Перейти к содержимому


Фотография

Даичик момента зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 05 July 2005 - 15:25

Привет всем ! Возник вопрос : На шкиве коленвала там где выбиты углы опережения . впрессован штивт, читая доки по обслуживания зажигания 102 двигателей неоднократно нажодил ссылки на то , что этот штивт является маркером для измерения угла зажигания при разных оборотах двигателя на диагностическом стенде .также есть датчик на двигателе с выходом на тиагностическую колодку, Вопрос : кто знает на катом углу от ВМТ этот датчик выдает импульс ? В инете все облазил нет программы на комп которая работала со старыми мерсами .унас тут куча программистов и вот хотелось бы запряч их чтоб написали программу простейшей диагностики . а исходных данных нет.
Заранее спасибо. :oops:


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#2 ОФФЛАЙН   W126

W126

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2075
  • Город:ЮВАО

Отправлено 05 July 2005 - 15:30

Он же называется- датчик ВМТ, со всеми вытекающими из этого последствиями!



#3 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 05 July 2005 - 15:52

Так то оно так -но штивт забит на отметке (около) 15-20 градусов.
а датчик смещен еще гдето на 15-20 градусов, и когда выставляеш ВМТ по меткам он (штивт) торчит между ВМТ и датчиком тоесть никак не может указывать на ВМТ ,а пробуя смотреть запоминающим осциллогравом можно приблизительно увидеть сигнал (в виде одного периода синусоиды) но когда смотриш осциллом невозможно точно привязаться к оборотам (гуляют) погрешностьна холостых 5-10 градусов на 3000 об уде доходит до полуоборота,а ширина импульса 5 градусов , так что без компа и точных характеристиках сигнала.....
на консилиуме после 3 литров пива и одном спаленном осцилле мы пришли к выводу, что импульс свом толи верхней точкой толи нижней должен соответствовать моменту зажигания 1 цилиндра на холостыз оборотах( углу опережения) а на остальных -разнице между моментом заигания углом опережения для разных оборотов,поэтому хотелось бы узнать мнение тусовки по данному агрегату


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#4 ОФФЛАЙН   Влад

Влад

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:Москва

Отправлено 05 July 2005 - 16:05

Вчера полез посмотреть натяжитель и заметил что у меня этот датчик вобще не прикучен и болтается. Может его както отключили?


W163 320 2002 г.в. полный варш. Изображение
C124
MB 208D


#5

  • Гости

Отправлено 05 July 2005 - 16:40

В мануале есть инструкция по установке датчика ВМТ, устанавливается он спец. приспособой при 1цил. в ВМТ.



#6 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 06 July 2005 - 10:04

Привет ! нельзяли поподробней про приспособу? Может есть схемка?


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#7 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2005 - 10:15

Привет всем ! Возник вопрос : На шкиве коленвала там где выбиты углы опережения . впрессован штивт, читая доки по обслуживания зажигания 102 двигателей неоднократно нажодил ссылки на то , что этот штивт является маркером для измерения угла зажигания при разных оборотах двигателя на диагностическом стенде .также есть датчик на двигателе с выходом на тиагностическую колодку,  Вопрос : кто знает на катом углу от ВМТ этот датчик выдает импульс ? В инете все облазил нет программы на комп которая работала со старыми мерсами .унас тут куча программистов и вот хотелось бы запряч их чтоб написали программу простейшей диагностики . а исходных данных нет.
                                               Заранее спасибо. :oops:

 

Вопрос: а оно тебе надо? Это имеет смысл только если у тебя система зажигания EZL, которая корректирует опережение зажигания электронно. В случае, если у тебя опережение зажигания изменяется с помощью вакуумника и центробежного регулятора, то это пустые понты. Толку от всей этой системы будет столько же, сколько от обычного стробоскопа.

 

Нет, ну конечно есть ситемы диагностики, которые могут по току на стартере измерять комрессию, а с одного датчика ВМТ снимать и характеристику зажигания и чуть ли не мощностную кривую. Только вот работает все это правильно только при абсолютно новых контактах, подшипниках и пр. детальках. А в случае 15 - 20 летней машины я думаю, никто за это не поручится.

 

Так, что надо-ли оно?


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#8 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 06 July 2005 - 10:52

Привет !
А ты когданибудь пробовал настраивать стробоскопом ? Во первых до меток недобраться мешает широкий ремень и вентилятор, вовторых стробоскопы работаю до ~1500 оборотов (можно посмотреть только холостые).в трерьих машинкам то ~20 лет трамблеры и привод трамблера поизносился -люфтыс однако новый трамблер стои столько за сколько можно купить б/у мотор в сборе и сделан он в лучшем случае в турции, EZL ставится на поздние модели и сигнал берет с коленвала (зазоры там уже другого торядка :P ), получить провильный момент зажигания это вопрос расхода бензина , динамики и долговечности двигателя.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#9 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2005 - 11:05

Привет !
А ты когданибудь пробовал настраивать стробоскопом ?  

 

:lol: Пробовал. И очень неплохо получается! :lol:
 
машинкам то ~20 лет трамблеры и привод трамблера поизносился  -люфтыс однако новый трамблер стои столько за сколько можно купить б/у мотор в сборе и сделан он в лучшем случае в турции,

 

:lol: И чего можно добиваться, если он и так изношен! :lol:
Могу тебе на спор поймать зажигание +/- 0,5 град, что будет точно ниже погрешности разбитого трамблера. К тому же, стробоскопы бывают разные, с разной точностью. На мой взгляд, для старого двигателя важнее не точность установки начального УОЗ, а если уж на то пошло, то правильность работы центробежного регулятора. А вот его, например, кто нибудь калибровал? А между прочим, от качества его работы как раз очень многое зависит, начиная от динамики и экономичности, заканчивая ресурсом мотора.

 

ИМХО: ну не стоит лезть в механику с электроникой, равно как и наоборот! У всех ситем свои недостатки и преимущества, однако наши движки относятся еще к механически управляемым, нравится это или нет. Опять-таки, в них есть много мест для приложения рук, кроме и так работающих!


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#10 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 06 July 2005 - 13:30

вот вот для того чтобы проверить характеристики распределителя и нужен этот датчик он то и выходит на диагностический разъем. а кроме того есть очень много разных блоков компьютерных зажиганий собираются на одном PIC контроллере и им требуется датчик ВМТ датчик абсолютного давления от ГАЗ и он заменяет полностью распределитель , а характеристики углов звписываются внутри.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#11 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2005 - 13:53

вот вот для того чтобы проверить характеристики распределителя и нужен этот датчик он то и выходит на диагностический разъем. а кроме того есть очень много разных блоков компьютерных зажиганий собираются на одном PIC контроллере и им требуется датчик ВМТ датчик абсолютного давления от ГАЗ и он заменяет полностью распределитель , а характеристики углов звписываются внутри.

 

Не, ну идея правильная. Правда, я уже давно от трамблера отказался. Хотя для этого долго искал датчик положения/ускорения колена на место трамблера. Гимора было много и второй раз я эот путь проходить не хочу. Зато теперь меня этот вопрос не парит, ибо карту зажигания можно хоть каждый день ковырять. (Блок имеет выход к компу). Кстати:

 

диаметр штифта 3,5 мм. Диаметр шкива 154 мм. Длинна развертки шкива: 2*3,14*154/2=483,56 мм.

 

Отношение: 3,5 / 483,56 = 0,7%

 

Высота штифта 4 мм. зазор между ним и датчиком 0,1 мм (в идеале). Отношение 2,5%.

 

Складываем и получаем: 3,2% погрешности просто в статике. Т.е: этот датчик врет по определению при 1000 об/мин на +/- 32 об/мин. И это без учета чувствительности электроники, которая будет в лучшем случае 0,7.

 

Это я к тому, что брать маленький занюханый индуктивный датчик в качестве опорного сигнала ВМТ для системы зажигания как минимум, не стоит. Этот датчик, не более чем красивая мулька, дань времени, когда производилась машина. Любой уважающий себя производитель должен был иметь на фирменном сервисе "Компьютерную Диагностику". А если ей диагностировать нечего? Правильно! Тогда нужна ее имитация! Главное, чтобы цифирки бегали, а клиент видел, за что отдал кучу кровных дензнаков. :lol:


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#12 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 06 July 2005 - 14:52

НУ.. если ты уже сделал сей девайс . немогбы ты подкинуть схемку на предмет ея воспроизводства . :P


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©


#13 ОФФЛАЙН   Pa$ka

Pa$ka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 207
  • Город:Москва

Отправлено 06 July 2005 - 16:19

НУ.. если ты уже сделал сей девайс . немогбы ты подкинуть схемку на предмет ея воспроизводства . :P

 

Это сильно переделанная поделка ребят из Питера, под торговой маркой "Петербургские Технологии". В изначальном виде она абсолютно сырая и недоделанная. По этому поводу я с ними долго ругался, а поскольку ругаться с Питером из Москвы не очень удобно, то второй раз все это проделывать я не очень хочу и без солидного запаса энтузиазма и свободного времени не советую. Существует много других вариантов, если уж невмоготу заморочиться.


W123 230C 4,5 - V8 coupe under construction
W123 230 - M115


#14 ОФФЛАЙН   vovan190

vovan190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:
    W201 и KIA CEED JD

Отправлено 07 July 2005 - 08:36

Пора переходить с этой ветки на http://oldmerin.club...php?p=6840#6840 нефиг полдить однотипное.


w201 1984 102924 2л. Январь 5.1-41 ДЗ ГАЗ, МЗ ВАЗ, ДФ-нет,Форсы БОШ 560, газ -ГБО Landi EC04 беелый из наружи и Avantgarde ROSSO из снутри (ХаЧу Ларису Михайловну ...в смысле ДАД)
нива 2121 для грязи
«Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует». Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал . ©





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных