Перейти к содержимому


Фотография

подойдет ли диск?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 August 2006 - 17:21

Камрады, выручайте!
хочу еще одним комплектом дисков обзавестись, и не знаю какие у меня на 190Е. Резина 195-65-15, а в дисках с их характеристиками не шарю. Подойдут ли такие: ЕП-37 6-1/2хJ15Н2
Спасибо за отзывы!!! :)


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#2 ОФФЛАЙН   Мерсер190E

Мерсер190E

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 August 2006 - 17:22

кстати, именно эти стояли раньше на CLK


190E 102.962 АКПП Темно-серебристый металлик 1989г. Просто мечта! :)))


#3 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 16 August 2006 - 21:10

Камрады, выручайте!
хочу еще одним комплектом дисков обзавестись, и не знаю какие у меня на 190Е. Резина 195-65-15, а в дисках с их характеристиками не шарю. Подойдут ли такие: ЕП-37 6-1/2хJ15Н2
Спасибо за отзывы!!! :)

 

Родной размер диска (для резины 185х65х15) ширина обода 6" диаметр 15" ,а вылет ЕТ=49 мм. У меня на таких дисках стоит резина с размерами 195-65.
При покупке 190Е один диск был с шириной обода шесть с половиной дюймов и с такой же резиной. Колесо стояло сзади. На внутренней части шины были потертости от контакта с подвеской. Заменил диск и шину. Стало все нормально.

 

С вылетом 37 мм, ширина колеи увеличится на 24 мм. Теоретически диски с вылетом отличающимся от стандартного более чем на 10 мм лучше не брать. Увеличиваются нагрузки на подшипники, меняется управляемость. Практически лучше диски с вылетом отличающимся более, чем на 5...6 мм не брать.
Стальные диски можно не дорого купить на разборке или на рынке новые. Литые новые тайванские приличного качества в стиле МБ тоже здорово подешивели ~ 2,7 тыс рублей за диск (Реплика 6,5-15 ЕТ=44).


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.


#4 ОФФЛАЙН   Arny

Arny

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль:
    Audi A6

Отправлено 17 August 2006 - 16:40

А для 124-го какой вылет должен быть и на что он указывает практически?


Арсений
MB230 W124, 102.982, 1991 (2006-2007)
MB200 W123, 102.920, 1982 (2004-2006)


#5 ОФФЛАЙН   yudmikle

yudmikle

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2006 - 20:38

А для 124-го какой вылет должен быть и на что он указывает практически?

 

Вылет колеса - это расстояние от опорной поверхности колеса до мнимой плоскости перпендикулярной оси колеса и проходящий через середину обода. Вылет определяет положение колеса в нише. Если вылет правильный, то колесо стоит так как авто сходит с конвейера. Подвеска и управляемость автомобиля такие, как было задумано и оптимизировано в процессе доводки конструкции. Если ставить диск с меньшим вылетом, то колесо смещается наружу и увеличивается нагрузка на подшипники.
Для одного и того же автомобиля вылет, как правило, зависит от ширины обода. Например, при ширине обода 6" вылет ЕТ=49, а при ободе 7" вылет - 44. Это делается для исключения контакта внутренней части колеса с подвеской.
На 124 вылет должен быть скорее всего как и 1у 90Е. Точнее сказать не могу. По краней мере на стальных дисках номер МБ начинается со 124.


W201 190E 2.0 KE-jetronic КП-4 1986г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных