Перейти к содержимому


Фотография

2 проблемы с Солексом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 31 January 2011 - 02:30

В общем, что-то надо делать с Солексом

 

1. Не держит холостые обороты на холодном двигателе. То есть без прогрева машина не едет.
2. Проблемы при запуске в мороз ниже -3-5. Покачав педаль газа и покрутив стартер, мотор на мгновение схватывает, а потом тишина.

 

Предложения типа "Смени на инжектор" не принимаются.


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 31 January 2011 - 10:25

В общем, что-то надо делать с Солексом

 

1. Не держит холостые обороты на холодном двигателе. То есть без прогрева машина не едет.
2. Проблемы при запуске в мороз ниже -3-5. Покачав педаль газа и покрутив стартер, мотор на мгновение схватывает, а потом тишина.

 

Предложения типа "Смени на инжектор" не принимаются.

Салют.
До боли знакомые проблемы.
1) То, что не держит ХХ---это траблы с подогревом карба, т.е встроенного термостата\прогревочного мех-мы, Вот только вопрос, на сколько холодном движке он не держит обороты????
2) То, что ниже минус пяти градусов не заводится----это траблы в кривезне карба на 95% уверен в этом.

Могу предложить ремонт твоего карба и проверкой его на своем моторе, как он будет себя вести в мороз и на холодную и на горячую--в подтверждение сниму видео.
Или есть карб Солекс 4А-1 отстроенный уже, ценник 6500рублей.
Или еще есть один, но Пибург 4А-1, из Имиратов, ценник 25000рублей, у нас сейчас стоят морозы ниже 20-ти градусов, завод движки со 2-го-3-го раза, пока давление масла в системе не поднимется.
Есть куча з\й на эти карбы, да и чуть не забыл, на сегодняшний день, я насчитал, сколько у меня было таких карбов в ремонте уже 5-ть !!!!!модификаций!!! Разница в них есть и иногда очень даже ощютимая.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   cossie

cossie

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 387
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2011 - 17:10

солекс, дорогой Миша, это не 2 проблемы
это одна боольшая проблема)))


Изображение


#4 ОФФЛАЙН   maximalizm

maximalizm

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Волгоград, Красноармейский
  • Автомобиль:
    w123 ,двигатель 123.920

Отправлено 01 February 2011 - 23:20

Prowler Те же самые проблемы и у меня, весной буду карб от жигулей ставить, родной solex уже весь мозг вынес.


W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный :( но к этому стремлюсь :)


#5 ОФФЛАЙН   SergeyW123

SergeyW123

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 216
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2011 - 17:12

Prowler Те же самые проблемы и у меня, весной буду карб от жигулей ставить, родной solex уже весь мозг вынес.

 

Незнай у меня тоже солекс, проблем кроме как 20 л на сотню нет, едет хорошо, заводил даже при минус 25....



#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 02 February 2011 - 17:50

С этим карбом у всех проблемы.
Превая и практически не устранимая проблема - искривление верхней крышки в резльтате чрезмерной затяжки гаек крепления карба.
Остальные проблемы - износ дросельных заслонок, уплотнительных колец, неправильнаы регулировки (ХХ, система холодного старта,корректируемые воздушные жиклеры первичной камеры и другое)
Я с этим карбом возился очень долго. У меня их три. В итоге переделал коллектор под отечественный к 151 с, что ставиться на Волги, Газели.
Он работает, мозги не еб...., но машина с ним так не едет как с родным.
Вся проблема в том, что диаметр больших диффузоров почти в 2 раза меньше чем на солексе, двинатель придушен, не тот разгон и мощность на средних и макисмальных режимах. Но в целом ездить можно.
Сейчас я хочу возвратить родной карб, но уже переделанный под работу на газе, т.е в карбе врезаны штуцера подачи газа, причем даже в систему холдного пуска.
Пока не знаю что из этого получиться, жду весны и тгда буду все это собирать и ставить с выкладкой фоток.
Довести работу этого карба до ума на бензине мне не удалось ( сильное искривление верхней крышки).На работу газа это никак не влияет, да и все остальные впомогательные устройства на газе не задействованы. Надеюсь, все получиться.



#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 02 February 2011 - 17:50

С этим карбом у всех проблемы.
Превая и практически не устранимая проблема - искривление верхней крышки в резльтате чрезмерной затяжки гаек крепления карба.
Остальные проблемы - износ дросельных заслонок, уплотнительных колец, неправильнаы регулировки (ХХ, система холодного старта,корректируемые воздушные жиклеры первичной камеры и другое)
Я с этим карбом возился очень долго. У меня их три. В итоге переделал коллектор под отечественный к 151 с, что ставиться на Волги, Газели.
Он работает, мозги не еб...., но машина с ним так не едет как с родным.
Вся проблема в том, что диаметр больших диффузоров почти в 2 раза меньше чем на солексе, двинатель придушен, не тот разгон и мощность на средних и макисмальных режимах. Но в целом ездить можно.
Сейчас я хочу возвратить родной карб, но уже переделанный под работу на газе, т.е в карбе врезаны штуцера подачи газа, причем даже в систему холдного пуска.
Пока не знаю что из этого получиться, жду весны и тгда буду все это собирать и ставить с выкладкой фоток.
Довести работу этого карба до ума на бензине мне не удалось ( сильное искривление верхней крышки).На работу газа это никак не влияет, да и все остальные впомогательные устройства на газе не задействованы. Надеюсь, все получиться.



#8 ОФФЛАЙН   maximalizm

maximalizm

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 72
  • Город:Волгоград, Красноармейский
  • Автомобиль:
    w123 ,двигатель 123.920

Отправлено 02 February 2011 - 20:07

voronoy карбюратор через переходную пластину ставил???


W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный :( но к этому стремлюсь :)


#9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 03 February 2011 - 13:07

Мне переваривали коллектор, срезали посадочное место под родной карб и поставили стальную пластину с отверстиями под 151 карб. переходников не делал, это морока да и высота до капота не позволяет.



#10 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 04 February 2011 - 23:47

Могу предложить ремонт твоего карба и проверкой его на своем моторе, как он будет себя вести в мороз и на холодную и на горячую--в подтверждение сниму видео.

 

А где будет ремонт производиться. Предлагаешь мне со своей машиной в Самару приехать?)


Сообщение отредактировал Prowler: 04 February 2011 - 23:56

MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#11 ОФФЛАЙН   Prowler

Prowler

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва/Moscow

Отправлено 04 February 2011 - 23:49

Предлагаешь мне в Самару приехать?


MB 280S/W116, АКПП, 1976г, Серебрянный металлик.
Изображение
Хотите знато обо мне больше - http://denissoff.livejournal.com


#12 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 05 February 2011 - 09:50

Я предлагаю, следующее на выбор:
1) высылаешь свой карб, я его прочищаю, удаляю все люфты в заслонках---очень важный момент в заслонках!!!, довожу его эл-ты прогрева и пуска до рабочего состояния, проверяю его на своем моторе гоняя в разных циклах работы в том числе и при минусовой температуре--холодный старт\запуск движки, в подтверждение могу снять видео как карб работает. По времени все это займет ориентировочно вся работа по подгонке стабильной работы не более недели, если не потребуется покупать новые з\ч к нему.
2) Прикупить уже отстроенный и обкатанный карб на твой мотор, стоимость его 6500рублей. Гарантированный старт со 2-го раза при минус 15-ти градусах, при минус 20-ти где-то не более 5-ти. По расходу он кушает 14-15литров в смешанном режиме город\трасса. Ед-е мне нужно будет знать, диаметр заслонок 2-х камер, т.к есть разница и при постановке может получиться так, что 2-я камера не будет полностью открываться.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#13 ОФФЛАЙН   Vanadiy

Vanadiy

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 February 2011 - 03:09

Я предлагаю, следующее на выбор:
1) высылаешь свой карб...

И сколько стоит этот вариант? У меня Стромберг 175 CD.


W123 2.0 (115.938 Stromberg 175 CD), АКПП, 1978 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Vanadiy

Vanadiy

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 February 2011 - 03:31

voronoy
А можно пару фоток коллектора и всей системы в целом? И где воздушник стоит, на карбе или выведен в сторону? Хочу заказать коллектор под ДААЗ-21083, думаю настроить этот карб на экономный режим.


W123 2.0 (115.938 Stromberg 175 CD), АКПП, 1978 г.в.


#15 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 07 February 2011 - 12:15

voronoy
А можно пару фоток коллектора и всей системы в целом? И где воздушник стоит, на карбе или выведен в сторону? Хочу заказать коллектор под ДААЗ-21083, думаю настроить этот карб на экономный режим.

Фотки сделаю позже, т.к. машина в гараже не поместу проживания. Воздухан ставил родной, благо он на 151 карб подходит, но пришлось подгонять.
Вообще ставить восьмерошный карб на 2-шку, не маловато ли будет, если конечно диффузоры не расточить. Я почему говорю об этом, сам прошел эту школу.



#16 ОФФЛАЙН   muzz

muzz

    Новичок

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1495
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль:
    W123 W124
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2011 - 21:23

Я предлагаю, следующее на выбор:
1) высылаешь свой карб, я его прочищаю, удаляю все люфты в заслонках---очень важный момент в заслонках!!!, довожу его эл-ты прогрева и пуска до рабочего состояния, проверяю его на своем моторе гоняя в разных циклах работы в том числе и при минусовой температуре--холодный старт\запуск движки, в подтверждение могу снять видео как карб работает. По времени все это займет ориентировочно вся работа по подгонке стабильной работы не более недели, если не потребуется покупать новые з\ч к нему.
2) Прикупить уже отстроенный и обкатанный карб на твой мотор, стоимость его 6500рублей. Гарантированный старт со 2-го раза при минус 15-ти градусах, при минус 20-ти где-то не более 5-ти. По расходу он кушает 14-15литров в смешанном режиме город\трасса. Ед-е мне нужно будет знать, диаметр заслонок 2-х камер, т.к есть разница и при постановке может получиться так, что 2-я камера не будет полностью открываться.

Сколько будет примерно стоить ремонт и настройка? Проверка будет на автомате?


W 123 W 124 S 124 тел 8 905 268 45 0семь Авалс


#17 ОФФЛАЙН   Vanadiy

Vanadiy

    Новичок

  • Неактивированные
  • Pip
  • Cообщений: 6
  • Город:г. Йошкар-Ола
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 08 February 2011 - 00:24

Я почему говорю об этом, сам прошел эту школу.

Я потому и спрашиваю. Ищу на форуме как люди успешно заменили карб на что-то более надежное. Машина нужна на каждый день, поэтому вопрос надежности стоит на первом месте. И на дальняк если гнать, так чтобы нашелся мастер в случае чего, сам не шарю.
Что делать в родном коллекторе с каналами подогрева? Просто заглушить, или придумать новый подогрев? Кто-то писал, что ставил восьмерошный, нормально ходит! В заездах участвоать не собираюсь, лишь бы работало и ездило.))


W123 2.0 (115.938 Stromberg 175 CD), АКПП, 1978 г.в.


#18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ   voronoy

voronoy

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    123-250, ГАЗ-24, ТЛК Прадо 150

Отправлено 08 February 2011 - 10:28

Если машина на каждый день, то тогда ставь отечественный карб. Я же говорю, что после установки отечественного карба, вообще перестал знать что такое е.. мозги карб. По надежности проблем нет. И раскручивает он у меня до 150 км.
Не знаю какие каналы подогрева на 115 моторе, но на 123 моторе в выпуске две заслонки, которые перепускают горячие газы под впускные трубы. они у меня так и остались. Но хочу все это дело выкинуть, мне оно не к чему.
Но вес равно, если ставить карб иной, близко его подобрать по параметрам, может от Нивы, где 1,7 мотор



#19 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 February 2011 - 12:44

И сколько стоит этот вариант? У меня Стромберг 175 CD.

Салют.
С вашим карбом проверить на месте , т.е сразу обкатать его не удастся , по причине отсутствия а\м с такой системой подачей топлива.
Все параметры будут выставлены по среднему значению.
Стоимость работ может коле###ься от 2500-7000рублей.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#20 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 09 February 2011 - 12:50

Сколько будет примерно стоить ремонт и настройка? Проверка будет на автомате?

Салют.
Как писал выше, то стоимость работ составит от 2500-7000рублей.
Проверка карба будет производиться на моторе с АКПП, что в данном случае говорит о том, что если на моторе+МКПП еще простительны многие ошибки или скажем так их не будет заметно, То в случае с мотором+АКПП--эти ошибки сразу вылезут!!!
Самый максимальный ценник вылезет только в том случае, если у вас разбиты оси заслонок и их придется центровать и зафтуливать.
Можете спросить у форумчанина SergeyW123 как у него работает карб. правда я делал его до того момента как он сделал капиталку и предыдущему владельцу данного а\м. Т.е какая динамика была, как работал мотор, открывалась-ли 2-я камера при резком нажатии на педаль газа, как он работает на горячую, на холодную!!!


Сообщение отредактировал haligali123: 09 February 2011 - 12:57

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных