Перейти к содержимому


Фотография

EZL и KE-Jet вопрос к спецам.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2006 - 11:18

Профи помогите!! Проблема в следуещем:
Сначала пропал нормальный холодный пуск, точнее заводится стрелка забрасывается до 1500 оборотов резко падает машина глохнет, со второго раза заводится как часы, прогревочные, потом переходит в ХХ.
При езде и торможении обороты падали до 450-500 шла вибрация но не глох, хотя если выкрутить руль в повороте машина могла и заглохнуть было несколько раз так.

 

Вторая стадия машина начала тормозить на ходу, как буд-то захлебываться, после прогрева до 60-80*, но глюк перриодичен, плавующий, может быть может и не быть. Но появилась еще не адекватная реакция если на драйве нажать газ, провал двиган орет потом резко набирает ход.

 

Стадия три, машина стала постоянно тупить после ее прогрева до 90-100*, если ее заглушить и вновь завезти. Машина после 2000 начинает пыхтеть и дергаться.

 

Что уже было сделано в сервисе. Поменяны все воздушные патрубки картерных газов и РХХ, заменян клапан соеденитель их.
Заменяны ВВ провода, свечи. Заменяны все фильтры, топливный, масленый вместе с маслом, на входе зодатора.

 

Осталось без изменений, форсунки, датчик температуры 4 контактный, реле перегрузки, мозги, катушка.

 


А теперь собственно вопросы датчик 4 контактный как я понимаю отвечает за EZL зажигание, может все дело в нем? И еще очень сильно греется реле перегрузки, снимал пропаивал его, результата нет.

 

Помогите советом что же сделать чтобы наконец нормально ездить?!?


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 August 2006 - 12:52

Осталось без изменений, форсунки, датчик температуры 4 контактный, реле перегрузки, мозги, катушка.

 

не понял, это ты тоже все заметил или что?

 

датчик 4 контактный как я понимаю отвечает за EZL зажигание, может все дело в нем?

этот датчик и на КЕ и ЕЗЛ, т.е. два независимых терморезистора в одном корпусе... практически не дохнет...

 

redi, если машина с отключенным ЭГРД и РХХ имеет те же проблемы то электронику КЕ мона отбросить...
тут будет или механика КЕ (дозатор/форсунки) или EZL, но как по уму проверить EZL колхозными методами - хез, разве что взять на разборе с договором что если не он то возвратишь...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2006 - 15:47

привет Миш.

 

redi писал(а):  
Осталось без изменений, форсунки, датчик температуры 4 контактный, реле перегрузки, мозги, катушка.  

 

не понял, это ты тоже все заметил или что?  

это я не менял еще, но так кажется придется.

 

Отключал РХХ обороты под 2000 постоянно. Отключал датчик 4х коннтааккттный тоже обороты выросли слышно сразу как двигатель дышит. Вчера залил ДПДС дрюкал ее полчаса сопротивление то бесконечность то 0.

 

остается только одно если все из выше названого мной не подходит Мозги которые перестали "высчитывать" зажигание. или ума не приложу.
Инжекторщики разводят руками, ибо глюк на ХХ отсутствует, а на драйве появляется. Коробку тоже осмотрели в сервисе поменяли текший сальник и заменили масло с фильтром. Но говорят в ней врят ли дело. Уж и не могу представить что там еще будет такое.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 August 2006 - 15:59

Гы, обороты в 2000 при отключенном РХХ это пдсос + то что EZL не видит сигналаХХ с ДПДЗ...
не майся дурью, тебе ниче не надо менять так сразу, разберись с явными проблемами типа ДПДЗ (признак ХХ) и подсосом, т.к. при отключенном РХХ должно быть 900... есть ишо вариант что упор ДЗ кто-то накрутил, кстати тогда и ДПДЗ будет глючить :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2006 - 18:31

Миш а где смотреть этот упор? заслонка доконца врде доходит микрик ее вчера вылезал. РХХ тоже стоит новый. может обрыв где? хотя щелкает зараза когда подключаешь клемму. насчет подсосов я уж все шланги поменял все клапана, откуда еще может? с самого дросселя если только? там есть резинка какая-то.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#6 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2006 - 10:16

Миш вчера еще раз замерял все цифровым мультиметром.
1. ДПДЗ - относительно средней ноги. ПОказал странную штуку на одной ноге 1, на другой бегает от -1 до 0.81.
2. микрик ХХ относительно средней ноги -1 и 1. тоесть нормально.
3. ЭГРД - на прогретой 0.1В
Отключил РХХ обороты встали на 1000-1100 ровно.
Отключил датчик температуры 4-х контактный засосал воздух быстрее обороты где-то так же.
Отключил ЭГРД без изменений.

 

Вишка EZL стояла как-то неровно относительно "S" выташил поправил.

 


Сегодня устроил тест-драйв, выялена та же ситуация но только на 4000 об.мин троит и дергается так же как и было на 2000. остается одно. либо ДПДЗ приехал, либо всетаки глючит весь EZL.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 August 2006 - 10:49

замерял все цифровым мультиметром.
1. ДПДЗ - относительно средней ноги. ПОказал странную штуку на одной ноге 1, на другой бегает от -1 до 0.81.
2. микрик ХХ относительно средней ноги -1 и 1. тоесть нормально.

что мерял то - омы или вольты или что?

 

3. ЭГРД - на прогретой 0.1В

+5мА в принципе не страшно, посмотреть ба ишо что в движении в момент глюка

 

Отключил РХХ обороты встали на 1000-1100 ровно.
Отключил датчик температуры 4-х контактный засосал воздух быстрее обороты где-то так же.
Отключил ЭГРД без изменений.

последовательно отключал, т.е. сначала РХХ, потом ДТОЖ, потом ЭГРД или снимал одевал на место? но 1000-1100 это уже гораздо лучше :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2006 - 11:32

что мерял то - омы или вольты или что?

 

Мерял сопротивление.

 

+5мА в принципе не страшно, посмотреть ба ишо что в движении в момент глюка

Как назло вот небыло глюка =) прямо мистика.

 

последовательно отключал, т.е. сначала РХХ, потом ДТОЖ, потом ЭГРД или снимал одевал на место? но 1000-1100 это уже гораздо лучше

я снимал и девал назад. кстати с отключеным ДПДЗ заводится лучше с 1 вертка =)

 

Да и кстати на паркинге нету гюка движка крутится нормально до 6000 без всяких тама глюков.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 August 2006 - 12:40

если омы мерил, то одна нога на закрытой заслонке должна всегда показывать -1 (обрыв), а двругая 0-2 Ом... при открытии та что показывала 0 должна показать -1 (обрыв) а вторая нога покажет 0 Ом когда почти полностью ДЗ откроешь.
так что уточняй что за нога была где то -1 то 1, то 0.81 :) Если это признак ХХ то должно быть всегда меньше 2 Ом, если это признакFF (полная нагрузка) то должно быть -1 когда на ХХ или частично открыта ДЗ...

 

по поводу того что на стоячем крутится до 6000 дык нагрузка то разная в движении и на стоячем :) потому как в движении может например топлива не хватать, тады нуна смотреть какое давлени насос дает, не проседает ли при нагрузке (диск в пол), а потом ишо сделать замер налива - если на полной нагрузке льет 30мл за 10 секунд с одного канала, то нормуль, если меньше то голодать может наверху...

 

почему с отключенным ДПДЗ лучше заводится - не понимаю


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2006 - 15:33

Миш я тебе вечером скину точно какие цифры на каких ногах.
Еще заметил что одна ножка крайняя шатается, может там отвалилось что от старости? в разъеме?

 

почему с отключенным ДПДЗ лучше заводится - не понимаю

сам удивился уж когда делал думал все все сделал теперь лафа а соибрать стал баа так она же скинута. Но что самое странное теперь это троение и дергание сместилось с 2000 ою.мин до 4000 на ходу.. вот что для меня загадочно очень.

 

Может из-за того что я октанкорректор поставил конено на место? кстати что лучше ставить S или N? для нашего бензина? Щас лью 95.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 17 August 2006 - 15:41

если нет детонации на S то на ней и катайся, если есть то ставь позже вплоть до N

 

нога шатается на разъеме от ДЗ? дык отрути и посмотри, мож там подпаять че надо :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2006 - 15:45

Ок сегодня сделаю и цифры тебе какраз скину.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#13 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2006 - 14:59

И так я с докладом как обещал.
Сегодня сделали полную диагностику всего двигателя и топливной системы.

 

Все работает отлично заисключение ДЗ, надо менять нижнюю часть.

 

Поменяли бензонасос, пропали рывки о которых перестала вибрация и плавание оборотов.

 


Мастер делал все с помощью мультиметра, очень впечатлили провода с контактами под разъемы. очень удобно лучше крокодильчиков, сделаю себе такие же.


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#14 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 August 2006 - 15:09

ДЗ нашел? у меня есть б/у тока за сколько ее отдать не знаю, че на разборе за нее просят?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#15 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2006 - 16:00

Миш я незнаю, еще не звонил, но я с радостью бы купил у тебя ее. Заодно и познакомимся очно ;-)


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#16 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 25 August 2006 - 16:23

Что за двигатель 102.985?
2,3/ 92г. у меня 102.982


W124 92г. 102.982 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   redi

redi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 263
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2006 - 18:19

Двигатель обычный 102.985 136 кобыл Австралия =)


Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.


#18 ОФФЛАЙН   Crane

Crane

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Тула

Отправлено 25 August 2006 - 18:25

Двигатель обычный 102.985 136 кобыл Австралия =)

Такого и в книжках не встречал.


W124 92г. 102.982 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 August 2006 - 19:49

Такого и в книжках не встречал.

тот же что и у тя только на 190-ом...

 

redi ты цену узнай сначала, а то я их не знаю...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   Гарик

Гарик

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Химки
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 October 2007 - 20:22

было оч похожее явление по хх и плавающим оборотам на горячую и дергание
лечил Курантов в Апрелевке.
А именно: востановление эл.проводки, регулировка потенциометра,чистка и регулировка дозатора, устранение подсоса воздуха через патрубки






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных