Е200 Kompressor, W210, рестайл. Нужна помощь. Возможно тема уже объезжена, но дельного совета пока не нашел. Уважаемые пользователи буду благодарен любой информации, либо ссылки на решение проблемы. При похолодании, либо при повышении температуры (живу в сибири, речь идет о минусовых температурах) систематически появляются провалы, тупость двигателя, реже, но бывает глохнет автомобиль. в достаточно ровную погоду проблема исчезает, когда перепады все повторяется. Менял расходомер Bosch (летом) проблемы после не было. И так по порядку: Диагностика в сервисе выдает ошибку на расходомер (кстати практически новый) - снимаем, продуваем, сушим, скидываем ошибки, проблема исчезает. Спустя месяц холодает, проблема появляется - еду в другой сервис - диагностика ошибка на расходомер, снимаем патрубки (все в конденсате), продуваем, скидываем ошибки, ищем иные причины... Находим в районе компрессора выскочил некий патрубок, решаем причина в нем, ставим все на место, далее две недели спокойной(подчеркиваю), комфортной езды. Далее повышение температуры за бортом,проблема повторяется..., в сервисе та же ошибка на расходомер (подчеркиваю он практически новый), снимаем все в конденсате... Песня повторяется, замена расходомера решает проблему до скачка температуры на улице, далее все по сценарию. Вопросы из выше написанного вытекают сами, как решить данную проблему?

Е200 Kompressor (нужен дельный совет)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 16:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 16:19
Сибирь, это где?
судя по всему у тебя либо не герметичен впуск до ДРМВ, может пробит интеркулер хрень под бампером(очень вероятно)
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 16:26
Сибирь, это где?
судя по всему у тебя либо не герметичен впуск до ДРМВ, может пробит интеркулер хрень под бампером(очень вероятно)
Красноярск , интеркулер НОВЫЙ! впуск надо проверить )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 16:31
ПрЮвет землякам(см, профиль и свой пропиши)Красноярск , интеркулер НОВЫЙ! впуск надо проверить )
если он новый, так и исчи трабл там (почему меняли и кто, а главное как)
если что тел. 89232856592 Женя
Пуля 124, корвет, теперь очень красный
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 16:42
ПрЮвет землякам(см, профиль и свой пропиши)
если он новый, так и исчи трабл там (почему меняли и кто, а главное как)
если что тел. 89232856592 Женя
Атомобиль был куплен с пробитым интеркулером, вот и поменял на новый. Ок, в случае вопросов позвоню
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 16:51
Думается, проблема в том, что авта помногу прогревается на холостых + постоянная езда на низких оборотах и невысокой температуре двигателя, вот и обмерзает расходомер и патрубки вентиляции.
Надо ездить на бОльшие расстояния, давать нормальную нагрузку двигателю и крутить его.
w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 17:05
Думается, проблема в том, что авта помногу прогревается на холостых + постоянная езда на низких оборотах и невысокой температуре двигателя, вот и обмерзает расходомер и патрубки вентиляции.
Надо ездить на бОльшие расстояния, давать нормальную нагрузку двигателю и крутить его.
Как вариант, приму к сведению )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных