Добрый день, уважаемые! Вобщем-то ничего сверхстрашного, НО...
Двигатель 602.912. Пробежал около 500 т.км. Запуск,тяга,расход горючки -всё гут! Около месяца назад-замена распылителей,цепи,гидриков,масла,расходников-полёт нормальный! Но стал замечать: едеш-скорость70-80км.ч-отпускаю педаль газа полностью,потом плавненько нажимаю- и вот ОНО.... провал,потом маленький рывочек,потом секундное подтупливание.... уже потом набирает обороты.Плавно и без всяких там.. Может кто подскажет, в чём дело? Неприятный осадочек в душе какой-то!

Двигатель 602.912
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 14:10
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 January 2011 - 15:52
Проверь тяги, крепление троса и исправность амортизатора.
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 08:21
Люфтили тяги чуть- люфт убрал, крепление троса, сам трос- в порядке. Как проверить аммортизатор? С каким примерно усилием он должен сжиматься-разжиматься тудой-сюдойПроверь тяги, крепление троса и исправность амортизатора.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 10:08
Именно крепление троса надо проверять в месте присоединения к двигателю. Там все штатно, ничего не сломано? Бывает что отламывается резьбовая часть от пластмассового цилиндра (не знаю как точнее написать). В результате появляется провал из-за того что трос дергается из-за колебаний двигателя.Люфтили тяги чуть- люфт убрал, крепление троса, сам трос- в порядке. Как проверить аммортизатор? С каким примерно усилием он должен сжиматься-разжиматься тудой-сюдой
Амортизатор просто должен оказывать сопротивление движению вперед назад (не очень сильное), его смысл не сбрасывать слишком быстро обороты и сглаживать колебания в системе управления "газом".
Регулировку механизма сделай по книжке, думаю так правильно.
Сообщение отредактировал West_Dragon: 01 February 2011 - 10:11
W124 250D 602912
"Вся истина сосредоточена в главном, чтоб дух совершенствовать свой. Отбросив зловредные мысли желанья, душевный покой обретешь и чистоту заодно..."
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2011 - 11:07
Прошарил всю цепочку-от педали до рычага ТНВД- видимых косяков не нашёл.Именно крепление троса надо проверять в месте присоединения к двигателю. Там все штатно, ничего не сломано? Бывает что отламывается резьбовая часть от пластмассового цилиндра (не знаю как точнее написать). В результате появляется провал из-за того что трос дергается из-за колебаний двигателя.
Амортизатор просто должен оказывать сопротивление движению вперед назад (не очень сильное), его смысл не сбрасывать слишком быстро обороты и сглаживать колебания в системе управления "газом".
Регулировку механизма сделай по книжке, думаю так правильно.
Ещё: завожу,вручную за рычаг ТНВД даю около 1500 об.мин и помаленьку добавляю - есть провал! Если-бы на бензинке- как переливает карб!
Опережение может?Насос устал?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 February 2011 - 20:30
У одного знакомого была похожая ситуация на 602 , с торца насоса с сзади в нижней его части у него был установлен электромагнитный исполнительный механизм вроде как отвечающий за плавность хода , снял с него разъем и все прошло , хотя дальше разбираться с управлением не стал , если стоит система EGR , думаю можно проверить ее влиянее на работу двигателя , сняв на время управляющий вакуумный шланг с исполнительного клапана , находится на впускном коллекторе .
S124 E250D OM605911 5МКПП 1994г.
С200Т CDI OM611960 AКПП 2000г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 11:31
Всё-таки дело было -топливном фильтре!!!! Всё это время движок проваливал и проваливал....Достал просто! А тут ехать далеко...Вобшем -поменял фильтр -и всё прошло!!!
Стоял ''мале'' -поставил ''колбен''.
А кто какие ставит? И ещё вопрос - для зимы,для лета- какие предпочтительней? Или нет таких градаций? Может кто из личного опыта что подскажет?
Очень буду благодарен!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2011 - 20:10
Главное чтобы в фильтре не было воды! Из опыта - замена перед зимой. Запарафинилась саляра - 100% заменаВсё-таки дело было -топливном фильтре!!!! Всё это время движок проваливал и проваливал....Достал просто! А тут ехать далеко...Вобшем -поменял фильтр -и всё прошло!!!
Стоял ''мале'' -поставил ''колбен''.
А кто какие ставит? И ещё вопрос - для зимы,для лета- какие предпочтительней? Или нет таких градаций? Может кто из личного опыта что подскажет?
Очень буду благодарен!
W210 E 300 Turbo-D (177 Hp)
W 124 250D 1987 г.в. АКПП
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2012 - 10:52
Дабы не плодить новые..
Дорожные условия начали позволять опускать тапочку в пол..
И вот тебе на!..
До 1500 оборотов - набирает мощность отлично!
После - начинает тупить!Очень нехотя едет!
Фильтры - свежая замена(2000 км назад).Замена распылов - перед зимой.Настроил на 120(насосик -не идеал)
Что-то в голову одно приходит - насос кирдык!
У кого какие мысли?
пс. перед зимой бак мыл,сеточку мыл,трубопроводы проверены на предмет воздуха..
Сообщение отредактировал ванятка: 28 February 2012 - 10:53
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 00:11
зима то уж завтра кончится
за это время можно столько гамна нахапать....Фильтры - свежая замена(2000 км назад).
проверяй все до насоса включая подкачивающий
S 124 300TD WDB1241931F246156 603.960
Ваз 21214
W 124 300D WDB1241311C161649 606.910
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 07:26
Да - полазил вчера - мокрый подкачивающий..проверяй все до насоса включая подкачивающий

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 February 2012 - 13:53
Не-а.Не подкачка!Да - полазил вчера - мокрый подкачивающий..
+ заменил фильтры - такая-же хрень!
Есть насос другой.Но не знаю - как он сам по себе...
Завтра буду менять.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных