Профи помогите!! Проблема в следуещем:
Сначала пропал нормальный холодный пуск, точнее заводится стрелка забрасывается до 1500 оборотов резко падает машина глохнет, со второго раза заводится как часы, прогревочные, потом переходит в ХХ.
При езде и торможении обороты падали до 450-500 шла вибрация но не глох, хотя если выкрутить руль в повороте машина могла и заглохнуть было несколько раз так.
Вторая стадия машина начала тормозить на ходу, как буд-то захлебываться, после прогрева до 60-80*, но глюк перриодичен, плавующий, может быть может и не быть. Но появилась еще не адекватная реакция если на драйве нажать газ, провал двиган орет потом резко набирает ход.
Стадия три, машина стала постоянно тупить после ее прогрева до 90-100*, если ее заглушить и вновь завезти. Машина после 2000 начинает пыхтеть и дергаться.
Что уже было сделано в сервисе. Поменяны все воздушные патрубки картерных газов и РХХ, заменян клапан соеденитель их.
Заменяны ВВ провода, свечи. Заменяны все фильтры, топливный, масленый вместе с маслом, на входе зодатора.
Осталось без изменений, форсунки, датчик температуры 4 контактный, реле перегрузки, мозги, катушка.
А теперь собственно вопросы датчик 4 контактный как я понимаю отвечает за EZL зажигание, может все дело в нем? И еще очень сильно греется реле перегрузки, снимал пропаивал его, результата нет.
Помогите советом что же сделать чтобы наконец нормально ездить?!?