Перейти к содержимому


Фотография

Не заводиться ОМ617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   xafkei

xafkei

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 January 2011 - 18:06

Вобщем такая ситуация: с утра завёл машину всё как обычно поехал на работу и на тебе буквально через 1км машина перестала реагировать на педаль газа и сбросила обороты до 600 а потом вобше заглохла. Сразу говорю воздух прокачал но она не завелась поменял все топлевные шланги воздуха нету! но до этого машина отказывалась глушиться! Когда её пытаешся завести то она схватывает но сразу же глохнет.
Уважаемые Мерсаводы помогите плиз :rolleyes:
машина w123 300D 617мотор на ручке :neutral:
если можите выложите фото как менять глушилку и где она находиться :biggrin:



#2 ОФФЛАЙН   lion18

lion18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w123 200D 1978

Отправлено 17 February 2011 - 22:58

Тяги с педали газа до тнвд проверь,кто нибудь понажимает на газ ,а сам посмотри по всем тягам ,не отцепилась ли где нибудь. по поводу глушилки ,попробуй скинь с неё вакумную трубку ,и пробуй завести,если всё ОК то возможно какие-то проблемы с клапаном(к нему две трубки подсоеденены) на замке зажигания. проверь-отпишись.


W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР


#3 ОФФЛАЙН   lion18

lion18

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:ижевск
  • Автомобиль:
    w123 200D 1978

Отправлено 17 February 2011 - 23:16

"Глушилка"-это на насосе тнвд стоит или с торца сзади или сверху, внешне напоминает октан-корректор на трамблёре и так-же от него отходит вакумная трубка. как-то так.


W123 200D 78г.(615.940)4МКПП ГУР


#4 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 17 February 2011 - 23:17

Вобщем такая ситуация: с утра завёл машину всё как обычно поехал на работу и на тебе буквально через 1км машина перестала реагировать на педаль газа и сбросила обороты до 600 а потом вобше заглохла. Сразу говорю воздух прокачал но она не завелась поменял все топлевные шланги воздуха нету! но до этого машина отказывалась глушиться! Когда её пытаешся завести то она схватывает но сразу же глохнет.
если можите выложите фото как менять глушилку и где она находиться :biggrin:

Если отказывалась глушиться, то скорее всего проблема в вакуумной глушилке на ТНВД.
Можно проверить идет ли топливо от ТНВД к форсам(открутить трубку высокого давления с 1 цилиндра). Но сначала надо посмотреть на флажок возле глушилки(на нем STOP написано), если он опущен(стоит горизонтально) машину не заведешь(при таком положении топливной рейки не подается топливо), надо его вверх поднять, для этого надо сдернуть с глушилки вакуумный шланг.
Для замены глушилки надо открытить 2 болта ее крепления, вставить новую глушилку и затянуть 2 болта - все


Сообщение отредактировал Chek7392: 17 February 2011 - 23:25

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных