Перейти к содержимому


Фотография

Долго греется мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   mermedes

mermedes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 e260

Отправлено 29 January 2011 - 00:51

долго читал на форумах но ответа не нашел. Проблема такая: в мороз долго греется мотор (на холостых) на оборотах чуть лучше. От 40 до 80 градусов после 10-15 минут езды. Выше 80 не поднимается. Печка тоже не особо горячая. Термостаты менял никакого эффекта.
у кого какие соображения



#2 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 29 January 2011 - 01:02

долго читал на форумах но ответа не нашел. Проблема такая: в мороз долго греется мотор (на холостых) на оборотах чуть лучше. От 40 до 80 градусов после 10-15 минут езды. Выше 80 не поднимается. Печка тоже не особо горячая. Термостаты менял никакого эффекта.
у кого какие соображения

такая же хрень,на холостых не прогреется и за пол часа,на ходу на оборотах поактивнее.на скорости не остывает.дерьмостат тож менял .но вохлеру как то не доверяю.а вот 103 прогревается -мухой.в чем засада ?мжет опрос 111=х устроим?может ето не проблема ,а норма?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   mermedes

mermedes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 e260

Отправлено 29 January 2011 - 08:42

такая же хрень,на холостых не прогреется и за пол часа,на ходу на оборотах поактивнее.на скорости не остывает.дерьмостат тож менял .но вохлеру как то не доверяю.а вот 103 прогревается -мухой.в чем засада ?мжет опрос 111=х устроим?может ето не проблема ,а норма?

какая норма. 90 градусов в глаза не видел. Допустим неправильно датчик показывает или стрелка. Но температура долго поднимается. Заметил ещё одну хрень. Подогрев омывателя закольцевал и стало чуть лучше грется на холостых.



#4 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 29 January 2011 - 10:49

какая норма. 90 градусов в глаза не видел. Допустим неправильно датчик показывает или стрелка. Но температура долго поднимается. Заметил ещё одну хрень. Подогрев омывателя закольцевал и стало чуть лучше грется на холостых.

+1 омыватель тоже, пережимал шланг ,показалось что стало получше.анорма положения стрелки темп считаю горизонт. гдето на 2мм выше 80.в бачке омывателя стоит термостат?какая темп открытия?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#5 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2011 - 12:33

Прокладку термостата новую ставили?



#6 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 29 January 2011 - 12:59

такая же хрень,на холостых не прогреется и за пол часа,на ходу на оборотах поактивнее.на скорости не остывает.дерьмостат тож менял .но вохлеру как то не доверяю.а вот 103 прогревается -мухой.в чем засада ?мжет опрос 111=х устроим?может ето не проблема ,а норма?

Про 111 мотор: у меня греется норм на холостых.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#7 ОФФЛАЙН   mermedes

mermedes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 e260

Отправлено 29 January 2011 - 13:26

Про 111 мотор: у меня греется норм на холостых.

норм это как. какие температуры за какое время



#8 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 29 January 2011 - 13:40

норм это как. какие температуры за какое время

До 87 градусов в мороз на холостом минут 15.


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#9 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 29 January 2011 - 13:46

долго читал на форумах но ответа не нашел. Проблема такая: в мороз долго греется мотор (на холостых) на оборотах чуть лучше. От 40 до 80 градусов после 10-15 минут езды. Выше 80 не поднимается. Печка тоже не особо горячая. Термостаты менял никакого эффекта.
у кого какие соображения

значит у нас какой то косяк, с таким прогревом расход то тоже растет. :bangheat:


8916Ч8ЗI228 Алексей


#10 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 29 January 2011 - 14:01

значит у нас какой то косяк, с таким прогревом расход то тоже растет. :bangheat:

Да там причин то не много: термостат, помпа!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#11 ОФФЛАЙН   ZlodEi

ZlodEi

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Новый Уренгой
  • Автомобиль:
    1994 W124 E220

Отправлено 30 January 2011 - 22:05

Да там причин то не много: термостат, помпа!

может еще заклинившая вискомуфта, поэтому вентилятор постоянно крутиться на повышенных


1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал


#12 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 30 January 2011 - 22:13

Датчик на приборку тоже проверьте, у меня показывал 75-80, а на самом деле было 90-100, шкуркой зачистил контакт датчика на проводку к приборке, помогло.


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#13 ОФФЛАЙН   Денвер

Денвер

    Почетный тракторист

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11814
  • Город:МО, Крым
  • Автомобиль:
    JGC

Отправлено 30 January 2011 - 22:13

Про такое если честно не слышал не разу!


W124 Е220 М111 1993г АКПП, кондей, гидроподкачка, кожа, рожа, все дела...
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил
Изображение

#14 ОФФЛАЙН   medwed

medwed

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 January 2011 - 18:13

долго читал на форумах но ответа не нашел. Проблема такая: в мороз долго греется мотор (на холостых) на оборотах чуть лучше. От 40 до 80 градусов после 10-15 минут езды. Выше 80 не поднимается. Печка тоже не особо горячая. Термостаты менял никакого эффекта.
у кого какие соображения

Всем привет! Вискомуфта! То же было. Поменял 15мин. и 87 гр.


W124 Необузданный конь!


#15 ОФФЛАЙН   ubazza

ubazza

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 900

Отправлено 31 January 2011 - 19:13

у меня нет вяскомуфты, снял крыльчатку, в минусовую погоду с вкл печкой на 1й скорости мотор ни при какой езде не нагреть выше 90 гр. цикл прогрева 10 мин на хол до 40 - 60 минут 10 - 15 езды до 90. и того 20 - 25 мин до 97 гр.
термостат менял на вехлер год назад, дум1ал может брак, но радиатор то при всем при этом холодный)) куда тепло то девается???? неужели у антифриза со временем теплопроводность падает? )))


Сообщение отредактировал ubazza: 31 January 2011 - 19:16

W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок


#16 ОФФЛАЙН   mermedes

mermedes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 e260

Отправлено 31 January 2011 - 22:07

у меня нет вяскомуфты, снял крыльчатку, в минусовую погоду с вкл печкой на 1й скорости мотор ни при какой езде не нагреть выше 90 гр. цикл прогрева 10 мин на хол до 40 - 60 минут 10 - 15 езды до 90. и того 20 - 25 мин до 97 гр.
термостат менял на вехлер год назад, дум1ал может брак, но радиатор то при всем при этом холодный)) куда тепло то девается???? неужели у антифриза со временем теплопроводность падает? )))

таже ерунда. снял крыльчатку. не морозит и не шумит. но греется всё же хреново


Сообщение отредактировал mermedes: 31 January 2011 - 22:13


#17 ОФФЛАЙН   Kon_An

Kon_An

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4412
  • Город:Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Отправлено 31 January 2011 - 22:14

Подкину дровишек в тему :redface: тынц


E220C C124 93 г. АКПП кондей


#18 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 31 January 2011 - 22:23

Только термостат.
Проверить можно правда по колхозному.
Смотриш на шланг к радиатору (верхний или нижний) и думаш где купить такой же.
Свой разрезаеш и врезаеш кран (диаметр примерно 5см - короче толстый).
Заводиш,кран перекрываеш и смотриш на стрелку - можеш ехать только не забудь про стрелку-думаю минут за 10 будет 80.
Дальше думаеш ехать с краном или поменять патрубок.



#19 ОФФЛАЙН   mermedes

mermedes

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль:
    w124 e260

Отправлено 01 February 2011 - 20:11

Только термостат.
Проверить можно правда по колхозному.
Смотриш на шланг к радиатору (верхний или нижний) и думаш где купить такой же.
Свой разрезаеш и врезаеш кран (диаметр примерно 5см - короче толстый).
Заводиш,кран перекрываеш и смотриш на стрелку - можеш ехать только не забудь про стрелку-думаю минут за 10 будет 80.
Дальше думаеш ехать с краном или поменять патрубок.

В чём суть? В патрубке? Причина?



#20 ОФФЛАЙН   Сергей140320

Сергей140320

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль:
    W140W126

Отправлено 01 February 2011 - 21:32

В чём суть? В патрубке? Причина?

Нет патрубок лучше купить другой заранее ато откроеш капот на блатном сервисе а там кран от котла газового...Зачем тебе лишние вопросы...
У меня после замены 117 на 617 126 кузов мотор не грелся .Мастера типа отвечают что термостат - норма.Что мне было делать.Забомбил кран.После этого я понял длясебя одну вещь.Даже открытие крана на 5 градусов типа щель вызывает резкое падение температуры(это к неплотному закрытию термостата) особенно если радиатор от мотора большей кубатуры.
Вобщем поменял я термостат и закрыл маленькое отверстие паралельно термостату.И забыл про эту проблему.Но я точно знал причину заранее так как перекрытие краном радиатора резко поднимало температуру двигателя зимой.

 

Краном ты проверяеш термостат на утечку.Потом кран можеш выбросить.


Сообщение отредактировал Сергей140320: 01 February 2011 - 21:37





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных