Постоянно горит лампочка АВS, не работает тахометр и не держит обороты на холодном, что может быть? В темах читал - грешат на реле перенапряжения. Если так, то есть ли смысл что-то пропаивать или поменять? Подскажите код детали.

Тахометр, Abs, холостые обороты!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 18:54
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 January 2011 - 23:26
Ну а танк то какой - Т-34 - тогда врешь, там все работает !
Сюда
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
машинку пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 02:32
Если это 124, то вполне вероятна проблема с реле перенапряжения! Нужно снять его, разобрать аккуратненько, и псмотреть что там и как! Если контакты не отгнили (нет тёмно зелёных пятен, от него не пахнет гарью), и с первого взгляда всё впорядке, то можно пропаять силовые контакты, должно помочь! в другом же случае замена!
WDB1240231B578685
91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 08:19
Спасибо за ответы, на выходных проверю. + Подскажите где Vin можно расшифровать? + Временами гаснут лампочки в салоне, что может быть?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 23:42
у моего товарища такая же беда была!! я сразу залез в реле за аккумулятором снял реле перегрузкиПостоянно горит лампочка АВS, не работает тахометр и не держит обороты на холодном, что может быть? В темах читал - грешат на реле перенапряжения. Если так, то есть ли смысл что-то пропаивать или поменять? Подскажите код детали.

MB 190D 2.0 W201 1986!!!
WDB2011221A278775
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных