Имемеет ли смысл ставить среднюю рулевую тягу оригинал - 40 долл.. или поставить TRW за 700 руб. и есть ли смысл ставить в рулевое оригинальные запчасти или самые дешевые.
Вопрос по рулевой тяге
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2005 - 12:35
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#2 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2005 - 13:47
Имемеет ли смысл ставить среднюю рулевую тягу оригинал - 40 долл.. или поставить TRW за 700 руб. и есть ли смысл ставить в рулевое оригинальные запчасти или самые дешевые.
Самые дешевые не ставь. Хватит на 0,5 года год и по новой. А говорят после замены надо развал делать что тоже не дешево. Лучше тебе Димка посоветует или Леха 560
w123 2.3 e, m102.980, 4-МКП
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2005 - 18:44
Мое мнение, что оригинальные з/ч целесообразно ставить в ответственных узлах и элементах, к которым относится и рулевое. Существуют известные производители, которые в том числе поставляют запчасти на конвейер, но в з/ч поступают под своим именем, например, Лемфордер, Бош, Бильштайн и пр. Так вот и ТRW - поставщик наконечников и рулевых тяг для конвейера Мерседес. По крайней мере, было такое. В общем, каждый для себя решает проблему "оригинал/неоригинал" сам.Имемеет ли смысл ставить среднюю рулевую тягу оригинал - 40 долл.. или поставить TRW за 700 руб. и есть ли смысл ставить в рулевое оригинальные запчасти или самые дешевые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных