долго читал на форумах но ответа не нашел. Проблема такая: в мороз долго греется мотор (на холостых) на оборотах чуть лучше. От 40 до 80 градусов после 10-15 минут езды. Выше 80 не поднимается. Печка тоже не особо горячая. Термостаты менял никакого эффекта.
у кого какие соображения

Долго греется мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 00:51
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 01:02
такая же хрень,на холостых не прогреется и за пол часа,на ходу на оборотах поактивнее.на скорости не остывает.дерьмостат тож менял .но вохлеру как то не доверяю.а вот 103 прогревается -мухой.в чем засада ?мжет опрос 111=х устроим?может ето не проблема ,а норма?долго читал на форумах но ответа не нашел. Проблема такая: в мороз долго греется мотор (на холостых) на оборотах чуть лучше. От 40 до 80 градусов после 10-15 минут езды. Выше 80 не поднимается. Печка тоже не особо горячая. Термостаты менял никакого эффекта.
у кого какие соображения
8916Ч8ЗI228 Алексей
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 08:42
какая норма. 90 градусов в глаза не видел. Допустим неправильно датчик показывает или стрелка. Но температура долго поднимается. Заметил ещё одну хрень. Подогрев омывателя закольцевал и стало чуть лучше грется на холостых.такая же хрень,на холостых не прогреется и за пол часа,на ходу на оборотах поактивнее.на скорости не остывает.дерьмостат тож менял .но вохлеру как то не доверяю.а вот 103 прогревается -мухой.в чем засада ?мжет опрос 111=х устроим?может ето не проблема ,а норма?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 10:49
+1 омыватель тоже, пережимал шланг ,показалось что стало получше.анорма положения стрелки темп считаю горизонт. гдето на 2мм выше 80.в бачке омывателя стоит термостат?какая темп открытия?какая норма. 90 градусов в глаза не видел. Допустим неправильно датчик показывает или стрелка. Но температура долго поднимается. Заметил ещё одну хрень. Подогрев омывателя закольцевал и стало чуть лучше грется на холостых.
8916Ч8ЗI228 Алексей
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 12:33
Прокладку термостата новую ставили?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 12:59
Про 111 мотор: у меня греется норм на холостых.такая же хрень,на холостых не прогреется и за пол часа,на ходу на оборотах поактивнее.на скорости не остывает.дерьмостат тож менял .но вохлеру как то не доверяю.а вот 103 прогревается -мухой.в чем засада ?мжет опрос 111=х устроим?может ето не проблема ,а норма?
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 13:26
норм это как. какие температуры за какое времяПро 111 мотор: у меня греется норм на холостых.
#8
ОФФЛАЙН
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 13:46
значит у нас какой то косяк, с таким прогревом расход то тоже растет.долго читал на форумах но ответа не нашел. Проблема такая: в мороз долго греется мотор (на холостых) на оборотах чуть лучше. От 40 до 80 градусов после 10-15 минут езды. Выше 80 не поднимается. Печка тоже не особо горячая. Термостаты менял никакого эффекта.
у кого какие соображения

8916Ч8ЗI228 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 January 2011 - 14:01
Да там причин то не много: термостат, помпа!значит у нас какой то косяк, с таким прогревом расход то тоже растет.
ВАЗ 21214 1,7i 2003г
Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD Overland OM642
+7-916-264-37-69 Данил

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2011 - 22:05
может еще заклинившая вискомуфта, поэтому вентилятор постоянно крутиться на повышенныхДа там причин то не много: термостат, помпа!
1994 W124 E220 WDB1240221J047569 продал
1990 w124 300E POLIZEI - WDB1240301B156291 разобрал
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2011 - 22:13
Датчик на приборку тоже проверьте, у меня показывал 75-80, а на самом деле было 90-100, шкуркой зачистил контакт датчика на проводку к приборке, помогло.
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#13
ОФФЛАЙН
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 18:13
Всем привет! Вискомуфта! То же было. Поменял 15мин. и 87 гр.долго читал на форумах но ответа не нашел. Проблема такая: в мороз долго греется мотор (на холостых) на оборотах чуть лучше. От 40 до 80 градусов после 10-15 минут езды. Выше 80 не поднимается. Печка тоже не особо горячая. Термостаты менял никакого эффекта.
у кого какие соображения
W124 Необузданный конь!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 19:13
у меня нет вяскомуфты, снял крыльчатку, в минусовую погоду с вкл печкой на 1й скорости мотор ни при какой езде не нагреть выше 90 гр. цикл прогрева 10 мин на хол до 40 - 60 минут 10 - 15 езды до 90. и того 20 - 25 мин до 97 гр.
термостат менял на вехлер год назад, дум1ал может брак, но радиатор то при всем при этом холодный)) куда тепло то девается???? неужели у антифриза со временем теплопроводность падает? )))
Сообщение отредактировал ubazza: 31 January 2011 - 19:16
W201 2.0 102.961, МКПП 4, 84 г.в. Январь 5.1 61/Дроссель 406/РХХ 10,5/ДПДЗ/ДМРВ 116/ДПКВ/ДД/Ф 107/МЗ/ДК/ - экспериментальный болид.
керамический блок
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 22:07
таже ерунда. снял крыльчатку. не морозит и не шумит. но греется всё же хреновоу меня нет вяскомуфты, снял крыльчатку, в минусовую погоду с вкл печкой на 1й скорости мотор ни при какой езде не нагреть выше 90 гр. цикл прогрева 10 мин на хол до 40 - 60 минут 10 - 15 езды до 90. и того 20 - 25 мин до 97 гр.
термостат менял на вехлер год назад, дум1ал может брак, но радиатор то при всем при этом холодный)) куда тепло то девается???? неужели у антифриза со временем теплопроводность падает? )))
Сообщение отредактировал mermedes: 31 January 2011 - 22:13
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 22:23
Только термостат.
Проверить можно правда по колхозному.
Смотриш на шланг к радиатору (верхний или нижний) и думаш где купить такой же.
Свой разрезаеш и врезаеш кран (диаметр примерно 5см - короче толстый).
Заводиш,кран перекрываеш и смотриш на стрелку - можеш ехать только не забудь про стрелку-думаю минут за 10 будет 80.
Дальше думаеш ехать с краном или поменять патрубок.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 20:11
В чём суть? В патрубке? Причина?Только термостат.
Проверить можно правда по колхозному.
Смотриш на шланг к радиатору (верхний или нижний) и думаш где купить такой же.
Свой разрезаеш и врезаеш кран (диаметр примерно 5см - короче толстый).
Заводиш,кран перекрываеш и смотриш на стрелку - можеш ехать только не забудь про стрелку-думаю минут за 10 будет 80.
Дальше думаеш ехать с краном или поменять патрубок.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 21:32
Нет патрубок лучше купить другой заранее ато откроеш капот на блатном сервисе а там кран от котла газового...Зачем тебе лишние вопросы...В чём суть? В патрубке? Причина?
У меня после замены 117 на 617 126 кузов мотор не грелся .Мастера типа отвечают что термостат - норма.Что мне было делать.Забомбил кран.После этого я понял длясебя одну вещь.Даже открытие крана на 5 градусов типа щель вызывает резкое падение температуры(это к неплотному закрытию термостата) особенно если радиатор от мотора большей кубатуры.
Вобщем поменял я термостат и закрыл маленькое отверстие паралельно термостату.И забыл про эту проблему.Но я точно знал причину заранее так как перекрытие краном радиатора резко поднимало температуру двигателя зимой.
Краном ты проверяеш термостат на утечку.Потом кран можеш выбросить.
Сообщение отредактировал Сергей140320: 01 February 2011 - 21:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных