Перейти к содержимому


Фотография

большая детонация на холостых 601 мотор..w124


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Ильдус

Ильдус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 29 January 2011 - 14:31

все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие???) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо



#2 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 30 January 2011 - 21:31

воспользуйся поиском- вакуумные соединения восстанови и отрегулируй частоту ХХ.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#3 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 January 2011 - 09:55

все привет! Проблема в следующем- на холостых на прогретый мотор двс дитанирует..так что передается на кузов..и еще один момент( при заводке на холостую при отпускании педали газа мотор держит очень маленькие обороты. из-за всего этого дребезжит все что можно- нормально ли это что при холодном моторе холостые очень маленькие???) Пытался понять в чем дело и изучил поверхность мотора)))вообщем два вакумных шланга идущие с задней части головки как я понял и проходящие под впускным коллектором обрублены.. куда они должны были идти и что это я просто не знаю. Если кто что подскажет буду очень благодарен! Заранее спасибо

 

Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда :confused:


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#4 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 January 2011 - 10:14

Фотки может что-то и прояснят, а так не понятно какие шланги куда да откуда :confused:

+1
Скорее всего именно вакуумный клапан и отключен, который отвечает за повышение оборотов при холодном пуске. Наверно не просто так его отключили.... видимо менять надо.. хотя сначала проверить, может кто и по дурости пытался таким образом устранить потери вакуума, а проблема где-то еще (например порванная мембрана).


Сообщение отредактировал West_Dragon: 31 January 2011 - 10:16

W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#5 ОФФЛАЙН   Ильдус

Ильдус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2011 - 11:35

ок, сейчас щелкну какраз курить выхожу))и кину фотки. Спасибо за поддержку ребята!



#6 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 31 January 2011 - 12:52

А с передачей тряски на кузов - проверь состояние подушек двигателя...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#7 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 January 2011 - 15:23

А с передачей тряски на кузов - проверь состояние подушек двигателя...

+1
А может и форсунки имеют проблему и много еще чего может давать этот симптом..

 

Это уже не к холостому ходу на холодную относится, это у тебя вторая проблема так сказать.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#8 ОФФЛАЙН   Ильдус

Ильдус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2011 - 16:06

А с передачей тряски на кузов - проверь состояние подушек двигателя...

подушки в порядке..проверяли хорошие мастера. По началу я на них и грешил..



#9 ОФФЛАЙН   Ильдус

Ильдус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2011 - 16:17

+1
А может и форсунки имеют проблему и много еще чего может давать этот симптом..

 

Это уже не к холостому ходу на холодную относится, это у тебя вторая проблема так сказать.

 

На ходу машину не дергает, ест она приемлима. динамика для дизеля нормальная, давление не падает на холостых, держит 3ку.но вот холостые без детонации не могут)))...



#10 ОФФЛАЙН   Kарел

Kарел

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:г. Новосибирск
  • Автомобиль:
    W 463/350 TURBODIESEL

Отправлено 31 January 2011 - 16:20

Значит, имеет место быть жёсткая работа двигателя. Возможно, слишком раннее зажигание... Мне так думается...


было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ! :)
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.


#11 ОФФЛАЙН   RoiNest

RoiNest

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:ЗаМКАДыш
  • Автомобиль:
    W124, D200, 1992

Отправлено 31 January 2011 - 17:12

В общем тут причин как грязи, проверь зажигание, форсы, подушки - это мне кажется первоочередным, дальше глубже))


Mercedes-benz W124 D200


#12 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 31 January 2011 - 17:17

воспользуйся поиском- вакуумные соединения восстанови и отрегулируй частоту ХХ.

авто с тахометром? сколько оборотов на ХХ показывает? если нет- проверяй и отрегулируй ХХ как положено (с использованием тахометра).


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Ильдус

Ильдус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 31 January 2011 - 17:51

авто с тахометром? сколько оборотов на ХХ показывает? если нет- проверяй и отрегулируй ХХ как положено (с использованием тахометра).

без тахометра..ты думаешь что обороты минимальные, как я знаю 750 примерно об.мин нормально на холостых? Но проблема в том что в холодную при заводке он тоже эти же обороты держит.. Я просто не знаю- должен ли при холодную дизель такого рода давать повышенные обороты самостоятельно до прогревания мотора( как допустим инжектор..) сорри за флуд еслия что то не правильно пишу. т.к это у меня первый опыт дизельный



#14 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 31 January 2011 - 18:01

без тахометра..ты думаешь что обороты минимальные, как я знаю 750 примерно об.мин нормально на холостых? Но проблема в том что в холодную при заводке он тоже эти же обороты держит.. Я просто не знаю- должен ли при холодную дизель такого рода давать повышенные обороты самостоятельно до прогревания мотора( как допустим инжектор..) сорри за флуд еслия что то не правильно пишу. т.к это у меня первый опыт дизельный

все правильно- на горячем 750, на холодном- дает повышение оборотов ХХ до 800-900 за счет вакуума; поэтому я выше и писал- воспользуйся поиском и проверь целостность вакуумных магистралей, а так же термоклапана на ГБЦ под впускным коллектором (на холодную продувается, на теплом нет)


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#15 ОФФЛАЙН   synoc

synoc

    ...наши руки не для скуки..." )))

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1737
  • Город:Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W140 350TD

Отправлено 31 January 2011 - 18:03

если прогретый мотор на ХХ "колбасит", но провалов по цилиндрам не слышно (не троит), то вероятнее подушки моторные в утиль, либо низкие (ниже рекомендованных) обороты ХХ.


W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
Изображение Изображение


#16 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 01 February 2011 - 10:56

Мотор с ключа глохнет?Педаль тормоза дубовая?Обороты ХХ маленькие?Значит трындец вакум-насосу.Если что-то одно из их работает- то проверь трубки от вакум-насоса до ТНВД.Должна подходить трубка сзади ТНВД к грибку-им регулируются холостые обороты.


W201;1992г;2,0D


#17 ОФФЛАЙН   Ильдус

Ильдус

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 February 2011 - 11:24

Мотор с ключа глохнет?Педаль тормоза дубовая?Обороты ХХ маленькие?Значит трындец вакум-насосу.Если что-то одно из их работает- то проверь трубки от вакум-насоса до ТНВД.Должна подходить трубка сзади ТНВД к грибку-им регулируются холостые обороты.

с ключа бывший хозяин говорил что глохла, сейчас она не глохнет с ключа. педаль тормоза мягкая, обороты при холодном двс маленькие.. Где бы мне найти на мой мотор мануал(схему к этих ваккумных трубок?)



#18 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7407
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 01 February 2011 - 11:40

эти два шланга идут как раз на датчик прогревочных оборотов, №167 на рисунке, при холодном моторе поддерживает повышенные обороты, при прогреве сбрасывает до холостых, если трубки с него слетели глохнуть с ключа не будет, тк цепь вакуума нарушена, отводы этого датчика бывает ломаются при неакуратном вмешательстве, проверь его.
___.jpg
______.jpg


Сообщение отредактировал Леонидыч: 01 February 2011 - 12:00

З/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#19 ОФФЛАЙН   rulia

rulia

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33

Отправлено 06 February 2011 - 23:54

[quote name='Леонидыч' date='1.2.2011, 12:40' post='1013483']
эти два шланга идут как раз на датчик прогревочных оборотов, №167 на рисунке, при холодном моторе поддерживает повышенные обороты, при прогреве сбрасывает до холостых, если трубки с него слетели глохнуть с ключа не будет, тк цепь вакуума нарушена, отводы этого датчика бывает ломаются при неакуратном вмешательстве, проверь его.
___.jpg
______.jpg
[/quote
Вы правильно отвечаете все в трубках дело..В них просто разобраться,внимательно все посмореть что и где соединяется.Несколько лет назад я купил себе первый мерс с 601 мотором..Первое что я в нем зделал именно этот холостой .Были откинуты две трубки,нашел под колектором обломаный датчик.Помучался конечно меняя его....Накинул снова те трубки и машинка работала как часы.


Мерс 124 АКПП 200D


#20 ОФФЛАЙН   БАН

БАН

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 51
  • Город:РБ.Слоним
  • Автомобиль:
    190DW201

Отправлено 14 February 2011 - 12:40

Ну чё сделал,аль нет?


W201;1992г;2,0D





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных