки), или приборку пропаять надо, или дорожки оборваны в приборке.
Удачи !

А не мог бы объяснить как проверить точно вентилятор, а на счет прибора есть сомнения что гонит потому-что через некоторое время после зашкаливания сама возвращается на место .В домашних условиях можно разобрать панель и проверить этот прибор?если да то как?мануалку скачал,но разбор панели не нашел, если есть мог бы поделиться или ссылку подкинуть.Заранее благодарен.


Сообщение отредактировал Ramazan2000: 12 February 2011 - 22:00


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 February 2011 - 16:34

как проверить точно вентилятор

Включи зажигание (не заводи), сними разъем с 3-х контактного датчика, перемкни контакты на включение электромагнитной муфты. Муфта щелкнет и прилипнет к шкиву, руками будет не провернуть крыльчатку. Сними перемычку с разъема - муфта свободно крутится руками.
По приборке - все легко разбирается
http://www.oldmerin....=...st&p=679525
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных