Машина w123 200d 1983
Помогите разобраться. Чтото явно постукивает когда едешь небыстро по кривой дороге. И когда тормозить начинаешь с 40 резковато тоже глухой удар раздается.
А еще лампа проверки колодок гаснет после того как газанешь.
Отправлено 31 January 2011 - 21:35
Машина w123 200d 1983
Помогите разобраться. Чтото явно постукивает когда едешь небыстро по кривой дороге. И когда тормозить начинаешь с 40 резковато тоже глухой удар раздается.
А еще лампа проверки колодок гаснет после того как газанешь.
W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.
Отправлено 31 January 2011 - 22:53
что угодно, может акумулятор не прикручен, может моторчик печки предох, может колеесо не прикручено
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 31 January 2011 - 23:23
Ну пока колесо открутил сегодня 2 ключа сломал. Что может ляпать в подвеске или в тормозах.
W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.
Отправлено 31 January 2011 - 23:41
амо легко может стучать
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
Отправлено 01 February 2011 - 00:03
http://www.oldmerin....h...c=32811&hl=
http://www.oldmerin....h...ic=2346&hl=
http://www.oldmerin....h...c=48836&hl=
В "подвеску" переношу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Отправлено 01 February 2011 - 00:59
Амортизатор, шаровая, сайлентблоки, колодки, защита тормозного диска, да все что угодно - диагностика покажет.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Отправлено 01 February 2011 - 16:26
шаровая, рычаг вершний, с втулками менялись 2000-3000 назад, тормоза вроде крепко сидят. Может и правда груша, буду разбираться.
W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.
Отправлено 01 February 2011 - 17:33
Суппорт или груша (шаровая продольного рычага). Может и стаб, кстати.
Отправлено 01 February 2011 - 17:54
шаровая, рычаг вершний, с втулками менялись 2000-3000 назад, тормоза вроде крепко сидят. Может и правда груша, буду разбираться.
заедь на яму и подергай все, а то что менял 2000-3000 назад это не показатель.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 01 February 2011 - 17:57
Скажите, а сколько с эти можно проехать еще?
W123 , 200d, 4МКПП , 1983 г.в.
Отправлено 01 February 2011 - 21:27
Сколько можно еще одному Богу известно, смотря что стучит. Как говорят хороший стук наружу вылезет. Сначала надо определить что стучит, а потом говорить сколько можно ездить еще.Скажите, а сколько с эти можно проехать еще?
![]()
Сообщение отредактировал Chek7392: 01 February 2011 - 21:28
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Отправлено 03 February 2011 - 12:58
+100Сколько можно еще одному Богу известно, смотря что стучит. Как говорят хороший стук наружу вылезет. Сначала надо определить что стучит, а потом говорить сколько можно ездить еще.
W123 3.0D 4МКПП
http://vkontakte.ru/id68366886
РБ-РФ
Отправлено 05 February 2011 - 09:14
глянь стойку стабилизатора
Отправлено 05 February 2011 - 20:30
втулки и стойки стаба-замени
OK.
Отправлено 06 February 2011 - 11:36
Все привет, может мне кто подскажет, что может быть. Когда едешь, спереди с лева постоянно какой то глухой металлически стук и на кочках скрежет, как бы резины, два раза в мастерской смотрели ходовую, подергали, потыкали, сказали нормально все. И еще, когда надавливаешь на правое крыло, машина мягко вверх в низ ходит, как и с задней стороны, а спереди с лева очень туго ходит, иногда слышен скрежет
Сообщение отредактировал maximalizm: 06 February 2011 - 11:38
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
Отправлено 06 February 2011 - 11:49
Плохо смотрели значит. Амортизатор и пружину тоже смотрели?два раза в мастерской. когда надавливаешь на правое крыло, машина мягко вверх в низ ходит, как и с задней стороны, а спереди с лева очень туго ходит, иногда слышен скрежет
Отправлено 06 February 2011 - 13:31
S1ay Ну наверное смотрели, что сними может быть???
W123, М123.920, 129л/с, 4МКПП, 1979г.в. Solex, мать его.
На данный момент безмерседесный но к этому стремлюсь
Отправлено 06 February 2011 - 16:44
Да все что угодно. Смотреть нужно,а не ждать пока хороший стук наружу выйдет.S1ay Ну наверное смотрели, что сними может быть???
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных