Перейти к содержимому


Фотография

как снять Торпедо и консоль (бороду)


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 ОФФЛАЙН   Мартиросян

Мартиросян

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2722
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    C240 Sport 1998
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 January 2011 - 18:30

Демонтаж торпедо и консоли (бороды) Мерседес w202.

 

Демонтаж пепельницы предоставить не могу, т.к. у меня модификация с ящиком.

 

Хочу обратить внимание, что некоторые на первый взгляд, одинаковые шурупы, на деле разной длины, поэтому складываем систематизировано.

 

1
Снимаем мафон, снимаем алюминиевую направляющую мафона, наклоняем голову и видим два шурупа сверху проема под мафон, откручиваем их. Затем наклоняемся еще ниже и видим под мафоном еще два шурупа, которые крепят полочку или подкассетник (зависит от модификации). После того как будет снята нижняя накладка (деревяшка или карбошка) вокруг КПП (просто тянем ее на вверх), можно снимать пепельницу (или нижнюю нишу, у кого что). Откручиваем 2 болта соединяющие торпедо и бороду (их расположение указано стрелками).
Отсоединяем все провода.

 

Изображение

 

2
Выгребаем все барахло из подлокотника и откручиваем 2 шурупа. Теперь можно снимать бороду.

 

Изображение

 

3
Поддеть отверткой и снять, потянув на себя.

 

Изображение

 

4
Откручиваем болт. Не забываем поставить метки на панели и на кронштейне (место указано длинной стрелкой), чтобы потом все поставить на свои места и не ломать голову, почему борода с торпедо не стыкуется :mrgreen:

 

Изображение

 

5
Накладка снизу, над ногами водителя. Откручиваем 4 шурупа.

 

Изображение

 

6
Пластиковый пистон воздуховода поворачиваем на 45 градусов и затем накладка снимется. Сперва тянем край с пистоном. Другой край держится на спец. крючках. (Собирать в обратном порядке)

 

Изображение

 

7
Откручиваем белый пластиковый пистон.

 

Изображение

 

8
Откручиваем два шурупа, которые крепят механизм ручки открывания капота и саму нижнюю накладку торпедо. Когда панель упадет вниз, ручку открывания капота повернуть на 45 градусов и просунуть через отверстие в панели. Теперь панель можно убрать.

 

Изображение

 

9
В ногах пассажира. Откручиваем 3 болта (на фото поместилось только 2). Тянем панель на себя. (При монтаже панели на место, не забываем что дальний ее край имеет крюк, который не дает ей упасть вниз. Поэтому сперва попадаем этим крюком в паз, а лишь затем прикручиваем шурупы на место)

 

Изображение

 

10
На торпедо сверху. Спарва и слева имеются пластиковые заглушки. Под ними по одному болту.

 

Изображение

 

11
Снимаем ручку включения внешних сетовых приборов. Тянем ее на себя. Под ручкой большая гайка, откручиваем.

 

Изображение

 

12
Снимаем дверной уплотнитель в районе стойки лобового стекла. Сдергиваем накладку стойки лобового стекла начиная с низа. Она держится на 3 креплениях. Когда крепления будут отсоединены, легким движением тянем накладку вниз (как показывает желтая стрелка), т.к. вверху еще одно крепление. Тоже самое проделываем слева.

 

Изображение

 

13
Теперь снимаем руль. Сперва откручиваем подушку. Для этого берем длинный ключ-звездочку (№27 или №30). На тыльной стороне руля есть два отверстия, в них и находятся болты. Отсоединияем клему аккумулятора. Когда подушку сняли, отсоединяем клемы с сигнала и подушки . В клему на самой рулевой колонке не лезем, она очень тугая (не ломаем). Теперь откручиваем баранку шестигранником, при помощи очень большого воротка. Перед тем как снять баранку смотрим как она стояла, должны быть метки.

 

14
Снимаем щиток приборов. отсоединяем от него две клемы с хитрыми защелкам.

 

15
Отсоединяем клемы с замка зажигания.


Сообщение отредактировал Martirosyan: 31 January 2011 - 18:32

C240 Rieger Sport 1998
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных