Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 602.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 31 January 2011 - 14:10

Добрый день, уважаемые! Вобщем-то ничего сверхстрашного, НО...
Двигатель 602.912. Пробежал около 500 т.км. Запуск,тяга,расход горючки -всё гут! Около месяца назад-замена распылителей,цепи,гидриков,масла,расходников-полёт нормальный! Но стал замечать: едеш-скорость70-80км.ч-отпускаю педаль газа полностью,потом плавненько нажимаю- и вот ОНО.... провал,потом маленький рывочек,потом секундное подтупливание.... уже потом набирает обороты.Плавно и без всяких там.. Может кто подскажет, в чём дело? Неприятный осадочек в душе какой-то!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#2 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 31 January 2011 - 15:52

Проверь тяги, крепление троса и исправность амортизатора.


W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 01 February 2011 - 08:21

Проверь тяги, крепление троса и исправность амортизатора.

Люфтили тяги чуть- люфт убрал, крепление троса, сам трос- в порядке. Как проверить аммортизатор? С каким примерно усилием он должен сжиматься-разжиматься тудой-сюдой


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   West_Dragon

West_Dragon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Москва,Бескудниково
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 01 February 2011 - 10:08

Люфтили тяги чуть- люфт убрал, крепление троса, сам трос- в порядке. Как проверить аммортизатор? С каким примерно усилием он должен сжиматься-разжиматься тудой-сюдой

Именно крепление троса надо проверять в месте присоединения к двигателю. Там все штатно, ничего не сломано? Бывает что отламывается резьбовая часть от пластмассового цилиндра (не знаю как точнее написать). В результате появляется провал из-за того что трос дергается из-за колебаний двигателя.

 

Амортизатор просто должен оказывать сопротивление движению вперед назад (не очень сильное), его смысл не сбрасывать слишком быстро обороты и сглаживать колебания в системе управления "газом".

 

Регулировку механизма сделай по книжке, думаю так правильно.


Сообщение отредактировал West_Dragon: 01 February 2011 - 10:11

W124 250D 602912

 

"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
:)


#5 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 01 February 2011 - 11:07

Именно крепление троса надо проверять в месте присоединения к двигателю. Там все штатно, ничего не сломано? Бывает что отламывается резьбовая часть от пластмассового цилиндра (не знаю как точнее написать). В результате появляется провал из-за того что трос дергается из-за колебаний двигателя.

 

Амортизатор просто должен оказывать сопротивление движению вперед назад (не очень сильное), его смысл не сбрасывать слишком быстро обороты и сглаживать колебания в системе управления "газом".

 

Регулировку механизма сделай по книжке, думаю так правильно.

Прошарил всю цепочку-от педали до рычага ТНВД- видимых косяков не нашёл.
Ещё: завожу,вручную за рычаг ТНВД даю около 1500 об.мин и помаленьку добавляю - есть провал! Если-бы на бензинке- как переливает карб!
Опережение может?Насос устал?


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#6 ОФФЛАЙН   maks124s

maks124s

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 February 2011 - 20:30

У одного знакомого была похожая ситуация на 602 , с торца насоса с сзади в нижней его части у него был установлен электромагнитный исполнительный механизм вроде как отвечающий за плавность хода , снял с него разъем и все прошло , хотя дальше разбираться с управлением не стал , если стоит система EGR , думаю можно проверить ее влиянее на работу двигателя , сняв на время управляющий вакуумный шланг с исполнительного клапана , находится на впускном коллекторе .


S124 E250D OM605911 5МКПП 1994г.
С200Т CDI OM611960 AКПП 2000г.


#7 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 18 February 2011 - 11:31

Всё-таки дело было -топливном фильтре!!!! Всё это время движок проваливал и проваливал....Достал просто! А тут ехать далеко...Вобшем -поменял фильтр -и всё прошло!!!
Стоял ''мале'' -поставил ''колбен''.
А кто какие ставит? И ещё вопрос - для зимы,для лета- какие предпочтительней? Или нет таких градаций? Может кто из личного опыта что подскажет?
Очень буду благодарен!


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#8 ОФФЛАЙН   Amen

Amen

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 68
  • Город:Калуга

Отправлено 18 February 2011 - 20:10

Всё-таки дело было -топливном фильтре!!!! Всё это время движок проваливал и проваливал....Достал просто! А тут ехать далеко...Вобшем -поменял фильтр -и всё прошло!!!
Стоял ''мале'' -поставил ''колбен''.
А кто какие ставит? И ещё вопрос - для зимы,для лета- какие предпочтительней? Или нет таких градаций? Может кто из личного опыта что подскажет?
Очень буду благодарен!

Главное чтобы в фильтре не было воды! Из опыта - замена перед зимой. Запарафинилась саляра - 100% замена


W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП


#9 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 28 February 2012 - 10:52

Дабы не плодить новые..
Дорожные условия начали позволять опускать тапочку в пол..
И вот тебе на!..
До 1500 оборотов - набирает мощность отлично!
После - начинает тупить!Очень нехотя едет!
Фильтры - свежая замена(2000 км назад).Замена распылов - перед зимой.Настроил на 120(насосик -не идеал)
Что-то в голову одно приходит - насос кирдык!
У кого какие мысли?

 

пс. перед зимой бак мыл,сеточку мыл,трубопроводы проверены на предмет воздуха..


Сообщение отредактировал ванятка: 28 February 2012 - 10:53

W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#10 ОФФЛАЙН   mouse733

mouse733

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1377
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    S124 300 TD

Отправлено 29 February 2012 - 00:11

зима то уж завтра кончится :D

Фильтры - свежая замена(2000 км назад).

за это время можно столько гамна нахапать....
проверяй все до насоса включая подкачивающий


S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910


#11 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 February 2012 - 07:26

проверяй все до насоса включая подкачивающий

Да - полазил вчера - мокрый подкачивающий.. :sad:


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#12 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 29 February 2012 - 13:53

Да - полазил вчера - мокрый подкачивающий..

Не-а.Не подкачка!
+ заменил фильтры - такая-же хрень!
Есть насос другой.Но не знаю - как он сам по себе...
Завтра буду менять.


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных