Перейти к содержимому


Фотография

м104 не заводится после замены прокладки ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   idaves

idaves

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kyiv
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 28 January 2011 - 17:11

Что смотреть?

 

Якобы всё поключено, датчики, клеммы, массы, свечи, форсы, дроссель.....

 

Датчик коленвала мог просто так умереть?

 

Цепь не поставили на метки??

 

Непонятно что смотреть....

 

Прокладку меняли по причине того что после аварии был пробит поддон и я проехал метров 30. Залезли в мотор - там всё ок, сняли голову и крышку клапанную - тоже всё ок. поменяли все прокладки, сальники, и т.п. - заводить а он не заводится. поставили акум заряжать и пока в раздумьях. До ближайшей комп. дигностики неблизко..

 


Куда копать, братцы...???


м 104. 2.8. АКПП.r6. 1994 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2011 - 17:13

Впрыск то какой ?
Туточки
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 January 2011 - 17:15

после замены прокладки ГБЦ

был пробит поддон и я проехал метров 30

Не надо было лезть в мотор - поддон менять надо было.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   idaves

idaves

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kyiv
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 28 January 2011 - 17:21

система впрыска ХФМ, мотор 2,8 м. 104 (3 катушки). 1994 г.в.

 

поддон то я поменял. в мотор полез для того чтобы потом не делать то же самое - прокладки клапанной крышки. цепь, П образка, передний и задний сальники коленвала, прокладка ГБЦ, подушки двигателя. всё было заменено.

 


двигатель молчит........


м 104. 2.8. АКПП.r6. 1994 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   idaves

idaves

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kyiv
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 28 January 2011 - 17:22

система впрыска ХФМ, мотор 2,8 м. 104 (3 катушки). 1994 г.в.

 

поддон то я поменял. в мотор полез для того чтобы потом не делать то же самое - прокладки клапанной крышки. цепь, П образка, передний и задний сальники коленвала, прокладка ГБЦ, подушки двигателя. всё было заменено.

 


двигатель молчит........


м 104. 2.8. АКПП.r6. 1994 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 28 January 2011 - 17:31

метки цепи как устанавливали?



#7 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 January 2011 - 17:36

Проверь 1.фазы ГРМ;2.датчик положения коленвала,600-800Ом(это главный датчик без него машин не запустится);3.наличие искры;4.правильность установки фишек на датчиках(ДМРВ,ДПКВ,ДПДЗ).Бензонасос отрабатывает при включении зажигания.Провода форсунок на месте?Компрессия какова?Даление в рампе есть?Ну и банально топливо в баке сколько,может долго стояла на морозе и водичка замёрзла?Свечи мокрые или нет?Это тебе не КЕ-,тут нужна полная диагностика


Сообщение отредактировал PRAPOR GT: 28 January 2011 - 17:37

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#8 ОФФЛАЙН   Infra-Red

Infra-Red

    #гаражмафии

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    S600 '01 => S55L AMG-MKB '01
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2011 - 17:39

У меня после подобной процедуры мотор тоже очень туго заводился. Аккума только-только хватило. На последнем обороте стартера схватились два цилиндра, через 30 секунд уже работал как надо.


(812)98O-З7-88, Игорь, м. Парнас
W124 E280 '94 - АКПП, кондей, кожа, рожа... :)
W124 E320 '95 - Бандюк. Просто бандюк.
W140 S320 '98 - Мечты должны сбываться.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
В продаже двигатель М104.992 - 3,2 л - НЕДОРОГО! Жать сюда.


#9 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 28 January 2011 - 17:40

_КАК_ он не заводится? ест ли сигналка левая?


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#10 ОФФЛАЙН   idaves

idaves

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kyiv
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 28 January 2011 - 17:51

отвечаю что знаю:

 

искра есть, акум правда разрядился но поставили заряжать.

 

машина стояла месяц. были и морозы и оттепели.

 

фишки все пойду проверять.

 

метки ставили по книжке, два сверла 4 мм, и смотрели чтобы было на 0-Т. правда мастер говорит что у меня не получается 0-Т, цепь купил новую. и всё равно есть смещение до 5 градусов (может и звезды), но! до этого мотор со старой цепью прекрасно заводился (до аварии). При замене прокладок коленвал крутили и назад и вперед, сначала что-то подклинивало в 3 цилиндре, сняли голову - внутри всё ок и на месте - прочистили, помыли бензиком и поставили на место. Подклинивать перестало, шкив коленвала крутится одной рукой, поршни ходят, мотор не заводится.....

 

перепроверю датчик коленвала, но что он мог просто так умереть от аварии??? заводился же после пробития поддона и разрыва радиатора, ехал даже. потом заглох.....

 

заменено куча всего. подозреваю ещё моторный жгут. его перематывали, но блин зима - всё хрупкое, мож де-то чё-то и переломалось.....

 


сигналок левых нет. есть только штатный иммобилайзер.

Прикрепленные изображения

  • 150120111122.jpg
  • 240120111169.jpg

м 104. 2.8. АКПП.r6. 1994 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   idaves

idaves

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kyiv
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 28 January 2011 - 18:01

ГРЁБАНАЯ ПРОВОДКА !!! ТОЛЬКО ЧТО отзвонились..... проводку трогаешь - заводится и работаешщь, трогаешь ещё раз - глохнет НАХ!!!

 

блиин, как меня достали эти бывшие хозяева,..... как не кусок резины вместо аморта натяжителя, так везде 3,14здец какой-то......

 


Буду перематывать проводку... скорее всего своими силами, 200 баксов пока нету... Что посоветуете, какие провода брать????? Термоусадки??


м 104. 2.8. АКПП.r6. 1994 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   M124Q

M124Q

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Тверская губ.
  • Автомобиль:
    W124 M104.942 93г.

Отправлено 28 January 2011 - 22:36

104__________.____________.jpg
Вот в помощь.


W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.


#13 ОФФЛАЙН   idaves

idaves

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Kyiv
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 16 February 2011 - 19:43

пасибо ребята!!! все решилось частичной переборкой проводочки! теперь работает как часики!!!))


м 104. 2.8. АКПП.r6. 1994 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных