Имея небольшую проблему (лёгкая вибрация двигатель112.911)я обратился в сервис.После диагностики вынесли вирдикт.Ошибку показал датчик положения распредвала.Но если его менять,то попутно надо промыть электронную педаль газа, промыть инжектор,заменить свечи и внимание заменить рабочий расходомер воздуха, он якобы после сброса адаптаций должен быть новый Итого всё провсё под косарь.Чёта я не понимаю разводят или нет? Поясните кто шарит

Разводят или нет...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 11:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 11:52
Думаю стоит менять только нерабочую деталь...остальное развод...
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 12:27
Просто он комуто нужен, и вообще расходомер на 210 это такойже расходник как скажем масляный фильтр.заменить рабочий расходомер воздуха
А если что то если не забуду скажу сикоко это по автодате.
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 13:58
все развод. меняй сервис. И включи антиразвот это - менять только нЭ рабочую деталь
w201 2.3 E green Avantgarde Primavera
sold w124 250E DIESEL ОМ605911 ПИТЕР.
ex w201 2.3 E black
ex w201 2 E white
ex w201 2.5 16 smoke silber
ex w201 2 silber
ex w201 2 blue
ex w201 2 E black
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 August 2006 - 20:53
Если ошибку показывает датчик положения распредвала то не надо спешить менять его!!!!!!Имея небольшую проблему (лёгкая вибрация двигатель112.911)я обратился в сервис.После диагностики вынесли вирдикт.Ошибку показал датчик положения распредвала.Но если его менять,то попутно надо промыть электронную педаль газа, промыть инжектор,заменить свечи и внимание заменить рабочий расходомер воздуха, он якобы после сброса адаптаций должен быть новый
Итого всё провсё под косарь.Чёта я не понимаю разводят или нет? Поясните кто шарит
Ошибка может быть по не совпадению датчика распреда к положению датчика коленвала!!!!!
При этом будет вибрация двигателя!!!! Потому что на двигателе РАСТЯНУТА ЦЕПЬ!!!!!
Никогда не слышал что при замене датчика распреда мыли электронную педаль газа!!!!

Промыть форсунки, заменить свечи, заменить расходомер - на языке диагностов называется: "Таблетка № 6" типа - авось поможет!!!
МЕНЯЙ СЕРВИС!!! РАЗВОД 100%!!!!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 11:48
По-парно меняются детали изнашивающиеся друг о друга - это обязательно. Ещё вместе меняются детали-причина поломки и детали-последствия поломки.Имея небольшую проблему (лёгкая вибрация двигатель112.911)я обратился в сервис.После диагностики вынесли вирдикт.Ошибку показал датчик положения распредвала.Но если его менять,то попутно надо промыть электронную педаль газа, промыть инжектор,заменить свечи и внимание заменить рабочий расходомер воздуха, он якобы после сброса адаптаций должен быть новый
Итого всё провсё под косарь.Чёта я не понимаю разводят или нет? Поясните кто шарит
А в остальных случаях - по желанию.
Думаю тут тебя готовят к разводу на деньги, а в случае неразвода - скажут что не всё сделал что рекомендовали.
Если цепь растянулась очень сильно - нехватало натяжителя. ТО она колбасила по: звёздам, успокоителям, башмакам. Вот тут справедливо можно предлагать замену в комплекте : звёздочек, цепи, успокоителей, башмака.
И то надо точно знать колбасило цепь или нет. Смотрят по звезде распреда - если она поедена с краёв (как циркульная пила остренькая) или выемки звёздочки круглые а не параболические, то менять весь комплект.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 12:39
По-парно меняются детали изнашивающиеся друг о друга - это обязательно. Ещё вместе меняются детали-причина поломки и детали-последствия поломки.Имея небольшую проблему (лёгкая вибрация двигатель112.911)я обратился в сервис.После диагностики вынесли вирдикт.Ошибку показал датчик положения распредвала.Но если его менять,то попутно надо промыть электронную педаль газа, промыть инжектор,заменить свечи и внимание заменить рабочий расходомер воздуха, он якобы после сброса адаптаций должен быть новый
Итого всё провсё под косарь.Чёта я не понимаю разводят или нет? Поясните кто шарит
А в остальных случаях - по желанию.
Думаю тут тебя готовят к разводу на деньги, а в случае неразвода - скажут что не всё сделал что рекомендовали.
Если цепь растянулась очень сильно - нехватало натяжителя. ТО она колбасила по: звёздам, успокоителям, башмакам. Вот тут справедливо можно предлагать замену в комплекте : звёздочек, цепи, успокоителей, башмака.
И то надо точно знать колбасило цепь или нет. Смотрят по звезде распреда - если она поедена с краёв (как циркульная пила остренькая) или выемки звёздочки круглые а не параболические, то менять весь комплект.
Всем спасибо за коментарии.Пробег 195000 скручен примерно на 50000.Как проверить пора цепь менять или нет.Куда заглянуть.Я с этим не сталкивался.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 13:46
Просто проверить.По-парно меняются детали изнашивающиеся друг о друга - это обязательно. Ещё вместе меняются детали-причина поломки и детали-последствия поломки.Имея небольшую проблему (лёгкая вибрация двигатель112.911)я обратился в сервис.После диагностики вынесли вирдикт.Ошибку показал датчик положения распредвала.Но если его менять,то попутно надо промыть электронную педаль газа, промыть инжектор,заменить свечи и внимание заменить рабочий расходомер воздуха, он якобы после сброса адаптаций должен быть новый
Итого всё провсё под косарь.Чёта я не понимаю разводят или нет? Поясните кто шарит
А в остальных случаях - по желанию.
Думаю тут тебя готовят к разводу на деньги, а в случае неразвода - скажут что не всё сделал что рекомендовали.
Если цепь растянулась очень сильно - нехватало натяжителя. ТО она колбасила по: звёздам, успокоителям, башмакам. Вот тут справедливо можно предлагать замену в комплекте : звёздочек, цепи, успокоителей, башмака.
И то надо точно знать колбасило цепь или нет. Смотрят по звезде распреда - если она поедена с краёв (как циркульная пила остренькая) или выемки звёздочки круглые а не параболические, то менять весь комплект.
Всем спасибо за коментарии.Пробег 195000 скручен примерно на 50000.Как проверить пора цепь менять или нет.Куда заглянуть.Я с этим не сталкивался.
Выкручивается гидронатяжитель как ПО КНИГЕ.
Смотри, там осталось фиксированных упоров у поршенька или нет.
Не осталось - как правило, это заметно по отсутствии щелчков при выдавливании поршенька наружу (как бы цепь натягивая).
Если не осталось - то цепь менять СРОЧНО!
Как и где откручивать? Это надо книжку по конкретному авто. И конструкция натяжителя может отличаться от описанного. Но принцип один.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 19:02
НЕ НАДО ДАВАТЬ ГЛУПЫХ СОВЕТОВ!!!!Просто проверить.
Выкручивается гидронатяжитель как ПО КНИГЕ.
Смотри, там осталось фиксированных упоров у поршенька или нет.
Не осталось - как правило, это заметно по отсутствии щелчков при выдавливании поршенька наружу (как бы цепь натягивая).
Если не осталось - то цепь менять СРОЧНО!
Как и где откручивать? Это надо книжку по конкретному авто. И конструкция натяжителя может отличаться от описанного. Но принцип один.
На 112 моторе таким образом цепь не проверяется!!!!!!!!!
Для проверки цепи на этом моторе нужно снять клапанные крышки (2 шт)
прокрутить двигатель до отметки 40 град ОТ!! вставить в гнёзда распредвалов специальные шаблоны и затянуть их болтами!!!
Если после этого между распредами в середине двигателя цепь провиснет и её можно будет пошевелить рукой то цепь под замену!!!
Никакого натяжителя при этом выкручивать НЕ НАДО!!!!
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 19:42
НЕ НАДО ДАВАТЬ ГЛУПЫХ СОВЕТОВ!!!!
На 112 моторе таким образом цепь не проверяется!!!!!!!!!
Для проверки цепи на этом моторе нужно снять клапанные крышки (2 шт)
прокрутить двигатель до отметки 40 град ОТ!! вставить в гнёзда распредвалов специальные шаблоны и затянуть их болтами!!!
Если после этого между распредами в середине двигателя цепь провиснет и её можно будет пошевелить рукой то цепь под замену!!!
Никакого натяжителя при этом выкручивать НЕ НАДО!!!!
О как.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 21:01
Имея небольшую проблему (лёгкая вибрация двигатель112.911)я обратился в сервис.После диагностики вынесли вирдикт.Ошибку показал датчик положения распредвала.Но если его менять,то попутно надо промыть электронную педаль газа, промыть инжектор,заменить свечи и внимание заменить рабочий расходомер воздуха, он якобы после сброса адаптаций должен быть новый
Итого всё провсё под косарь.Чёта я не понимаю разводят или нет? Поясните кто шарит
развод дикий.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 August 2006 - 21:04
А если цепь двухрядная???И то надо точно знать колбасило цепь или нет. Смотрят по звезде распреда - если она поедена с краёв (как циркульная пила остренькая) или выемки звёздочки круглые а не параболические, то менять весь комплект.
Как в таком случае узнать пилила она звёздочку или нет???
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 August 2006 - 12:41
НЕ НАДО ЗАДАВАТЬ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВА если цепь двухрядная???И то надо точно знать колбасило цепь или нет. Смотрят по звезде распреда - если она поедена с краёв (как циркульная пила остренькая) или выемки звёздочки круглые а не параболические, то менять весь комплект.
Как в таком случае узнать пилила она звёздочку или нет???
А если трёх рядная?

А вот тип движка я не посмотрел, сорри.
W123 230E М102980 WDB123223 1986г.
http://vkontakte.ru/id1424202
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных